Рубрика «интернет-маркетинг» - 33

Тезис: SEO-стратегия в глобальном масштабе должна сконцентрироваться на одном общем домене, что должно привести к экспоненциальному росту в органической выдаче, в том числе и на региональном уровне.

Национальные домены

В этой статье представлен пример международной компании Picodi.com, которой удалось укрепить своё лидерство, сведя воедино 23 региональных сайта в одном каталоге.

image
Читать полностью »

В прошлой статье, посвященной интернет-разведке, был кратко рассмотрен процесс сбора и анализа данных по конкретному человеку. Так как тема вызвала большой интерес, продолжаем начатое дело и в этой статье рассмотрим, как можно собирать информацию о целой группе пользователей.

Рассмотрим следующую ситуацию: новый пользователь Хабра, получив «минус в карму» еще до первого своего поста/комментария на ресурсе, решает узнать, а кто же скрывается за изощренно придуманными никами пользователей Хабра и задается вопросом: who is Mr./Ms. Habraman?
Читать полностью »

В этом посте речь пойдет о любимой игрушке маркетологов — кейсах. Даю свою, субъективную оценку и предлагаю ее обсудить.

Собственно, в них ничего плохого нет, это просто форма подачи информации. Пример того, как какая-то компания решила определенный вопрос или как им удалось достичь «успеха» (в кавычках не случайно, подробности ниже по тексту).

Все бы ничего, пусть будут, как говорится. Если бы не два больших и связанных НО:

  1. кейсы сильно переоценены;
  2. кейсы мешают разобраться в теме.

Почему так. Давайте посмотрим.

Слишком хорошо, чтобы быть правдой

В большинстве своем, кейсы до приторности положительные, приукрашенные примеры. Компании хотят показать себя с хорошей стороны, поэтому они сами для себя не могут дать объективную оценку — а действительно ли решение было удачным. Часто желаемое выдается за действительное, делается натяжка и красивая упаковка.

Для меня более интересно — что у той или иной компании НЕ получилось, но такое встретишь редко и не под этим словом.
Читать полностью »

Не О'кей, Google! Или, как говорить с поддержкой Google AdWords - 1

Каждый думает, что если к нему на сайт заходит миллион посетителей в месяц, и он тратит шестизначные суммы на рекламу в AdWords, то это стабильный и надежный канал продаж. Мы тоже так думали, пока нам не заблокировали AdWords без объяснения причин как раз во время запуска новых услуг и акций. Поделимся нашим опытом, надеемся он поможет другим минимизировать риски и потери.
Читать полностью »

Предлагаю читателям Хабрахабра перевод статьи «7 Email Marketing Predictions for 2017» с ресурса campaignmonitor.com.

cover
Фото Phillipe Put (Flickr)

Электронная почта появилась в 1965 году, а это означает что технологиям email маркетинга уже больше 50 лет. Несмотря на огромные успехи этих десятилетий, email продолжает меняться и развиваться дальше.

Эксперты одно время выражали мнение, что email пришел к своему закату. Но кризисные прогнозы не оправдались, ведь email маркетинг стал умнее и силен как никогда, чтобы доставлять нужный контент в подходящее время.

Для пользователей это удобный и быстрый способ отправлять и получать сообщения, в том числе рекламного характера. 72% пользователей предпочитают получать рекламные письма по электронной почте, нежели со страниц социальных сетей. А для маркетологов email остается наиболее доступным и эффективным маркетинговым каналом, ведь каждый потраченный 1$ на email маркетинг генерирует в среднем 44,25$.

А вот что говорят о тенденциях на 2017 год мировые эксперты в email маркетинге.
Читать полностью »

Форма подписки – хороший инструмент привлечения к рассылкам, но пользуются им по-разному. Послание в лобовую, вроде «дайте мне свой email», вряд ли мотивирует людей оставлять свои данные. Взамен вам нужно предложить пользователям ценность.

Далее мы расскажем о том, где разместить форму подписки и приведем примеры наиболее эффективных лид магнитов для вовлечения в рассылку.

Форма подписки: как эффективно собрать базу адресов - 1
Фото Phillippe Put (Flickr)
Читать полностью »

В предыдущей части речь шла о видах сегментации, которые доступны на начальном этапе работы с подписчиками. То есть, на основе базовой информации, до взаимодействия с вашим брендом.

В продолжение темы, мы расскажем о работе с данными, которые стали результатом взаимодействия подписчика с вашими рассылками и сайтом. А еще о том, как компания Finish Line повысила продажи с помощью сегментации на 50%.

Сегментация как она есть. Часть 2 - 1
Фото Rob Sinclair (Flickr)
Читать полностью »

Статья об эмпатии как понятии в целом и применительно к интернет-проектам. Что это, что на нее влияет и как это отражается на результатах бизнеса.

Начну с конца.
Что дает эмпатия?

  • увеличивает лояльность к бренду, его запоминаемость,
  • уменьшает требовательность к ошибкам, как следствие: меньше жалоб, возвратов и негативных отзывов,
  • больше разовых покупателей конвертируется в постоянных,
  • улучшается коммуникация и понимание друг друга.

Что такое эмпатия?
Это способность посмотреть на ситуацию или объект глазами другого человека, смоделировать у себя в голове его эмоции и поведение.
Некоторые ученые пишут, что эмпатией не владеют животные и только человек способен на ее проявление.
Не могу этим спорить, это сложное психологическое понятие, требующее высшего сознания.

Эмпатия в интернет-сервисах или почему корзина «моя», а не «ваша» - 1

Примеры проявления эмпатии в жизни
Хороший преподаватель читает лекции, стараясь давать материал так как будет понятно студентам. Сильный боксер предугадывает как будет вести себя соперник, стараясь встать мысленно на его место.
Читать полностью »

Как написать лучший пост на хабре. 7 ответов, 7 советов - 1

1-го января в 6 утра воскресенья мне пришла мысль поделиться с Хабра-сообществом о том, как писать статьи на хабр, чтобы они попадали в Лучшее. За сутки, за неделю, месяц, и если вы сможете взломать 3000 паролей или сделать комикс в духе Фриланс vs. Офис, то и в лучшее за все время!

Кто я такой чтобы не пить советовать? — Спросите вы. Не вдаваясь в фаллометрию, я просто люблю писать про IT, а зарабатываю на жизнь разработкой на .NET. За что Microsoft (хотя не только за это), выдал мне ачивку MVP и это мотивирует писать дальше.

А официально, началось все с Хабрахабра в 2011-ом году. Когда я, задолбавшийся разбирать индусские С++-вермишелины, отрапортовал в песочницу пост про избыточность С++. При этом не сильно рассчитывая на фидбек или инвайт, а что называется — просто выговориться. Каково было мое удивление, когда через пару дней мне прилетел не один, а 3 инвайта. Сам пост взлетел в Топ-хабра получив 275 плюсов и висит в “С++ / Лучшее” до сих пор.

Так я встал на путь любительского IT-блоггерства. Потом были попытки создать свои тематические блоги про мобильную разработку, стартапы и IT-бизнес. Но времени постоянно постить и PR-ить блог не было, соответственно и трафика тоже полтора человека в день. Поэтому продолжал постить туда, где уже есть аудитория. Был посты на Цукерберг Позвонит (VC.ru), AIN.ua, Geektimes.ru, где-то еще писал, как пить дать. В  общей сложности у меня более 50-ти публикаций на тему IT.

Поэтому считаю уполномоченным расшарить советы, которые помогут вам писать качественный контент и получать бóльший фидбек от читателей. Будь то рейтинг, карма, избранное и просмотры. И как итог: ↑реальная карма, ↑общий вклад в IT-сообщество, ↑популярность, ↑авторитет, ↑трафик на ваш сайт.

Читать полностью »

Сегментация как она есть. Часть 1 - 1

Фото U.S. Army (Flickr)

Каждый, кто владеет почтовым ящиком, а многие и не одним, тщательно выбирает кого туда пускать, а кому путь заказан. В первую очередь люди читают, что им интересно. Но как быть интересными, как нравиться, как выделиться на фоне информационного шума?

Будущее email маркетинга основано на продвинутой сегментации и работе с каждым сегментом в индивидуальной воронке. Это win win, когда маркетологу достается конверсия, а подписчику интересующий контент.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js