Рубрика «интернет-маркетинг» - 16

Как маркетологи, работающие с Google, монетизируют наш дискомфорт - 1

Первая часть статьи

Сегодня три из четверых владельцев смартфона, когда у них возникает какая-нибудь потребность, требующая немедленного удовлетворения, первым делом обращаются к Google. Соответственно, работающие с Google маркетологи (в том числе и я) выживают за счет своего умения играть на вашем нетерпении и импульсивности, которые проявляются при использовании мобильного устройства. Мы должны быть тут как тут и подсунуть вам рекламное объявление точно в «микромомент» — то есть в ту секунду, когда вы решили прибегнуть к смартфону, чтобы устранить дискомфорт от невозможности что-то получить. Этим чем-то может быть что угодно — горящая распродажа, маршрут до магазина, который вот-вот закроется, информация о курсах, где количество места быстро расхватывают.

Как в простых выражениях объясняют представители Google: «Микромоменты — это мгновения, насыщенные намерением, когда принимаются решения и формируются предпочтения». Но такая формулировка не стыкуется с тем фактом, который они открыто высказать не могут: настрой «хочу прямо сейчас!» обычно порождает в нас неприятные чувства страха и тревоги. Когда вы что-нибудь присматриваете в подобном расположении духа (тут речь необязательно идет о товарах), эти эмоции подтачивают ваше самообладание. Ваша острая потребность — в информации, навигации, транзакции, неважно — начинает смешиваться с желанием как-то избавиться от тяжелого чувства.
Читать полностью »

Осмысленность отчетов о рекламных кампаниях(РК) значительно упрощает людям жиз… оптимизацию расходов. В процессе повышения уровня этой осмысленности, мы нашли один очень эффективный способ максимизировать рентабельность, принимая во внимание то, что мы назвали «взаимодействием каналов»(интеракцией каналов).

Концепция взаимодействия рекламных каналов и ее применение на практике - 1
Оригинал: caricatura.ru

Читать полностью »

Опыт публикации приложения по видеоредактированию в Microsoft Store - 1

В конце прошлого года мы делились опытом продвижения бесплатного видеоредактора VSDC на западный рынок. Серьезной вехой в этом году для нас стала публикация продукта в Microsoft Store.

О том как это получилось, как проходил процесс публикации и сертификации, и какие перспективы мы видим, основываясь на данных, полученных за 2 месяца – расскажем в этой статье.
Читать полностью »

Когда какого-нибудь ленивого журналиста осаждают мрачные предчувствия по поводу Алексы от Amazon или Google Home, он пишет что-то в духе: «Даже Оруэлл не мог предвидеть, что мы сами пригласим Большого Брата к себе домой». При этом он упускает один важный момент: виртуальные ассистенты — это не первый случай, когда мы оказались готовы променять приватность на удобство. Началось все еще в начале 2000-х, когда люди в обмен на доступ к продуктам Google и более таргетированную рекламу выложили компании всю информацию о себе.

Тёмная сторона поискового маркетинга: как и зачем Google собирает нашу личную информацию - 1

Сегодня Google поставляет маркетологам (например, мне) ваши личные данные в таких объемах, что мы можем извлечь из них больше, чем из записей с любой камеры или микрофона. Никогда еще у маркетологов вроде меня не было таких широких возможностей получить выгоду от информации о пользователях.

На текущий момент каждую секунду в Google поступает 40 000 поисковых запросов, то есть 3.5 миллиарда в день и 1.2 триллиона в год. Когда вы вбиваете что-то в Google, ваш запрос отправляется в центр данных, где тысяча компьютеров производят отбор результатов и отсылают вам обратно итоговую выдачу. Вся процедура обычно занимает меньше чем пятую долю секунды. Но вот о чем не подозревает большинство людей: параллельно с этим «за кулисами» происходит другой, еще более молниеносный и загадочный процесс — там разворачивается аукцион.
Читать полностью »

В предыдущей статье мы разбирались, как делать персонализированные предложения на сайте интернет-магазина. Сегодня расскажем, как собирать данные о поведении его посетителей, чтобы затем строить отчёты по воронке продаж, догонять «брошенные корзины» и подбирать товарные рекомендации. Посмотрим, почему для качественной персонализации недостаточно простой веб аналитики и как лучше понять своего клиента с помощью SAS Customer Intelligence 360.

Собираем данные о поведении клиентов на сайте - 1
Читать полностью »

Вступивший в действие в мае этого года GDPR серьезно повлиял на рынок интернет-маркетинга. Его участникам хочется формировать максимально точную аудиторию для показа объявлений, но теперь для этого необходимо получить явное согласие пользователя, иначе даже небольшой нишевый ресурс может нарваться на многомиллионные штрафы. Некоторые ресурсы закрылись, но многие преобразуются в соответствии с новыми требованиями. И наш проект сервиса управления рекламными кампаниями для клиента из США – отличный тому пример.

image
Читать полностью »

На-click-ать известность, или как взбудоражить робота и … остальных - 1

Давным-давно, у фасада далекого-далекого магазина состоялся подслушанный разговор:

NB: - А как привести много посетителей на свой новый сайт?

GURU: - Ну можно ссылок «раскидать» на разных форумах и в соц. сетях. Поисковая оптимизация поможет и контент. Можно тизерные сети привлечь, а можно много раз посетить сайт через разные прокси ...

NB: - И чем же помогут такие посещения, ведь это иллюзия живых людей?

GURU: - Счетчик статистики от google или от yandex объяснит поисковикам, что сайт становится популярным. Да еще и реферер можно связать с посещаемыми сайтами по запросам. Подрастет позиция в поисковиках, а значит и подрастет поисковый трафик.

NB: - А где же взять такое количество прокси?

GURU: - Где?… Ну в интернете поищи...

NB перестал спрашивать, видимо, опасаясь раздражать явно более опытного собеседника.
GURU закатил глаза, как бы подчеркивая исчерпанность темы про прокси и замолчал…
Читать полностью »

Один из ведущих российских антибот-сервисов рассказывает о том, что на самом деле произошло в Нью-Йорке.

Во вторник, Прокурор Восточного округа Нью-Йорка предъявил уголовные обвинения против восьми человек по 13 обвинительным заключениям, связанным со схемой цифрового мошенничества, получившей название «3VE» (по-русски, читается как «Ева», является поздней модификацией «Methbot»).
Читать полностью »

7 лучших бесплатных программ для проведения вебинаров в 2018 - 1
Вебинары, как современное средство связи и донесения информации, используются различными профессионалами, от преподавателей до бренд-менеджеров и фаундеров компаний.
Вебинары — это популярный и удобный способ подключить пользователей к своей аудитории, будь то студенты или клиенты. Популярность вебинаров достигается за счет сочетания гибкости взаимодействия и удобства передовых технологий: мгновенная адаптация информация под слушателя, персонализация донесения информации с помощью ответов на вопросы после вебинаров и другое.

Читать полностью »

Последнее время мне довольно часто стали задавать вопрос о том, насколько безопасно использовать различные готовые расширения, т.е. пакеты, написанные для языка R, есть ли вероятность того, что рекламный аккаунт попадёт в чужие руки

В этой статье я подробно расскажу о том, как устроен механизм авторизации внутри большинства пакетов и API интерфейсов рекламных сервисов, и о том, как использовать приведённые в статье пакеты максимально безопасно.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js