Рубрика «интернет-маркетинг» - 29

Разработка: техническое задание на сайт или концепция? - 1
Если Вы читаете эту страницу и являетесь руководителем компании или маркетологом, значит, находитесь гораздо выше уровня «сделайте мне как у этих». И скорее всего, уже не первый раз меняете облик своего сайта.

О разработке ТЗ на Хабре было много статей. Нужно ли оно, как оно должно быть сделано в студии и т.п.

Я хочу показать, что перед созданием именно технического задания во многих случаях имеет смысл сделать еще один документ.Читать полностью »

Личный опыт: как мы заказывали рекламу у видеоблогеров для нашей веб-студии - 1

В этой статье хочу поделиться нашим первым опытом сотрудничества с видеоблогерами и возможностью проведения эффективной и бюджетной рекламной кампании с их помощью.

Сегодня видеоблогеры набирают большое количество просмотров, притом совершенно по любой тематике. Основная ценность любого блогера — его аудитория. Количество подписчиков, в сотни тысяч пользователей, говорит не только о популярности видеоблогера, но и о его влиянии на свою аудиторию. Его мнением интересуются, к нему прислушиваются.

Рынок рекламы у блогеров ещё используется мало. Основная часть маркетологов не рассматривает серьезно такую возможность для эффективной рекламы своей компании и никогда не работали с видеоблогерами.

Честно говоря, подробной и точной информации по данной теме не так много, не смотря на то, что мы, являясь зрителями Youtube, очень часто видим различную рекламу и яркие рекламные ролики в их сюжетах.

Наша веб-студия решила использовать эту возможность для своей рекламной кампании. Мы занялись сбором необходимой информации и изучением инструментов для удобной и выгодной работы с видеоблогерами. Но, действительно, статистических и аналитических обзоров на эту тему не хватает, а маркетологи крупных компаний, которые плодотворно используют этот ресурс для рекламы, не стремятся поделиться своим опытом.

В начале марта мы решили попробовать заказать рекламу у блогеров на Youtube.

Агентства

Крупных агентств, занимающихся рекламой у блогеров Youtube оказалось не так много:
Zagency, Wild Jam, Socium, The Players, TAG, Hype Agency и ещё несколько.

Большинство агентств имеют эксклюзивные договора с блогерами. Этот договор обязывает блогера работать только через агентство. Не всем блогерам интересно работать по такому договору, поэтому агентства имеют небольшой перечень предложений.

Основное преимущество агентства — это высокий уровень креатива и менеджмента.

Читать полностью »

7 приемов копирайтинга для повышения конверсии - 1

Если вы читаете эту статью, то вероятно хотите продать что-нибудь в сети.

Возможно, вы продаете SaaS-продукты или вы фрилансер, который предлагает свои услуги, но в любом случае, рост объема продаж и возможность выйти на потенциальных клиентов вас интересуют. Чем бы вы ни занимались, в основе вашего успеха лежит эффективный копирайтинг.

Но добиться роста конверсии — не такая простая задача, а денег на хорошего копирайтера у вас нет.

Успехи в копирайтинге приходят с большим опытом. Однако это не означает, что применить некоторые его инструменты в вашей работе не получится.

Ниже приведены семь полезных советов для копирайтеров, которые помогут вам повысить конверсию сайта.
Читать полностью »

Привет.

Как вести и продвигать канал в Telegram — полное руководство - 1

Один из трендов в социальном маркетинге последнего года — каналы в Телеграме. Считается, что в этом мессенджере сейчас лучшая аудитория, высокая вовлеченность и самая дорогая реклама. Я веду один из самых быстрорастущих и успешных каналов в Телеграме и буду рад поделиться своим опытом продвижения.

Продвижение в соцсетях — не моя специальность, и я тем более не считаю себя экспертом. Однако кейс роста канала t.me/za_bugrom с нуля до 7000 подписчиков за месяц (если кто-то пока не в теме: по меркам Телеграма это большой канал) заинтересовал очень многих.
Раз есть такой большой интерес, в этой статье я один раз опишу свое видение процесса, которое является лишь моим мнением и может не иметь никакой связи с реальностью. Я поделюсь всем своим опытом, от начала и до конца, без недосказанности. По этой причине статья большая. TL;DR.

Читать полностью »

Ты дитя пайчарта или дата-сайентолог? Простой (нет) тест из 15 вопросов на знание мобильной аналитики от AppMetrica покажет.

Кем бы вы ни были: продактом, аналитиком, маркетологом, трафик-менеджером или владельцем приложения, вы наверняка анализируете его работу — чтобы релизы были лучше, инсталы дешевле, а пользователи жили вечно. Но насколько глубоко вы разбираетесь в мобильных метриках и уверенно обращаетесь с системами аналитики? Узнайте из теста!

Читать полностью »

Здравствуйте. Меня зовут Александр, я являюсь разработчиком компьютерных игр. Хочу рассказать о своем опыте получения «зеленого света» в Steam. А также поделиться с вами мыслями о новой системе публикации игр в данном интернет — магазине.

Немного предыстории:

В течение полугода мы с братом занимались разработкой игры. Я отвечал за компьютерный код, а он за 3D модели и текстуры. И вот мы наконец — таки разместили игру на Steam Greenlight, ожидая, что нас все похвалят и забросают лайками и восторженными комментариями! Но реальность была далека от наших ожиданий.

image

И так далее…

Посыпался негатив такой, как будто мы влезли на частную территорию и предлагаем купить Нerbalife или установить им третью спутниковую тарелку. Вдруг мы узнаём, что в стиме не любят rolling ball игры и если нам и придется, что-то переделывать, так это всю игру, так как у нас как раз именно rolling ball.

image

Статистика игры в Steam Greenlight за первые 4 дня

Как видно из графика, естественная реклама в стиме действует только 2-3 дня (забегая наперед, скажу, что уже 1-2 дня), а дальше игра попадает на вторую страницу списка игр, куда мало кто заходит. Набрав примерно 120 «за», наша игра почти встала на месте и продолжила набирать только по 1-2 «за» в день. И тут мы поняли, что без дополнительной рекламы «зеленый свет» нам не получить.

image

Красными стрелками отмечены пиар публикации на различных ресурсах

Читать полностью »

Как привести на сайт посетителей честными способами и сэкономить: дайджест полезных материалов для начинающих - 1

Предприниматели, которые запустили первый бизнес в интернете не всегда легко разобраться с тонкостями его продвижения — в результате они расходуют маркетинговый бюджет без должных результатов. И даже тем, кто вроде бы неплохо знаком с онлайн-маркетингом далеко не всегда удается избежать ошибок.

Я собрал небольшой дайджест, в котором собраны ссылки на практические материалы, в которых рассказывается о том, как действенно привлечь трафик на свой сайт и после этого повысить его конверсию, а также каких ошибок стоит избегать в процессе работ. Читать полностью »

Предыстория

Многие помнят недавний скандал об отказе крупных рекламодателей размещаться на YouTube из-за того, что их прероллы (платные ролики перед видео, которые можно пропустить после 5 секунд) показывались в видео с нежелательным контентом. Однако в нашей статье речь пойдет о другой проблеме – детском контенте. Дело в том, что даже при корректных настройках таргетинга на взрослую аудиторию, огромное количество (вплоть до 90%) показов получают детские каналы. Связано это с тем, что родители со своих «взрослых» аккаунтов на своих устройствах, как мобильных, так и десктопах, ставят детям мультики. 
Разумеется, рекламодателям не хочется тратить рекламный бюджет на детей, которые просто просматривают прероллы, т.к. это не имеет практически никакого эффекта. Такие видео и каналы можно исключать при помощи минус-слов или исключения целых тематик, но это долго, сложно и исключит далеко не все каналы и видео – детский контент довольно разнообразен. Многие малоизвестные детские каналы и видео продолжают показывать в них рекламу из-за того, что у них общие, не характерно детские названия или недостаточное описание, но их все равно смотрят дети в большом количестве. Я решил найти способ автоматизировать поиск и исключение подобных каналов с помощью скриптов AdWords.

image
Читать полностью »

В прошлом году, 1 апреля, сделал сайт с фейковыми новостями для розыгрыша друзей.
Идея простая: вписываются данные о друге, загружается фотография и вуаля! Создано два десятка фейковых новостей с вашим другом.
Вам остается выбрать подходящую новость и отправить ссылку вашему другу.
Простая идея, быстрая реализация, бешеная популярность!
ТУТбайки стали популярны по всей Беларуси.
Полмиллиона бесплатных пользователей за год + попытка их монетизировать - 1
Читать полностью »

Первое апреля 2017 в интернете - 1

Первоапрельская подборка фейковых концепции и новостей от технологических компаний. Будет пополняться в течение дня.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js