Рубрика «интернет-маркетинг» - 19

10 книг по маркетингу и смежным тематикам, которые стоит прочитать дизайнеру - 1

За последние десятилетия дизайн стал одним из главных инструментов бизнеса. Раньше дизайнеры заботились просто о том, чтобы сделать нечто (товар, упаковку, иллюстрацию в журнале, сайт) привлекательным для взгляда человека. Сейчас пришло понимание того, что оформление продукта или сервиса должно быть оптимизировано для целевой аудитории.

Другими словами, бизнес сфокусировался на потребностях конечного пользователя, и дизайн стал здесь очень важным подспорьем. Дизайнер — творческий человек, но ничто маркетинговое не должно быть ему чуждо. Создать хороший продукт можно лишь в том случае, если его разработчики отлично понимают потребности того, для кого он предназначен. И без тесной связки «дизайн+маркетинг» здесь не обойтись. Сегодня мы публикуем подборку книг, которые мы сами считаем важными и интересными. Не все книги маркетинговые, но тематика большинства близка к этой сфере.
Читать полностью »

Подборка книжных новинок ведущих издательств России от редакции Нетологии. Обложки кликабельные.

Программирование, data science и математика

«Регулярные выражения», Джеффри Фридл

Что почитать в июле: 19 книжных новинок для диджитал-специалистов - 1


Читать полностью »

В этой статье я хочу рассказать, как и зачем компаниям управлять своей репутацией в интернете. Есть разные способы управления репутацией, но я хочу рассказать вам о SERM, это наиболее популярный и эффективный способ для малых и средних компаний. Если расшифровать аббревиатуру, SERM – это управление репутацией в поисковых системах. SERM это целый комплекс действий, который направлен на увеличение положительных отзывов в топ 10 (реже топ 20) в поисковой выдаче, а также на работу с негативными отзывами и публикациями.

Общий обзор на SERM - 1

В России SERM еще не так популярен, как на западе, но за последние 3 года о нем стали чаще задумываться владельцы бизнеса, а seo специалисты ввели его как дополнительную услугу. Некоторые путают SERM с ORM или крауд-маркетингом, но это абсолютно разные услуги, которые имеют разные цели.
Читать полностью »

Прихожу домой, а отец мне:
— Курил?
— Нет, стоял, где курили.
— Да я смотрю, ты и сидел там, где пили, и лежал там, где сексом занимались…

Бородатый анекдот

От переводчика

Таргетинг рекламы не всегда направлен персонально на конкретного пользователя. Зачастую реклама таргетируется на группу пользователей, имеющих те или иные общие признаки. Что и приводит к тому, что, как в старом анекдоте, вы видите рекламу сигарет не потому что курите, а потому что стояли рядом с теми, кто интересовался сигаретами.

Автор рассказывает о множестве техник таргетирования рекламы и делает неожиданные выводы о том, что это — не так уж и плохо. Просто нужно больше работать над прозрачностью подобных механизмов, чтобы исключить злоупотребления.
Читать полностью »

Деградация веба или как сделать веб человекочитаемым - 1 Дисклеймер: Этой статьёй я не хочу унизить или возвысить кого-либо из пользователей, разработчиков, веб-порталов, сервисов и прочих. Приведённые скриншоты в статье, а также комментарии к ним являются субъективным мнением автора и не призывают никого с ним считаться.

Теперь к делу. Идея написания этой статьи пришла мне крайне давно. С того самого момента я собирал тезисы, примеры и мысли в кучу, а теперь постараюсь изобразить их здесь таким образом, чтобы вы смогли развить эту мысль как развил её я в своей голове. Надеюсь, у нас получится. Заранее прошу прощения за эмоциональное повествование.

Для начала наблюдение. Интернет разрастается с огромной скоростью. Нет, давайте ближе к делу. В интернете огромное количество информации. Нет, давайте ещё ближе.

Внушительное количество материалов в интернете представлено в ужасном виде. Да, вот теперь это похоже на тезис.

Под ужасным видом я подразумеваю то представление, с которым подаётся материал. Возьмём, к примеру, “захватывающую новость”, откроем на телефоне и попытаемся прочитать.
Читать полностью »

Аналитик помогает бизнесу зарабатывать - 1 Аналитик в digital может быть совсем не аналитиком. Он отлаживает счётчики, склеивает цифры и графики в умные дашборды. Он хороший разработчик, но не аналитик. Хуже, если он, как белка в колесе, просто отправляет отчёты.

Нас не удивляет, что разработчик пишет код. Он ценный тем, что совершенствуют продукт. Аналитика не стоит ценить за то, что он получил сертификат Google Analytics или закончил математический ВУЗ. Он ценный тем, что вместе с командой улучшает продукт, который приносит компании деньги.

Задайте себе трудный вопрос: «Какую выгоду для компании приносит ваша работа, как аналитика?» Этого вопроса стараешься избегать. Он поднимает планку, заставляет выбраться из тёплого кокона и начать действовать. Если аналитик прибавляет денег компании, то он дорогой специалист. До этого нужно дорасти, но начать можно с малого. Читать полностью »

image

Контент хоть и король, но, чтобы привлекать аудиторию в ваши паблики, одного его мало. Хорошее оформление групп, подходящие качественные изображения, подобранные с учетом специфики соцсети — играют не менее важную роль в продвижении ваших аккаунтов.
На примере нашей группы в Vkontakte, я хочу показать, как можно красиво оформить блок ссылок.
Читать полностью »

Формы на сайте — спамер поневоле - 1

В профильных сообществах e-mail—маркетологов, на форумах, посвященных поддержке CMS, на конференциях — везде сейчас активно обсуждается проблема спам-атак, устойчивым вектором которых является инъекция текста в формы на сайтах. Такой способ используется для отправки спама, а также для проведения узконаправленных атак, парализующих работу с отдельными ящиками.
Читать полностью »

Эта статья — сводка правил, как работать с исполнителями (на примере программистов)

Нет плохих программистов, есть люди, которые не умеют их подбирать и с ними работать.

Как программист исправляя баг делает 3 новых. Или как правильно работать с исполнителями - 1

Читать полностью »

Алексей Важеркин, руководитель проектов в студии NIRIS, специально для блога Нетологии написал статью о новых возможностях голосового помощника Алиса. Теперь на её основе можно написать собственную программу (навык), например, игру, систему консультирования или чат-бота для продаж ваших товаров и услуг.

В марте Яндекс запустил платформу Яндекс.Диалоги. Теперь на её основе можно создать собственный «навык» для голосового помощника Алисы.

Навык — это специальная программа, которая может общаться с пользователем. Например, сыграть с ним в текстовую игру или подобрать для него подходящий товар из вашего каталога.

Пользователь произносит фразу, Алиса переводит голос в текст и отправляет на ваш сервер, где программа обрабатывает информацию и отправляет Алисе ответ, который она передаёт пользователю — голосом, текстом или в виде изображения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js