Канал @mos_events публикует подборку Digital мероприятий на этой неделе
Рубрика «интернет-маркетинг» - 24
Digital мероприятия на неделю
2017-10-15 в 19:24, admin, рубрики: analytics, Conference, growth hacking, meetup, аналитика, брендинг, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конференции, конференция, маркетинг, митап, митапы, продвижение, рекламаМоменты в разработке и продаже модулей Битрикс
2017-10-14 в 8:08, admin, рубрики: Marketplace, битрикс, готовые решения, интернет-маркетинг, модули битрикс, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, типовые решенияЗдесь будет рассказано не столько о технических аспектах расширения Битрикса (одна из причин почему его не любят), а скорее о моментах связанных с экосистемой Битрикса (другая причина почему его не любят), хотя технические вещи тоже будут, но в значительно меньшей степени, чтобы не повторять документацию.
В этой статье не будет субъективной оценки cms или компании, только сухие факты и мысли, которые помогут зарабатывать на модулях. Мы перечислим те моменты, которым нас научил наш собственный опыт продажи модулей через Маркетплейс. Некоторые из них кажутся очень очевидными и общими, другие же наоборот являются очень специфичными для платформы, но они все относятся к работе над модулями Битрикс, и поэтому включены в список.
Эта статья будет полезна тем, кто хочет начать продавать свои модули на Маркетплейсе или продвигать свою фирму с его помощь.
Читать полностью »
10 инструментов, позволяющих парсить информацию с веб-сайтов, включая цены конкурентов + правовая оценка для России
2017-10-13 в 11:44, admin, рубрики: growth hacking, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, мониторинг цен, парсинг, парсинг контента, парсинг сайтов, поисковая оптимизация
Инструменты web scraping (парсинг) разработаны для извлечения, сбора любой открытой информации с веб-сайтов. Эти ресурсы нужны тогда, когда необходимо быстро получить и сохранить в структурированном виде любые данные из интернета. Парсинг сайтов – это новый метод ввода данных, который не требует повторного ввода или копипастинга.
Такого рода программное обеспечение ищет информацию под контролем пользователя или автоматически, выбирая новые или обновленные данные и сохраняя их в таком виде, чтобы у пользователя был к ним быстрый доступ. Например, используя парсинг можно собрать информацию о продуктах и их стоимости на сайте Amazon. Ниже рассмотрим варианты использования веб-инструментов извлечения данных и десятку лучших сервисов, которые помогут собрать информацию, без необходимости написания специальных программных кодов. Инструменты парсинга могут применяться с разными целями и в различных сценариях, рассмотрим наиболее распространенные случаи использования, которые могут вам пригодиться. И дадим правовую оценку парсинга в России.
Читать полностью »
День Колумба или история появления распродаж
2017-10-09 в 13:12, admin, рубрики: e-commerce, акции, Блог компании Pochtoy.com, интернет-магазины, интернет-маркетинг, Лайфхаки для гиков, распродажи, ритейл, скидки, финансы, электронная коммерцияСегодня в США отмечают День Колумба — праздник в честь открытия Америки Христофором Колумбом. И хотя повод для праздника во многом сомнителен (все-таки прибытие Колумба повлекло за собой исчезновение большинства коренных народов материка), в этот день во многих магазинах США проводятся распродажи. Сегодня мы расскажем, кто и когда придумал первые распродажи и о том, действительно ли они выгодны покупателям. Читать полностью »
Разработка Feed Manager для автоматизированной закупки трафика
2017-10-04 в 11:45, admin, рубрики: api, Axonite, CPAPI, feed management, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, интернет-маркетинг, мобильный маркетинг, Повышение конверсииМобильный маркетинг предполагает взаимодействие двух или трех ключевых фигур.
Клиент — рекламодатель или разработчик мобильного приложения, желающий купить трафик хорошего качества.
Паблишер — арбитражник, администратор группы в соц. сети, разработчик приложения со встроенной (in-app) рекламой.
А также зачастую посредник — агентство мобильного маркетинга, которое занимается подбором офферов от клиентов и оптимизацией трафика партнеров.
Так как Mobio является агентством, то в статье мы рассмотрим, как именно, с нашей точки зрения, происходит работа с трафиком.
Сквозная аналитика: эволюция
2017-10-04 в 6:38, admin, рубрики: alytics, Calltouch, CoMagic, google analytics, growth hacking, ltv, roistat, romi, аналитика, аналитика продаж, аналитика рекламы, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама, мультиканальная аналитика, Повышение конверсии, сквозная аналитика, юнит-экономикаТучные годы нефтяной халявы прошли и пришла пора экономить маркетинговые бюджеты. Никто больше не покупается «миллионы просмотров», «тысячи кликов» и «первые места в поиске». В компаниях-разработчиках игр, аналитиков теперь больше чем программистов и художников, а их бизнес превратился в чистый арбитраж трафика. Они считают ROI, LTV, Retantion, ARPU, K-Factor и другие показатели. Это предстоит и остальным бизнесам, как бы далеки они ни были от онлайна.
Раз в год мы с друзьями ходим в баню я пишу статью о сквозной аналитике.
Первая статья Сквозная аналитика как жизненная необходимость вышла в 15-м году и была посвящена обзору методологии в целом и обзору технических решений. Вторая "Сквозная аналитика: о теории к практике" обозревала проблемы интеграции системы с отделом продаж в живых условиях. Сфера бурно развивается и пора посмотреть на прогресс, вернувшись к обзору рыночных решений. Итак, что же происходит в мире не распила, но экономии бюджетов? Что интересного случилось за последнее время?
Читать полностью »
Онлайн-консультанты: тест-обзор 7 популярных систем. Что вы получите, если откинуть рекламу?
2017-10-03 в 8:04, admin, рубрики: growth hacking, JivoSite, Livetex, RedHelper, Siteheart, Streamwood, Webconsult, битрикс, интернет-маркетинг, обзор сервисов, Повышение конверсии, чат на сайтПрислушайтесь. На рынке поднят очередной технохайп. Биткоины, майнинг, искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, чат-боты, омниканальность. Умы поглощены технологиями, притом, что у подавляющего большинства российских компаний нет даже нормальной CRM.

О чем это я? Когда ты продажник в компании “Вася Пупкин и Ко”, то чихать ты хотел на высокие технологии, даже если сам работаешь в большой IT-компании. Хочется побольше продать (равно) получить побольше процент (равно) заработать на шикарный отпуск где-нибудь на Бали (в идеале свалить туда в релокацию на какое-то время).
Заказы к нам в фирму приходят в основном по телефону и электронной почте (куда также приходят заявки с нашего сайта). После нескольких вебинаров и поездки на конференцию по увеличению интернет-продаж, я предложил руководству плотнее поработать с чатом. Конечно, меня встретил скепсис — несколько лет назад они уже поставили на сайт онлайн-консультант и особого эффекта не было. В результате до недавнего времени на сайте висела бесплатная версия чата, в которую даже иногда писали клиенты, но в онлайне никто из сотрудников никогда не сидел. Почти все менеджеры в отделе противились этой “лишней работе”, по их мнению чат — это пятое колесо в телеге. Но я был настойчив: ведь чуть больше года назад моим местом работы была компания-разработчик достаточно известного чата, и у меня скопилось несколько весомых кейсов компаний, которые таким способом подняли продажи. Я знал, что никаких чудес в этом нет, нужно лишь грамотно встроить чат в бизнес-процессы компании. Но за год в отрасли произошло много изменений, которые хотелось сначала пощупать, чтобы понять, как с ними работать.Читать полностью »
Конференция InvestTECH 2017
2017-09-28 в 9:37, admin, рубрики: Блог компании Московская Биржа, брендинг, инвестиции, интернет-маркетинг, конференция, технологииМосковская биржа проведет 29 сентября конференцию InvestTECH 2017
29 сентября 2017 года состоится ежегодная конференция InvestTECH 2017, посвященная актуальным технологическим трендам на российском финансовом рынке. В мероприятии примут участие представители регулятора, руководители банков, брокерских и инвестиционных компаний, а также лидеры сферы инвестиционных технологий.
Откроет конференцию дискуссионная панель «Инвестиционный fintech в России: итоги года, перспективы будущего», которая будет посвящена мировым и российским технологическим трендам, актуальным регуляторным вопросам fintech-проектов, а также перспективам отрасли на ближайшие годы.
Также в рамках конференций пройдут две панельные сессии, посвященные самым интересным и актуальным fintech-решениям для частных инвесторов и профессиональных участников рынка – брокерских компаний, банков, управляющих компаний. Читать полностью »
Мобильные приложения: что такое предпраздничный сезон-2017 и как заработать на нем максимум?
2017-09-26 в 14:54, admin, рубрики: ecpm, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, выручка, интернет-маркетинг, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений
Предновогодние месяцы — время, когда разработчики могут получить максимум от рекламы. В этот период бренды активно вкладываются в рекламу, чтобы оказаться на виду у покупателей во время праздничного шоппинга. Почему мы решили написать об этом сейчас? Потому что готовиться к сезону и настраивать источники рекламы нужно заранее, то есть — в октябре.
Читать полностью »
Как чат-боты помогают выстраивать омниканальный опыт
2017-09-25 в 9:19, admin, рубрики: интернет-маркетинг, клиентский опыт, Монетизация веб-сервисов, омниканальность, Повышение конверсии, Чат-ботыПрактически каждый человек, у которого сегодня есть смартфон, хоть раз использовал чат-бота. Со стороны пользователя боты выглядят как простые программы в мессенджерах, которые могут решать элементарные задачи с помощью текстовых сообщений. Например, помогут найти и заказать авиабилет или подобрать нужный лук в интернет-магазине. А вот как выглядит все это с другой стороны баррикад, как бизнес внедряет в свою работу чат-ботов и какую реальную пользу они могут ему принести? Все ли так просто?
Читать полностью »