Рубрика «интернет-маркетинг» - 30

Вокруг много разговоров про рынок «интернета вещей» в России. Но общее представление, из чего же он состоит, составить крайне сложно. Наш эксперт Максим Пухальский попытался систематизировать эту информацию и отметить основные тенденции. Для начала, можно сказать, что рынок только-только зарождается. Но растет рекордными темпами. Тренд развития задает Китай — своими новыми и недорогими девайсами. Итак, передаем слово Максиму.

image

Всем привет. Начну с того, что рынок «интернета вещей» делится на B2B и на B2C. B2B-рынок давно изучен. Он весь «дешевый» и работает на больших заказах. Это GSM-трекеры, банкоматы, «платоматы» в кафе и ресторанах, терминалы пополнения счета, различные датчики (производственные, сельскохозяйственные и т.д.). На этом рынке МТС занимает более 40% (по данным ACM Consulting).

Читать полностью »

Открыт прием заявок на участие в IX конкурсе технологических проектов GoTech. В этом году основная конкурсная номинация получила название GoGlobal. Вместе с ней запланированы не менее 10 отраслевых треков, первый из которых, Digital Experience, сегодня объявил «Билайн».

Победители номинаций GoTech смогут запустить совместные пилоты с корпорациями, выступить на ведущих мировых стартап-форумах, претендовать на инвестиции, гранты и другие призы.

Стартовал конкурс технологических проектов GoTech 2017 - 1Читать полностью »

image

Игра уже почти в состоянии альфа-версии. Месяцами вы упорно работали над ней, до цели остался последний рывок, а финишная линия уже видна. Вы планируете потратить несколько следующих месяцев на полировку, настройку и балансировку своего шедевра, прежде чем показать его миру и заработать состояние. Но это не совсем верно. Ещё многое предстоит сделать. Фактически, перед вами скоро откроется совершенно новый мир, пока вы будете гуглить информацию о маркетинге, PR, создании сообщества и издании игры. Вы читали постмортемы, слышали страшные истории и смотрели видео с GDC об играх, разваливавшихся за пару последних месяцев разработки или пропавших в пучине после выпуска из-за недостаточной огласки или апатии. Теперь вас беспокоит судьба вашего замечательного творения, в которое вы вложили месяцы творческой работы и энергии. Страх постепенно овладевает вами. Ужас от того, что ваша игра может просто кануть в небытие.

Предстоит ещё многое сделать! Если вы похожи на меня, то у вас в чём-то не хватает опыта. Все мы обладаем разными навыками и хорошо справляемся со своей работой, но никто не может быть специалистом во всех областях. Например, я в первую очередь программист, и я могу заниматься заниматься массой других вещей (кроме графики, в ней я не силён), но создание бизнеса, маркетинг, PR и создание сообщества… Нет, для меня это всегда было загадкой, и я всегда игнорировал эти аспекты до последнего момента, после чего, наконец, заставлял себя сделать кое-как эту часть работы. Просто для меня это не очень интересная часть процесса разработки игры, и я думаю, что большинство с этим согласится. Кроме фанатов маркетинга, естественно.
Читать полностью »

Факторы, влияющие на отказы и конверсии по мнению искусственного интеллекта - 1

Компания Soasta предоставляет ряд сервисов для аналитики и тестирования сайтов. Специалисты компании использовали огромный массив данных, собранный их системой аналитики, в машинном обучении с целью определить, какие взаимосвязи между различными показателями обнаружит искусственный интеллект. Тэмми Эвертс из Soasta и Пэт Минан из Google представили результаты на конференции Velocity 2016, проходившей в Нью-Йорке в сентябре 2016 года.

Исследование проводилось в отношении двух конечных результатов взаимодействия пользователя с сайтом – отказов и конверсий. То есть исследователи пытались научить искусственный интеллект «отгадывать» с большой вероятностью на основании различных признаков уйдет ли пользователь со страницы не совершив никаких действий (отказ), и совершит ли он конверсию.
Читать полностью »

Большой обзор лучших конструкторов мобильных приложений в 2017 году - 1

Перед вами наша выборка лучших конструкторов приложений, с краткой информацией о том, как ее проводили. В этом обзоре только зарубежные (в основном с рынка США) решения, а для жителей России (и стран СНГ) мы предлагаем воспользоваться нашим конструктором appropio.com, который делается с учетом специфики нашего рынка. Посоветуем наш канал на youtube, где рассматриваются кейсы и приводятся цифры, сколько можно продавать через приложения небольшому торговому бизнесу в России. Если чуть отвлечься, то в России совсем плохо приживаются конструкторы. На нашей памяти закрылись два — myapps & getshopapp, хотя наш опыт разработки под заказ показывает — мало кто из среднего и малого бизнеса может позволить себе сделать приложение за 500 000+ рублей, держа в уме не проверенные для многих гипотезы по возврату вложенных средств (хотя мы наблюдали продажи в размере 5 000 000 р. в сутки из мобильных приложений сегмента fashion). Мы напишем отдельную статью для Хабра с попытками ответить на вопрос: почему лучшие зарубежные конструкторы так и не «взлетели» на нашем рынке позже, что мы планируем сделать для обратного :) и т.п. Кажется, что основную роль здесь играет наша ментальность…

Читать полностью »

В одной из прошлых публикаций был вопрос о том, как «Квест-Хаус» привлекает брони для франчайзи в регионах. Рассказываем.

Долгое время мы в «Квест-Хаусе» использовали универсальный план продвижения для всех филиалов и не делали различий в зависимости от размера города и конкуренции.

Разумеется, прежде чем рекомендовать какие-то рекламные механики другим городам, мы тестируем их в Новосибирске. Но после того, как у нас увеличилось количество филиалов в небольших городах, периодически стали возникать такие ситуации:

— И обязательно добавьтесь в 2ГИС.
— Куда?
— В 2ГИС, справочник организаций в городе.
— У нас нет такого.
— Да быть не может, ща покажу… О, правда нет.

Хочу рассказать о том, как отличается продвижение квестов в разных городах в зависимости от их размера и количества открытых локаций.

Продвижение реалити-квестов в городах-миллионниках и глубинке - 1
Зимой в Сибири световой день длится не более 7-8 часов, поэтому святащаяся вывеска — маст хэв.
Читать полностью »

Стратегия без тактики – это самый медленный путь к победе.
Тактика без стратегии – это просто суета перед поражением.
Сунь Цзы.

image

Холистический маркетинг включает себя:

  • Внешний маркетинг: коммуникации, продукт, каналы.
  • Маркетинг отношений: покупатели, партнеры, конкуренты.
  • Внутренний маркетинг: топ-менеджмент, отдел продаж, другие отделы.
  • Социальная ответственность: этика, право, общество.

Для того, чтобы четко разработать стратегию, нужно четко понимать по какому пути проходит наш клиент, как он живет. Традиционно интернет маркетологи, говорят, что есть воронка продаж и все сводится к ней. Остается только оцифровать свою воронку продаж и на этом все. По факту, до воронки продаж и после, существует несколько стадий. Разберем это подробней.

imageЧитать полностью »

Это девятый и заключительный урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Предыдущие уроки:

  1. Что такое арбитраж
  2. Участники рынка
  3. Базовые метрики и понятия
  4. Офферы и вертикали
  5. Партнерские сети
  6. Источники трафика
  7. Типы конверсий и выплат
  8. Модели покупки рекламы

В этом уроке поговорим о том, что ждет начинающих арбитражников в будущем: с чем столкнетесь, когда начнете заниматься мобильным арбитражем. Подскажем полезные материалы, книги, блоги и софт, зададим правильный настрой и заряд мотивации, чтобы начать лить трафик.

Презентация | Текстовая расшифровка

Прежде чем подойдем к обсуждению настроя и мотивации, расскажем, что хотим делать дальше с курсом.
Читать полностью »

Почти год назад я начал публиковать серию статей о том, как сделать интернет-магазин хорошим и для покупателя, и для продавца. Некоторые (хорошие) семейные обстоятельства сильно сократили мое свободное время прошлой весной, и поэтому продолжение, которое некоторые терпеливые читатели искренне ждали, появляется только сейчас. Сегодня — восьмой шаг из одиннадцати. Доставка. Один из самых главных, ибо на нем можно больно споткнуться (как буквально, так и фигурально выражаясь).

Возможно, эти статьи раньше не попались вам на глаза, потому что тогда они попали на сайт Megamozg, который потом успешно воссоединился с основным Хабром. Буду рад, если посмотрите свежим взглядом: кое-что в российских интернет-магазинах за год изменилось к лучшему.

Статьи рассчитаны на тех, кто владеет или управляет интернет-магазином, но могут быть любопытны и разработчику, так как разработчик может повлиять на качество того, как реализуется бизнес-процесс магазина.

Доброе отношение приятно и котенку
Доброе отношение приятно и котенку. Фото с murlika.msk.ru
Читать полностью »

Это седьмой урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Предыдущие уроки:

  1. Что такое арбитраж
  2. Участники рынка
  3. Базовые метрики и понятия
  4. Офферы и вертикали
  5. Партнерские сети
  6. Источники трафика

В этом уроке мы расскажем про типы конверсий и выплат в арбитраже трафика. Подробнее остановимся на Conversion flow, SOI, DOI, глубоких конверсиях, а также конверсиях в мобильной сфере.

Презентация | Текстовая расшифровка

Conversion flow — путь пользователя от момента, когда он попадает на страницу оффера до выполнения пользователем определенного действия. Когда пользователь проходит этот путь, происходит конверсия.

Есть несколько классических схем в лидогенерации: Single opt-in (SOI), Double opt-in (DOI), есть более глубокие и специфичные конверсии. Есть специальные Conversion flow, которые применимы только к мобильной сфере: установка мобильных приложений или мобильные подписки.

Поговорим про каждый из этих типов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js