В этой статье я постараюсь наиболее просто рассказать о парсинге сайтов и его основных нюансах. Моя компания занимается парсингом сайтов уже более трёх лет и ежедневно мы парсим около 300 сайтов. Я обычно открыто пишу об этом в соц.сетях (плюс мы много чего из итогов парсинга крупнейших магазинов России выкладываем бесплатно — публично), что вызывает бурные обсуждения и неодобрение со стороны пользователей. Забавно после прочтения комментариев заглядывать к себе в личку и читать сообщения с предложениями о сотрудничестве от тех же людей, кто только что осуждал нас в комментариях под постом :) Вся статья будет в формате наиболее часто задаваемых вопросов и честных ответов (материал маркетинговый, не технический).
Читать полностью »
Рубрика «интернет-маркетинг» - 14
Правда про парсинг сайтов, или «все интернет-магазины делают это»
2019-04-03 в 12:21, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, парсинг контента, парсинг сайта, парсинг сайтов, Управление e-commerceКейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик
2019-04-02 в 14:26, admin, рубрики: seo, seo оптимизация, интернет-маркетинг, контекстная реклама, продвижениеДанный кейс можно разделить на 2 части. Первая часть короткая – в ней суть. Вторая часть – подробности работы. У кого есть опыт в сфере – могут ознакомиться только с первой частью. Тем, кому интересны детали (кому-то покажутся очевидными и банальными) – для вас вторая часть.
1 этап – нас устраивает контекст
Мы работали с клиентом за 45 000 р. в месяц. В эту сумму входили в основном программные правки сайта + SEO поддержка (первичная оптимизация, работа над юзабилити, оптимизация новостей и другие мелкие доработки).
Бюджет распределялся так: 90% — доработки сайта, 10% — SEO. Тематика – пластиковые окна, регион Удмуртская Республика.
Параллельно, другая компания работала над контекстной рекламой. Вот как распределялся трафик.
Стоит учитывать, что часть переходов из поисковиков – это тот же трафик с директа, поэтому фактического SEO-трафика было меньше.
Таким образом мы работали год. Занимались правками, делали маломальскую SEO оптимизацию новостей и других материалов.
Контент-маркетинг для бизнеса: хабрасеминар #6 и его основные тезисы
2019-04-02 в 14:07, admin, рубрики: Блог компании ТechMedia, бренд, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, конференции, развитие бизнеса, Управление медиа, хабрасеминарЕсть такая хорошая традиция. Каждые полгода контент-студия Хабра практически в полном составе выходит из онлайн-сумрака и в уютном зале рассказывает что-нибудь интересное. Да еще и других рассказчиков на это подбивает. 28 марта мы проделали это в шестой раз, собрав аудиторию представителей малого и среднего бизнеса.
Небольшие компании максимально нацелены на развитие бизнеса и у них практически не остается ресурсов на другие направления, если они быстро не приносят ощутимый эффект. И контент-маркетинг, востребованный крупным бизнесом, остается за чертой внимания других компаний, где просто не понимают, как статьи — если они не продают и не SEO — могут работать на бизнес.
В этом посте мы поделимся самыми интересными тезисами с мероприятия и расскажем о нем вообще.
Читать полностью »
Первое апреля в Интернете 2019
2019-04-01 в 7:11, admin, рубрики: april fools, Wtrfall, день смеха, интернет-маркетинг, первое апреля, прямые трансляции, Социальные сети и сообществаПервое апреля каждого года — это международный день смеха. Для нас это означает, что у сайтов внезапно появляются смешные редизайны, у приложений — шуточные функции, а кто-то создаёт уникальные эксперименты специально ради одного дня в году.
Конечно, кому-то такое надоедает. Некоторые сайты хотят напомнить о своём существовании, компании — мягко похвастаться положительными моментами в своих продуктах, проекты помельче просто рады любому упоминанию в СМИ и социальных медиа. Да, первое апреля предсказуемо, но всё же каждый раз может удивить.
Наиболее логичным будет локализовать очаг распространения безудержного веселья. Внутри этого поста находится обновляемая в течение дня трансляция первоапрельских шуток.
Читать полностью »
Обязанности поисковиков: как можно “редактировать” поиск в России
2019-03-29 в 7:02, admin, рубрики: авторское право, антипиратское законодательство, Блог компании Digital Rights Center, Законодательство в IT, интернет-маркетинг, копирайт, поисковик, поисковые технологии, право на забвение, фильтрацияДолгое время поиск информации в интернете напрямую законами не регулировался и никто не мог заставить поисковик показывать или скрывать определённую информацию в результатах поиска. Но с 2015 года российский законодатель успел предоставить право “редактировать” результаты поиска пользователям (физическим лицам), правообладателям и государству. У операторов поисковых систем в свою очередь появились обязанности, связанные с формированием результатов поиска не только в соответствии с собственными алгоритмами и запросами пользователей, но и с учётом новых нормативных правил.
Право на забвение
“Право на забвение” — это юридический продукт 21-го века, который был придуман не так давно в Европе как инструмент защиты частной жизни человека. Начало было положено, когда в 2014 году Суд справедливости Евросоюза (CJEU — Court of Justice of the European Union) в решении по делу Google Spain против AEPD и М.К. Гонсалеса решил, что люди имеют право на удаление информации о них из результатов поиска (делистинг, de-listing), если такая информация является “некорректной, нерелевантной или излишней” (inadequate, irrelevant or excessive). Это дело рассматривалось в контексте регулирования обработки персональных данных, которое в общем позволяет человеку управлять тем, как и зачем обрабатываются его персональные данные, в том числе требовать удаления или корректировки данных. Синьору Гонсалесу не понравилось, что, когда его гуглили, первым делом в поиске выскакивала статья 20-летней давности о продаже его имущества с торгов из-за долгов, и это производило плохое впечатление и мешало ему вести бизнес.
Как сделать так, чтобы вашу англоязычную статью для Хабра прочитали десятки тысяч человек: 3 простых совета
2019-03-18 в 15:55, admin, рубрики: английский язык, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, написание статей, хабрАнглоязычная версия Хабра существует уже какое-то время. Все больше пользователей пробуют свои силы в переводе своих русскоязычных статей и написании новых. Я очень много пишу на английском по работе, и вижу некоторые повторяющиеся ошибки, которые не позволяют таким статьям привлекать большое количество читателей.
В этом топике я собрал три простых совета по повышению читабельности хабрастатей и привлечению англоязычных читателей. Надеюсь, будет полезно.Читать полностью »
Простой парсер для youtube в гугл таблицах
2019-03-12 в 19:40, admin, рубрики: Google API, Google Sheets, youtube api, веб-аналитика, интернет-маркетинг, парсинг jsonПредыстория
Появилась задача собрать данные по 2000+ youtube видео, из которых необходимо было извлечь название видео, канала и язык.
Функция IMPORTXML, с помощью которой можно выполнять парсинг с сайтов, — не помогла, поскольку, как оказалось в дальнейшем, youtube хранит данные в JSON файлах. Перебирать руками такое количество видео не хотелось и я начал искать способы как автоматизировать или хотя бы упростить эту задачу.
Читать полностью »
Гайд: Как вывести SaaS продукт на AppSumo – успехи и немного ошибок
2019-03-12 в 17:13, admin, рубрики: growth hacking, SaaS, SaaS / S+S, интернет-маркетинг, маркетинг, продажи, развитие бизнеса, развитие продукта, Развитие стартапа, Управление продажамиНесколько месяцев назад мы вышли на AppSumo с 93% скидкой на свой продукт. Подготовка заняла у нас полтора месяца, и в процессе мы не нашли подробного гайда или описания, что от нас требуется, как все будет происходить и как мы могли бы улучшить результат. Мы общались с несколькими компаниями, которые прошли этот путь до нас, но и этой информации казалось нам недостаточно. Пройдя этот путь от и до, Мария Бочева, Business Development Manager в OWOX BI, составила пошаговое руководство, которое поможет вам подготовиться к запуску и сэкономить время.
Читать полностью »
Что почитать в марте: 22 книжные новинки для маркетологов, управленцев, разработчиков и дизайнеров
2019-03-06 в 14:00, admin, рубрики: бизнес-литература, Блог компании Нетология, дизайн, интернет-маркетинг, книги по дизайну, книги по маркетингу, книги по программированию, нетология, подборка книг, Программирование, Профессиональная литература7 рекомендаций по анализу топ-70 параметров роста сайта в 2019 году в «Яндексе»
2019-03-03 в 12:46, admin, рубрики: seo оптимизация, seo продвижение, интернет-маркетинг, контекстная рекламаВ 2018 г. вышел аналитический отчёт от компании «Ашманов и партнёры». Там много страниц. Разберём один график.