Рубрика «интернет-маркетинг» - 36

У большинства из нас наступает время, когда нам необходимо запустить эксперимент в Google Analytics чтобы понять, что работает самым лучшим образом для нашего сайта. Пожалуй, когда речь заходит о контент-экспериментах, мы чаще всего слышим о посадочных страницах и оптимизации их элементов (кнопки, призывы к действию и так далее).

Как мы это делаем? Мы просто берем кусок JavaScript-кода, который Google Analytics любезно генерирует для нас, и добавляем в <head></head> тег нашего сайта. Данный код просто-напросто перенаправляет часть пользователей на альтернативную (тестируемую) страницу, добавляя при этом определенный параметр к URL-у этой страницы. Этот параметр позволяет Google Analytics понимать, какие из пользователей видели оригинальную страницу, а какие — альтернативную. Все мы это знаем. Это очень просто.

image

И наш отвратительный параметр:

image

Задумывались ли вы о том, как нам проводить подобные эксперименты, если нам необходимо протестировать элемент, который присутствует и на других страницах сайта?

Давайте представим, что вам необходимо протестировать главное меню сайта (его цвет, количество элементов в нем и так далее). Мы могли бы создать альтернативную страницу с новой версией меню и направлять туда часть пользователей. Но что увидят пользователи, которые были направлены на альтернативную страницу, и затем им вздумалось перейти куда-либо еще? Они по прежнему увидят оригинальное меню. Жонглировать меню таким образом — не очень хороший тон и может только запутать.

Читать полностью »

Михаил Балакин, CityAds: «Мы всегда были в большей степени технологической компанией, нежели чисто рекламной» - 1

Компания CityAds работает на рынке рекламы, но ее нельзя назвать в чистом виде рекламной компанией. Тенденции рынка таковы, что без развитых технологий компания не может продуктивно сотрудничать с рекламодателями.

Генеральный директор CityAds Михаил Балакин считает, что в современном мире побеждают не те, у кого лучше секретарши, аккаунт-менеджеры и креативные концепции, а те, у кого «бородатее» программисты. Михаил пообщался с нами и рассказал о том, как работает performance-marketing, какие у него перспективы, о том, как компании удалось привлечь крупных и известных клиентов — Booking, AliExpress, Microsoft, eBay.

Кроме того, мы выяснили, считает ли он конкурентом CityAds компанию Google. Читать полностью »

Как 0,1 секунды ускорения загрузки сайта может дать миллионы долларов дополнительной выручки - 1

У каждого интернет-магазина своя аудитория, и в каждой индустрии есть свои особенности. Специалисты компании Blue Triangle Technologies, поставщика услуг в области повышения производительности сайтов, провели исследование, как влияет производительность сайта на конверсию на 4-х разных сайтах из разных индустрий.

Исследование проводилось в течение ноября 2015 года. Объем транзакций, который принял участие в исследовании:

Посетителей сайтов: более 36 миллионов
Конверсий: более 1 миллиона
Объем продаж: более 305 млн долларов

В процессе исследования измерялась производительность главных страниц сайтов и карточек товара.
Читать полностью »

Отдел маркетинга готовит новую email-кампанию. Через кровь и слезы, победив все проблемы со шрифтами, протестировав письмо во всех email-клиентах, они закончили подготовительные этапы. Но так ли это важно, если это письмо не дойдет до адресата? В этой статье я расскажу вам о 26 способах повышения вероятности успешной доставки письма и его прочтения адресатом.

26 способов повысить доставляемость ваших писем - 1
Читать полностью »

Все мы каждый день пользуемся электронной почтой для совершенно разных целей: кто-то ищет работу и рассылает свое резюме, кто-то продает товар и использует массовую рассылку, кто-то пытается заключить контракт или просто найти клиентов. Как сделать так, чтобы именно ваше письмо захотелось открыть, прочитать и даже ответить на него?

Холодная рассылка: как сделать ее теплее - 1
Фото gajman CC / Flickr
Читать полностью »

Хотите узнать, как Дейнерис Таргариен удалось вернуть её мощь и увеличить число сторонников после того, как она, фактически, потеряла всё? В этом нет никакой магии. Это все чистой воды маркетинг.

Кхалиси — своего рода эксперт лид генерации. За ней постоянно выстраивается очередь желающих присоединиться, помочь, поддержать. Её история успеха — это бездонный источник идей и вдохновения. Позвольте остановиться на некоторых из них:
Читать полностью »

Работа с Google Analytics часто связана с тестированием Google Analytics. Если Вы тестируете слишком часто и много, меняете настройки, добавляете/удаляете фильтры не протестировав их предварительно — все идет под откос, и отчеты, которые в противном случае выглядят чистыми и правильными, превращаются в бардак.

В программировании всегда существует стадия разработки. На этой стадии может случится все, что угодно (и как правило, случается). Вы делаете свои грязные дела, облажаетесь, переделываете все снова, и, когда наконец все выглядит чисто и круто, презентуете свое творение общественности.

Хотя тестирование в Analytics не такое уж и заумное, оно выполняет свое дело и позволяет убедиться в том, что отчеты и данные, на которые смотрят люди в вашей компании, не выглядят дерьмом.

Если Вы занимались веб-аналитикой некоторое время, Вы, вероятно, попадали в ситуацию, когда необходимо исключить некоторых рефералов и предотвратить их появление в таких отчетах, как «Основные пути конверсий» («Top Conversion Paths»), и «Кампании». Cамый распространенный пример — исключение из рефералов платежных систем.
Читать полностью »

Началась история с того, что один из моих сайтов стал скачивать подозрительный робот. Это был не Яндекс-бот и не Гугл-бот и вообще ни один из известных поисковиков. Подозрение подкреплялось тем, что Useragent был странный — curl/<ЧТО-ТО>, а Referer — d:/<ЧТО-ТО ЕЩЕ>. Единственной целью таких роботов является кража контента с атакуемого ресурса…

Около двух месяцев все не доходили руки поискать злобного парсера — понять, на каком другом домене выкладывается мой ценнейший контент (шутка). Я только иногда запрещал на уровне php-кода некоторые значения Useragent и Referer, но мой таинственный друг их подправлял и снова приходил на сайт с ненужной нагрузкой.

И вот, руки дошли!
Читать полностью »

Рынок в IT переполнен различного рода «профессионалами» в области интернет-маркетинга, часто с включением чего-либо абсурдного, вроде, «создам лендинг с гарантией конверсии», или «настрою директ с огромным CTR». Никто уже не задумывается над значением этих слов, и я думаю, что их владелец — невероятных высот умелец и практик. Я вообще не отношу себя к умельцам. Ну, вот ни к каким. Мне кажется, что мне в этом деле надо ещё очень долго учиться, поэтому могу лишь отчасти отнести себя к практикам, которые, на собственном опыте понимают, что далеко не всё так легко, как «лиды задаром» и прочее.

Пришла работать в компанию я довольно быстро, и уже на собеседовании поняла, что Руководитель отдела Маркетинга, в принципе, ничего не смыслит в интернет-маркетинге, ибо он начал задавать вопросы, вроде: «Мы бы хотели писать SEO статьи, Вы умеете? Пришлите, пожалуйста, примеры»… Как оказалось, SEO статьями назывались статьи, которые «ищутся» в поисковиках по определённому запросу…
Читать полностью »

Как нужно проектировать страницы сайта, чтобы он продавал? Вот некоторые критерии, которые часто применяют заказчики и проектировщики:

  • Чобственный опыт — «получилось на прошлом сайте, получится и сейчас»;
  • Мнения экспертов и информация из статей — «телефон обязательно должен быть в шапке», «обязательно внедрите модуль сравнения товаров»;
  • Мнения авторитетных сотрудников — «дизайнер сказал, что в левом блоке нужно разместить новости»;
  • Сравнение с конкурентами — «у компании N на сайте есть модуль избранного, их сайт продает, значит и нам он нужен».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js