Рубрика «интернет-маркетинг» - 17

В этом материале я решил попробовать структурировать тот опыт, который накопился за почти 15 лет активной работы с клиентскими проектами. Что-то из перечисленного нашей компании пришлось пережить и осмыслить на своих ошибках, где-то для понимания хватило чужих.

Сегодня, когда к нам обращаются за продвижением клиенты, имеющие негативный опыт заказа SEO у других компаний, нас достаточно сложно удивить. Разве что тем, какие причудливые и нелепые внешние формы могут возникать во взаимоотношениях двух компаний, между которыми нет понимания.

Причем клиент с негативным опытом — это не редкость и не особый случай. Практически каждый третий заказчик, который к нам обращается, уже может нам много чего рассказать про поисковую оптимизацию, но практически ничего хорошего. И с каждым из них мы начинаем общение с того, чего не делал предыдущий исполнитель: расспрашиваем обо всем, а потом рассказываем, что было не так, и как мы будем работать.

Я выделил пять принципиальных ошибок, каждая из которых взаимосвязана с другими. Все вместе они порождают каскад проблем и создают ситуацию, которую уже невозможно исправить.
Читать полностью »

Reddit.com – это американская социальная сеть, которая может стать отличным источником трафика из США. Для того чтобы понять, каким образом это можно осуществить, стоит разобраться в особенностях платформы.

Продвижение на Reddit. Как получить трафик? - 1

Читать полностью »

Привет! Со временем, маркетологам начинает хотеться делать воронки ремаркетинга по событиям, а потом еще и преследовать по всем каналам.

Чтобы запустить ремаркетинг — в каждой из систем нужно настраивать сбор аудиторий. И чтобы меньше путаться с ними, предлагаю решение — сделать единый формат для событий, по которым будут формироваться аудитории.

Чтобы было проще масштабировать ремаркетинг на другие системы, сейчас мы сделаем синхронизацию событий GA в Метрику, Facebook, VK, MyTarget.

Google Analytics. Синхронизация с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget - 1
Поехали!
Читать полностью »

С момента первого поста про сайт для поиска виртуальных серверов VPS.today было сделано много изменений. О них я сегодня хочу подробно рассказать.

Обновления на VPS.today - 1

Читать полностью »

Предположим, одним теплым летним дождливым осенним днем вы шли по улице и решили, что хорошо бы начать продавать виртуальные серверы посторонним лицам. В этой статье я постараюсь рассказать о своих наблюдениях и ошибках, которые можно совершить, занимаясь предоставлением таких услуг.

Самое первое, что нужно сделать — это понять действительно ли вы хотите заниматься хостинговым бизнесом. Количество игроков на рынке очень большое, маржа на услуги маленькая, зато взамен можно обрести много бессонных ночей, связанных, например, с DDoS-атаками или абузами на IP-адреса.

Советы начинающему хостеру - 1
В этой папке есть все: пальмы, девушки, голубые экспрессы, синее море, белый пароход, малопоношенный смокинг, лакей-японец, платиновые зубы, носки без дырочек, собственный бильярд, а самое главное — власть, уважение, слава, которую дают деньги
Читать полностью »

В далеком 2017 году, возникла идея разработать сервис мониторинга цен конкурентов. Его отличительной фишкой от остальных подобных сервисов должна была стать функция ежесуточного автоматического сопоставления товаров. Видимо из — за почти полного отсутствия информации о том, как это делать, сервисы по мониторингу цен предлагали лишь возможность ручного сопоставления силами самих клиентов, либо операторов сервиса с ценой от 0.2 до 1 рубля за факт сопоставления. Реальная же ситуация с, например, 10 сайтами и 20 000 товаров на каждом, неминуемо требует автоматизации процесса, так как ручное сопоставление уже слишком долгое и дорогое.

Ниже будет описан подход к автоматическому сопоставлению на примере ряда конкурирующих аптек с использованием технологии Elaticsearch.
Читать полностью »

Исследовательская компания YouGov провела социологический опрос среди жителей США и Великобритании, целью которого было выявить топ-лист самых раздражающих пользователей вещей, связанных с технологиями и интернетом. В опросе участвовало 5029 респондентов старше 18 лет, из них 2201 британец и 2822 американца (еще 6 человек были из других стран).

Сильнее всего людей раздражают неактуальная реклама и использование гаджетов на публике - 1

Опрос любопытен тем, что выявил то, о чем давно подозревали противники агрессивного онлайн-маркетинга и рекламы. Так 63% респондентов назвали самыми раздражающими вещами «бесконечные разговоры по телефону в публичном месте» и «нерелевантную преследующую онлайн-рекламу, которая появилась из-за единичного клика по ссылке».

Согласно опросу, людей массово раздражают почти все современные проявления использования гаджетов в публичных местах. Опрошенные отметили, что кроме рекламы их раздражает фотографирование еды (41%), «сидение» в гаджетах во время совместных трапез и соответствующая борьба за внимание человека (53%), бесконечные просьбы оценить приложение или услугу (53%), смартфон-зомби, которые не замечают ничего вокруг себя (55%) и, конечно же, прослушивание музыки/просмотр видео в публичных местах без наушников (59%). Некоторые респонденты отметили раздраженность «яжродителями» в социальных сетях, бесконечными фото из чужих отпусков в ленте и образами «идеальной жизни» в Instagram (от 23 до 38%).
Читать полностью »

Переезд или миграция сайта — событие, которое сулит существенные выгоды в долгосрочной перспективе и не менее существенные хлопоты — в краткосрочной. Увы, избежать последних абсолютно невозможно, но при этом вполне реально заблаговременно продумать, как и в какой последовательности с ними следует справляться.

Если малейшее упоминание грядущего переезда вызывает у вас дрожь и неумолимое желание уехать на край света, предварительно выбросив ноутбук в окно, наш чеклист по переезду предназначен именно для вас :)
Читать полностью »

Рекламные трюки, которые могут стоить вам денег и репутации

Что такое эффективная реклама? Конечно же та, которая приводит нас к намеченной цели. Именно она должна убедить нас в преимуществах продукта и вызвать желание его купить. Однако принцип «вижу результат — не вижу препятствий» часто оборачивается тем, что в борьбе за потребителя компании используют любые средства, и порой в рекламе появляются откровенные провокации, околосексуальная тематика или двусмысленные обороты. Особенно ярко работали креативщики в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Все помнят классику шокового маркетинга — пылесосы LG от «Эльдорадо» со слоганом «Сосу за копейки» и сеть магазинов с «Евросеть, Евросеть, цены просто ох…».

Если в начале века такое было возможным, то сегодня экспертный совет по контролю за соблюдением Федерального закона «О рекламе» работает жестче. Поэтому в истории новейшей рекламы встречаются гораздо более безобидные основания для запрета.Читать полностью »

«Яндекс» запустит открытый топ сайтов рунета до конца года - 1

До конца года «Яндекс» запустит открытый рейтинг популярности сайтов. В него войдут 10 000 самых популярных площадок рунета. Об этом сообщили «Ведомости», которые ознакомились с закрытой презентацией проекта. «Яндекс» подтвердил нам разработку проекта, но отказался раскрывать детали, пока «Топ сайтов» не выйдет в стадию открытой беты.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js