Эта статья — сводка правил, как работать с исполнителями (на примере программистов)
Нет плохих программистов, есть люди, которые не умеют их подбирать и с ними работать.

Нет плохих программистов, есть люди, которые не умеют их подбирать и с ними работать.
Алексей Важеркин, руководитель проектов в студии NIRIS, специально для блога Нетологии написал статью о новых возможностях голосового помощника Алиса. Теперь на её основе можно написать собственную программу (навык), например, игру, систему консультирования или чат-бота для продаж ваших товаров и услуг.
В марте Яндекс запустил платформу Яндекс.Диалоги. Теперь на её основе можно создать собственный «навык» для голосового помощника Алисы.
Навык — это специальная программа, которая может общаться с пользователем. Например, сыграть с ним в текстовую игру или подобрать для него подходящий товар из вашего каталога.
Пользователь произносит фразу, Алиса переводит голос в текст и отправляет на ваш сервер, где программа обрабатывает информацию и отправляет Алисе ответ, который она передаёт пользователю — голосом, текстом или в виде изображения.
Читать полностью »
Те, кто занимается ASO на постоянной основе, да еще, не дай бог, по разным локализациям, знает: это не то дело, в котором можно действовать по наитию. Слов в словаре, конечно, много, но продуктов на маркете тоже хватает, и конкуренция за самые простые, ассоциативные ключи разворачивается нешуточная. Чтобы выдержать баланс между популярностью запроса и вероятностью пробиться на первые позиции, нужен тщательный анализ ситуации в соответствующем сегменте.
Сегодня таким анализом занимаются особые системы, которые собирают данные с маркетов и, обрабатывая их, выдают оценку эффективности того или иного ключа в числовом значении. Их существует немало, и в последние недели у нашей команды возникла потребность провести ревизию доступных вариантов и отобрать самые многообещающие. Под катом вы найдете наши впечатления от работы с десятью инстурментами для ASO.
Читать полностью »
Ремаркетинг — это возможность показывать рекламу пользователям, которые ранее заходили на ваш сайт, на сайтах контекстно-медийной сети Google.
Про преимущества и базовую настройку написано в официальной справке.
Максимально упростим логику для запуска ремаркетинга:
Создавая список ремаркетинга, в него можно включить пользователей которые уже были на вашем сайте, но только за последние 30 дней.
Допустим, ваши аналитики нашли аудиторию, которая хорошо выполняет целевые действия, и за последние 90 дней было ~75 тысяч пользователей. Конечно, вы хотите настроить ремаркетинг на этих пользователей.
Как выделить этих пользователей для рекламы? Давайте разбираться!
Читать полностью »
В мае 2017 года Google впервые в новейшей истории России вышел на первое место по обработке запросов в Рунете (по данным gs.seo-auditor.com.ru), обогнав Yandex, Rambler и Mail.ru.
После 11 месяцев лидерства американская корпорация контролирует уже 49 % поиска. Есть вероятность, что в апреле 2018 года более половины российского digital-пространства окажется во власти мирового лидера Интернета. Почему это произошло и чем опасна данная ситуация для россиян?Читать полностью »
Работать на рынке интернет-рекламы — это значит постоянно учиться чему-то новому. Появляются новые инструменты, растут бюджеты, расширяются настройки таргетинга, которые помогают нам экспериментировать и запускать масштабные рекламные кампании. Мы учимся, иногда совершаем ошибки, но получаем практический опыт — с каждым разом становимся лучше.
В этой статье мы собрали пять неочевидных уроков, которые преподнес нам рекламный кабинет Facebook и которые, надеемся, будут полезны и вам.
Привет! Меня зовут Дмитрий Окунев, я работаю product-менеджером в финтех-компании ID Finance. Это первый пост в блоге компании. Здесь мы будем делиться опытом, в том числе и международной экспертизой. Поехали.
В большинстве онлайн-бизнесов конверсия сайта — краеугольный камень превращения лида в клиента. Мы в ID Finance делаем огромное количество изменений, которые могут отражаться на CR как в положительную, так и отрицательную сторону, поэтому без постоянного, буквально ежедневного трекинга эффективности конверсионной воронки работать было бы проблематично.
Есть много разных подходов к измерению конверсии своего сайта, мы для подобного трекинга разработали свой формат дэшборда, который основан на ежедневной автоматизированной выгрузке воронки из Google Analytics. Почему именно такой способ?
На прошлой неделе я начал разговор о книге Криса Ноддера «Evil by Design», где рассказывается, как доводить пользователей до греха, получая от этого выгоду, и вкратце изложил методики из первых глав. Сегодня рассказываю об оставшихся грехах — гневе, зависти, вожделении и жадности: что кроется за типами поведения, которые мы описываем этими понятиями, и как маркетинговые тактики используют соответствующие слабости человеческой натуры в собственных целях.
Многие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер.
Представьте такую ситуацию: вы — основатель совсем молодой SaaS-компании, стараетесь найти первых потенциальных клиентов и заинтересовать их, и вдруг перед вами появляется огромная корпорация и начинает размахивать своими деньжищами. Они вас нашли и хотят купить то, что вы продаете.
Но погодите. Вы же не разрабатываете инструменты для таких компаний. И, черт побери, даже никогда не работали с корпоративными клиентами. А деньги так и манят: стоит лишь протянуть руку — и они ваши.
Что же предпринять?
Большинство в таком случае выбирает деньги — и это одна из самых крупных ошибок, которые только можно совершить.
Брать деньги не у тех клиентов — это смертный приговор для компании. И мне следовало это понимать.
Переведено в AlconostЧитать полностью »