Рубрика «интернет-маркетинг» - 20

Те, кто занимается ASO на постоянной основе, да еще, не дай бог, по разным локализациям, знает: это не то дело, в котором можно действовать по наитию. Слов в словаре, конечно, много, но продуктов на маркете тоже хватает, и конкуренция за самые простые, ассоциативные ключи разворачивается нешуточная. Чтобы выдержать баланс между популярностью запроса и вероятностью пробиться на первые позиции, нужен тщательный анализ ситуации в соответствующем сегменте.

Сервисы для подбора ключевых слов на App Store: сопоставительная характеристика - 1

Сегодня таким анализом занимаются особые системы, которые собирают данные с маркетов и, обрабатывая их, выдают оценку эффективности того или иного ключа в числовом значении. Их существует немало, и в последние недели у нашей команды возникла потребность провести ревизию доступных вариантов и отобрать самые многообещающие. Под катом вы найдете наши впечатления от работы с десятью инстурментами для ASO.
Читать полностью »

Google Analytics: создаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений - 1

Ремаркетинг — это возможность показывать рекламу пользователям, которые ранее заходили на ваш сайт, на сайтах контекстно-медийной сети Google.

Про преимущества и базовую настройку написано в официальной справке.

Максимально упростим логику для запуска ремаркетинга:

  1. Настроить сбор списков для ремаркетинга.
  2. Подождать пока в эти списки попадут пользователи с вашего сайта.
  3. Включить рекламу через Adwords.

Проблема

Создавая список ремаркетинга, в него можно включить пользователей которые уже были на вашем сайте, но только за последние 30 дней.

Допустим, ваши аналитики нашли аудиторию, которая хорошо выполняет целевые действия, и за последние 90 дней было ~75 тысяч пользователей. Конечно, вы хотите настроить ремаркетинг на этих пользователей.

Как выделить этих пользователей для рекламы? Давайте разбираться!
Читать полностью »

image

В мае 2017 года Google впервые в новейшей истории России вышел на первое место по обработке запросов в Рунете (по данным gs.seo-auditor.com.ru), обогнав Yandex, Rambler и Mail.ru.
После 11 месяцев лидерства американская корпорация контролирует уже 49 % поиска. Есть вероятность, что в апреле 2018 года более половины российского digital-пространства окажется во власти мирового лидера Интернета. Почему это произошло и чем опасна данная ситуация для россиян?Читать полностью »

Работать на рынке интернет-рекламы — это значит постоянно учиться чему-то новому. Появляются новые инструменты, растут бюджеты, расширяются настройки таргетинга, которые помогают нам экспериментировать и запускать масштабные рекламные кампании. Мы учимся, иногда совершаем ошибки, но получаем практический опыт — с каждым разом становимся лучше.

В этой статье мы собрали пять неочевидных уроков, которые преподнес нам рекламный кабинет Facebook и которые, надеемся, будут полезны и вам.

5 уроков, которые мы получили, проведя 100500 РК на Facebook - 1
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Дмитрий Окунев, я работаю product-менеджером в финтех-компании ID Finance. Это первый пост в блоге компании. Здесь мы будем делиться опытом, в том числе и международной экспертизой. Поехали.

В большинстве онлайн-бизнесов конверсия сайта — краеугольный камень превращения лида в клиента. Мы в ID Finance делаем огромное количество изменений, которые могут отражаться на CR как в положительную, так и отрицательную сторону, поэтому без постоянного, буквально ежедневного трекинга эффективности конверсионной воронки работать было бы проблематично.
Есть много разных подходов к измерению конверсии своего сайта, мы для подобного трекинга разработали свой формат дэшборда, который основан на ежедневной автоматизированной выгрузке воронки из Google Analytics. Почему именно такой способ?

  • Google Analytics — сессионная аналитика, нас же в большинстве случаев интересуют пользователи, т.е. уникальные clientID. Эти данные проще всего получить, запросив метрику users из GA.
  • Дэшборд в нашем случае — это обычный Google Spreadsheet файл, которым легко можно делиться, задавать права разным пользователям, а чтение его не требует большого опыта работы с аналитикой.
  • Данные отчета подходят для периодических отчетов перед стейкхолдерами, они легко считываются и обновляются, по ним сразу видны конверсионные изменения в продукте.
  • Гибкий формат отчета позволяет, помимо мониторинга CR, выполнять ряд других задач: быстро находить проблемные места пользовательского флоу, замерять AB-тесты, проверять гипотезы, проводить быстрые расчеты на данных и т.д.

Читать полностью »

На прошлой неделе я начал разговор о книге Криса Ноддера «Evil by Design», где рассказывается, как доводить пользователей до греха, получая от этого выгоду, и вкратце изложил методики из первых глав. Сегодня рассказываю об оставшихся грехах — гневе, зависти, вожделении и жадности: что кроется за типами поведения, которые мы описываем этими понятиями, и как маркетинговые тактики используют соответствующие слабости человеческой натуры в собственных целях.

Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть вторая) - 1

Читать полностью »

Многие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер.

Приостановка и перезапуск кампании Adwords, если с сайтом что-то не так - 1
Читать полностью »

Профиль неидеального клиента. Каким клиентам отказывать и почему это жизненно важно - 1

Представьте такую ситуацию: вы — основатель совсем молодой SaaS-компании, стараетесь найти первых потенциальных клиентов и заинтересовать их, и вдруг перед вами появляется огромная корпорация и начинает размахивать своими деньжищами. Они вас нашли и хотят купить то, что вы продаете.

Но погодите. Вы же не разрабатываете инструменты для таких компаний. И, черт побери, даже никогда не работали с корпоративными клиентами. А деньги так и манят: стоит лишь протянуть руку — и они ваши.

Что же предпринять?

Большинство в таком случае выбирает деньги — и это одна из самых крупных ошибок, которые только можно совершить.

Брать деньги не у тех клиентов — это смертный приговор для компании. И мне следовало это понимать.

Переведено в AlconostЧитать полностью »

Продажи в Интернете — это продажи, основанные на доверии. IT-индустрия не исключение: пользователь смотрит фото, изучает характеристики продукта, условия оплаты и, самое главное, отзывы других клиентов. Именно мнение людей становится решающим фактором и помогает сделать окончательный выбор среди множества предложений.

Очевидно, что в условиях высокой конкуренции репутация — один из важнейших активов компании. О том, как ее защитить и кому поручить столь ответственное дело, расскажут специалисты студии Plarium Krasnodar.
Читать полностью »

Праздники все прошли, прибыль и убытки подсчитаны. Настало время повествования. Эта история о том, как из-за технической ошибки интернет-магазин по доставке цветов потерял несколько сотен заказов и выручки в 1 миллион рублей на День Святого Валентина.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js