Сейчас сложно себе представить жизнь современного человека без смартфона, а смартфон уже совсем немыслим без мобильных приложений, число которых перевалило за полтора миллиона в App Store и Google Play. Поэтому часто пользователи даже и не подозревают, что уже разработано и опубликовано самое лучшее мобильное приложение.
Читать полностью »
Рубрика «интернет-маркетинг» - 26
Как попасть в ТОП: PR ДО релиза и в случае провала
2017-08-11 в 20:15, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, брендинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, начинающим, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, рекламаКак искусственный интеллект может спасти email
2017-08-10 в 12:00, admin, рубрики: email, веб-аналитика, интернет-маркетинг, искусственный интеллект, коммуникации, машинное обучение, Повышение конверсииЭлектронная почта с одной стороны остается популярным средством коммуникации, с другой — именно при работе с email очень остро встает вопрос информационной перегрузки. Люди получают десятки и сотни писем, архивы переписки состоят из тысяч бесед. Часто разобраться во всем этом многообразии нет никаких сил, а значительная часть приходящей корреспонденции — это мусор, который никто не хочет получать и на который никогда не последует ответа.
Это приводит к тому, что некоторые пользователи — особенно молодежь — все меньше пользуются электронной почтой. Кажется, что будущее email под угрозой из-за развития чат-ботов и мессенджеров, но возможно, у этой технологии еще есть шанс решить свои проблемы. И помочь в этом может искусственный интеллект (AI). Читать полностью »
Ruby on Rails для разработки маркетплейса
2017-08-07 в 17:53, admin, рубрики: интернет-маркетинг, метки: e-commerce, маркетинг, маркетплейс, реклама в интернете, фрейморкМысли и выводы, опубликованные в данной статье, сформировались на основе опыта моей компании, которая не первый год занимается разработкой онлайн маркетплейсов разного типа. Мы имеем достаточно большое количество проектов, которые создавались с использованием Ruby on Rails. Сейчас же я хочу рассказать, почему мы отдали наше предпочтение именно этому фреймворку и ни разу об этом не пожалели. Читать полностью »
6 советов по запуску стартапа конструктора чего-угодно
2017-07-31 в 17:38, admin, рубрики: интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, метки: стартапы конструкторыКонструкторы документов, свитеров, резюме, ботов, сайтов, постов для социальных сетей — подобные проекты постоянно попадаются на глаза. Концепция конструктора действительно актуальна и универсальна для многих товаров и услуг. Но почему некоторые конструкторы вроде Tilda “взлетают”, а многие проваливаются в самом начале пути? Попробуем разобраться какие ошибки ведут к провалу и как правильно подойти к созданию конструктора.
Читать полностью »
Олег Дорожок (Delivery Club) о маркетинге, мобильном ретаргетинге, покупке ZakaZaka и випассане
2017-07-31 в 9:46, admin, рубрики: Delivery Club, getloyal, growth hacking, mobio, mobio talks, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, дорожок, интернет-маркетинг, Монетизация мобильных приложенийВышел очередной выпуск нашей передачи Mobio Talks при поддержке Getloyal — автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений!
Новым гостем стал Олег Дорожок — директор по маркетингу Delivery Club.
В интервью обсудили:
- Переход из Яндекса в Delivery Club, отличия Mail.ru от Яндекса;
- Изменения в Delivery Club после покупки Mail.Ru;
- Покупку ZakaZaka и будущее Food Tech;
- Випассану;
- Из чего состоит Food Delivery бизнес;
- Читать полностью »
20 правил самых коротких маркетинговых текстов
2017-07-28 в 10:20, admin, рубрики: a2p, infobip, sms, Блог компании Infobip, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг, маркетинг, Повышение конверсии, текст, метки: смсМы работаем на рынке A2P SMS более десяти лет. Через нашу платформу прошли миллионы рассылок и тысячи sms-кампаний. За эти годы накопили опыт, которым поделимся в этой статье.
Универсальная рекламная кампания для всех видов бизнеса
2017-07-26 в 18:50, admin, рубрики: Вконтакте, интернет-маркетинг, маркетинг, реклама, таргетинг, таргетинговая реклама, таргетированная рекламаПривет хабр. Меня зовут Олег Пацай. Последние четыре года я живу в рекламных кабинетах соц. сетей. Я провёл более 300 рекламных кампаний в 108 разных направлениях. Через таргет я доносил до людей разную информацию. То, что я наблюдаю в реакции людей на рекламные сообщения натолкнуто меня на мысль о создании универсальной рекламной кампании. Я задумался о создании такого креатива, который бы работал идеально в любых проектах.
Конечно, это мысль утопическая, но все-таки можно выявить некоторые шаблоны поведения людей и создать такие паттерны для креативов, которые бы работали безотказно. В каком-то роде мне это даже удалось.
Торгуем ASCII: результаты продаж традиционной Roguelike в раннем доступе
2017-07-23 в 13:09, admin, рубрики: cogmind, early access, Steam Greenlight, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, продажи, продвижение игр, ранний доступ
Недавно у Cogmind закончился второй полный год продаж в раннем доступе до выпуска в Steam, поэтому я хочу, как и в прошлом году, поделиться данными и красивыми графиками.
Это интересная веха, потому что она более-менее совпадает с завершением первичного контента Cogmind, представленного в бета-релизе в прошлом месяце. Это значит, что для перехода от Alpha 1 к Beta 1 игре понадобилось два года. И по-прежнему удивительно, что оказанной поддержки достаточно для дальнейшей фулл-тайм разработки — доход от Cogmind за весь срок её жизни превысил в апреле отметку в 100 тысяч долларов. Поэтому я благодарен всем, кто позволил мне достичь этого этапа!
@ празднуют бету
Читать полностью »
Как отфильтровать трафик так, чтобы остались только целевые лиды
2017-07-18 в 13:51, admin, рубрики: анализ данных, Блог компании Маркетинговое агентство «ИНСТАМ», веб-аналитика, ИНСТАМ, интернет-маркетинг, лидогенерация, Повышение конверсии, трафикСо стороны процесс лидогенерации обманчиво прост: сбор трафика, фильтрация трафика, и конвертация пользователей, пришедших на сайт, в желаемый объем целевых лидов. Но еще до того момента, как с сайта заказчика начали приходить первые заявки, запускается технологический процесс, который мы подробно разберем в этом материале.
Первые шаги
Предварительный этап включает в себя оценку будущего проекта поставщиком услуг по лидогенерации, сбор информации и тестовые работы.
Рентабельность запуска проекта можно определить на основании полученных данных в течение одного рабочего дня.
Читать полностью »
Измеряя Telegram
2017-07-14 в 12:41, admin, рубрики: api, crawling, google chrome extensions, javascript, python, scraping, аналитика, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, поисковая оптимизация«Пока что возможности по полноценной аналитике каналов
ограничены, в первую очередь, возможностями BotAPI Telegram»
канал «Телеграм-маркетинг», 28 июня 2016
Всё хорошо c каналами в Телеграме, кроме одного — их слишком сложно искать. Ссылки есть практически везде,…
1. С помощью роботов, индексирующих одни каналы в поисках других каналов (1.1, 1.2)
2. В каталогах каналов, пополняемых владельцами каналов (2.1, 2.2)
3. На биржах каналов (3.1, 3.2)
4. В тематических подборках каналов (сюда тоже залетало: 4.1, 4.2)
5. В списках каналов (5.1)
6. В Гугл Доке с каналами о каналах (взял из @raskruti: 6.1)
В мобильном приложении:
7. Скачав приложение с каталогом каналов (под iOS: TeleBots)
В самом Телеграме:
8. На каналах о каналах (8.1)
9. Используя ботов для каналов (9.1)
10. На каналах о каналах о каналах (10.1)
… но процесс поиска остаётся далек от совершенства. Без единого источника данных и нормального аналитического инструментария сложно не просто найти, но даже понять:
1. Насколько каналы распространены в России?
2. Насколько каналы пользуются популярностью и что такое «популярность» в числах?
На такие вопросы нужно отвечать цифрами. В интернете удаётся разыскать только разрозненные данные. Что-то есть на Rusbase (тут), в Ведомостях (тут), в Твиттере (тут), но вся эта информация получена не систематически и сложно верифицируема.
Данная статья посвящена анализу рынка русскоязычных Телеграм-каналов. Проделана работа от сбора обобщенного (не обязательно полного) списка русскоязычных каналов до кроулинга их содержимого и построения метрик. Анализировались только те каналы, которые продвигаются в большом интернете, указывая ссылки на себя. Такое поведение – индикатор каналов, создаваемых для большой аудитории.