В этой статье вы найдёте 10 обалденных инструментов из зарубежных интернетов о которых вы скорее всего не знали. Так что разбераем слонов господа!
В этой статье вы найдёте 10 обалденных инструментов из зарубежных интернетов о которых вы скорее всего не знали. Так что разбераем слонов господа!
Интернет-маркетологи уверены, что посетители сайтов ненавидят поп-апы, поэтому категорично исключают этот инструмент лидогеренации из своей практики. Данные о том, что всплывающие окна увеличивают конверсию в среднем на 30 %, выглядят статистикой из Зазеркалья. Но это реальность. И если вы ненавидите pop-up, то вы просто не умеете их настраивать. Мы расскажем, когда должно появляться окно «захвата», что в нем писать и как оно должно выглядеть, чтобы вы стали королем поп-апов и скользящей лунной походкой обошли конкурентов.
Читать полностью »
Недавно наткнулся на вот такое наставление маркетолога:
Приводите примеры из своей практики и практики своих клиентов, которые тянули до последнего и только после этого обратились к вам, рассказывайте «страшилки», описывая во всех красках, какие убытки понес клиент или какие потерял возможности, так как обратился к вам слишком поздно или решил заняться своим делом самостоятельно. Это отличная стратегия юридического маркетинга. (Андрей Галкин).
Забавно, что многие юристы прибегают к таким уловкам каждый день и без советов маркетологов. Чего греха таить, я и сам в молодости так поступал, когда не мог реально оценить риски. Но за 15 лет юридической практики я крепко усвоил одну простую истину: если вас хотят кинуть, то обязательно это сделают, и никакой договор вам не поможет. Читать полностью »
Павел Окишев, digital-продюсер креативного агентства Hungry Boys, рассказывает, как удалось вернуть участников онлайн-проекта с помощью автоматизации работы с пользователями от сервиса Carrot Quest.
Читать полностью »
Сегодня Google анонсировала изменения в политике размещения рекламных объявлений в AdWords — теперь рекламировать сервисы, предоставляющие кредитные услуги окажется намного сложнее. Изменения вступят в силу 13 июля и могут значительно усложнить процесс рекламы для некоторых крупных компаний. Читать полностью »
На сегодняшний день, бизнес в интернете развивается стихийно и предсказать что ждет именно тебя, за тем поворотом — достаточно сложно. Многие компании стремятся охватить новые каналы продаж, либо дополнить свои оффлайн точки онлайн магазинами, тем самым заполняя свободное место в умах потребителей своим брендом.
Страничка в интернете, с широким ассортиментом, красивыми фотографиями и необходимой информацией по товару никогда не будет лишней и не грешно потратить на ее разработку несколько сотен тысяч рублей… или грешно?Читать полностью »
Практичный лайфхак от Ringostat, как, используя Google Tag Manager, улучшить конверсию лендинга благодаря автоматическому подбору самого подходящего заголовка H1.
Лендинги создаются с целью генерации лидов и увеличения конверсии. Ошибки, допускаемые в процессе создания лендинга, могут привести к снижению уровня конверсии и падению прибыли. Рассмотрим, какими должны быть основные элементы лендинга, какие допускаются ошибки и как их решать.
Люди хотят, чтобы вы предлагали им то, что они ищут. Если ваш посыл слабый и непонятный, посетитель нажмет кнопку «Назад» или просто закроет ваш сайт. По словам исследователя Эда Чи, “людей, ищущих информацию в интернете, можно сравнить с хищниками, идущими по следу добычи”. Кликая по ссылке, мы используем информационный след, чтобы понять, соответствует ли выбранная ссылка нашим целям. В этом нам помогают подсказки: изображение, контекст, цвета и пр.
Читать полностью »
Если Вы, как маркетолог, хотите найти универсальный способ воздействия на такую потребительскую категорию как миллениалы, не стоит забывать о том, что не все представители так называемого поколения Z одинаковы. А когда дело касается гендерной принадлежности, их поведение может кардинально разниться.Читать полностью »
Крис Чайлдс, управляющий директор TabMo в Великобритании, отмечает, что мобильная реклама занимает достойное место в продвижении сегмента ритейла.Читать полностью »
«Ого, уложились в 28 секунд! Думал, не успеете. Молодцы!». Уже четыре месяца так начинаются телефонные разговоры потенциальных клиентов с «Командой приключений „АльпИндустрия“».
«Люди удивляются быстрому обратному звонку. Но мы успели к этому привыкнуть, — говорит директор компании Петр Тосунидис. — Клиентам нравится, и нравится продавцам: первый разговор начинается с позитива и упрощает дальнейшую продажу».