25 мая в Москве пройдет E/M Commerce Day — первая продуктовая конференция по электронной и мобильной коммерции. Организуют мероприятие группа компаний DZ Systems и РАЭК.
Рубрика «интернет-маркетинг» - 41
E-M Commerce Day — продуктовая конференция по электронной и мобильной коммерции
2016-05-16 в 10:25, admin, рубрики: Блог компании e-Legion Ltd., веб-аналитика, интернет-маркетинг, конференции, мобильная коммерция, мобильный маркетинг, Монетизация веб-сервисов, продвижение, электронная коммерцияМоя эпичная история настройки целей сайта на Битриксе
2016-05-13 в 15:40, admin, рубрики: битрикс, веб-аналитика, интернет-маркетинг, настройка целей, Повышение конверсии, поисковая оптимизацияДрузья, любите ли вы настройку целей так как «люблю» её я? Для меня это дело всегда непростое и муторное, в интернетах почти нет информации об этом, а тема, на мой взгляд, важная. Сегодня мой пост посвящается настройке целей сайта на Битриксе, если пост понравится, то расскажу про другие CMS
1.1. На кой вообще нужны цели на сайте?
Цели необходимо настроить, чтобы не просто смотреть на график посещаемости, а понимать какой канал является эффективным, а какой нет.
Приведу цитату из справки Google: “Цели являются отличным индикатором эффективности работы вашего сайта или приложения. Целью может быть любое действие, в котором вы заинтересованы, называемое конверсией. Вот некоторые примеры целей: покупка (для сайта электронной торговли), прохождение уровня игры (для мобильного игрового приложения), отправка контактной информации (для сайта по привлечению клиентов).Читать полностью »
Насколько влиятелен маркетинг влияния?
2016-05-13 в 15:36, admin, рубрики: byyd, influencer marketing, mobile, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, мобильный маркетинг, тренды
Шикарный ресторан, в котором обедают герои Вашего любимого фильма, или продукты определенных брендов, которые они используют, неосознанно откладываются в нашей памяти и вызывают положительные эмоции и приятные доверительные ассоциации.
Упоминание о бренде от известной личности — артиста, ведущего, политика и т.п. — быстро распространяясь в обществе, может оказать сильное воздействие на решение отдельных людей о покупках. Что это?Читать полностью »
Главное правило коммуникации технического специалиста в веб-студии с клиентом
2016-05-13 в 10:56, admin, рубрики: seo, web, Блог компании PTYSH, задачи, интернет-маркетинг, коммуникация с клиентом, поисковая оптимизация, проекты, создание сайтов, управление проектамиКоллеги привет! Хочу сейчас затронуть тему коммуникации заказчиков с техническими специалистами Веб-студий и SEO компаний. Как показывает практика — клиент редко хочет тратить свое время на заполнение ТЗ и тем более не хочет вникать в разработку. Он хочет по взмаху волшебной пачки денег получить то что рисовало его воображение. В результате любой рискнувший взяться за разработку исполнитель может сделать то что клиенту не понравится. Этот подход к разработке наконец-то исчезает, клиент становится умнее и основой его желаний становится не просто сделать красиво, но еще и чтобы это работало как часы и приносило доход.
Зачем нужен HTTP-2 для сайтов
2016-05-13 в 10:10, admin, рубрики: http2, интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, поисковое продвижение
В ближайшее время интернет ожидает переход на новый протокол HTTP/2, ускоряющий загрузку сайтов. Разбираемся, как это повлияет на веб-разработку, поисковое продвижение, безопасность сайтов и другие аспекты, а также что нужно знать для подключения HTTP/2 и как проверить его поддержку.
Читать полностью »
Как бренду давать фидбэк клиентам с максимальной выгодой?
2016-05-12 в 15:39, admin, рубрики: byyd, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, мобильный маркетинг, потребительское поведение, тренды, Управление продуктом
В одном из своих выпусков “Фидбэк, могучий и беспощадный” мы рассматривали мобильные приложения как источник ценной обратной связи от клиентов и важность грамотного анализа данных, полученных от потребителей.
Сегодня мы хотим уделить больше внимания тому, как именно работать с этими данными, чтобы они приносили бизнесу пользу, и как правильно бренду предоставлять фидбэк клиентам.Читать полностью »
Гоните их в шею: 11 врагов конверсии на посадочных страницах
2016-05-12 в 13:51, admin, рубрики: landing page, аудит сайта, Блог компании YAGLA, заголовки посадочных страниц, заголовок, интернет-маркетинг, кнопка призыва к действию, контент-маркетинг, лендинги, Медиа, Повышение конверсии, посадочная страница, призыв к действию, увеличение конверсии, форма заявки
Неделю назад мы решились на безумный поступок: объявили подписчикам о разборе их посадочных страниц. С рекомендациями как улучшить ценностное предложение и увеличить конверсию. В итоге разобрали 69 лендингов и обнаружили 11 типичных ошибок. Смотрите примеры ошибок в статье и гоните их в шею как можно быстрее. Если они у вас есть, конечно)
Читать полностью »
10 халявных печенек для вашего маркетинга
2016-05-12 в 12:51, admin, рубрики: e-commerce, growth hacking, Блог компании Ямбокс, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, Управление e-commerce, фулфилмент ямбокс, ямбокс
В этой статье вы найдёте 10 обалденных инструментов из зарубежных интернетов о которых вы скорее всего не знали. Так что разбераем слонов господа!
Король здесь: 3 правила эффективного поп-апа
2016-05-12 в 11:10, admin, рубрики: pozvonim.com, Блог компании Позвоним, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, позвоним, позвоним.ком, попап, увеличение конверсии
Интернет-маркетологи уверены, что посетители сайтов ненавидят поп-апы, поэтому категорично исключают этот инструмент лидогеренации из своей практики. Данные о том, что всплывающие окна увеличивают конверсию в среднем на 30 %, выглядят статистикой из Зазеркалья. Но это реальность. И если вы ненавидите pop-up, то вы просто не умеете их настраивать. Мы расскажем, когда должно появляться окно «захвата», что в нем писать и как оно должно выглядеть, чтобы вы стали королем поп-апов и скользящей лунной походкой обошли конкурентов.
Читать полностью »