Рубрика «интернет-маркетинг» - 13

В начале 2019 года один ИТ-клиент поставил передо мной задачу — написать White Paper (она же «белая книга», официальная публикация, «вайт пейпер» и т. д.).

А я никогда этого раньше не делал, хотя контент-копирайтингом занимаюсь давно.

Решил поискать в Рунете — одна «SEO-вода», с такими инструкциями никакой White Paper не напишешь.

Поискал в англоязычном интернете — там погуще, но тоже много мути, воды и рекламы.

В конце концов я натолкнулся на руководство компании Foleon, мне оно показалось развернутым и информативным, во всяком случае оно неплохо закрывало часть моих вопросов:

  • Что должно войти в WP и чего там точно быть не должно?
  • Как его распространять? Что вообще с ним делать?

О чём писать в White Paper и как её использовать для продвижения ИТ-продукта? - 1

Я посчитал, что оно будет интересно и другим коллегам, которые не только разрабатывают ИТ-продукты, но продвигают их через контент-маркетинг.

В общем мы его перевели (а точнее сказать — адаптировали, т. к. тоже пришлось сливать много воды и рекламы), сверстали, делимся со всеми желающими.

Кроме того, в документе есть ссылка на инфографикуЧитать полностью »

Привет!

Поделюсь своим опытом работы с сервисами, которыми практически не пользуются в России, но при этом они мега-популярны в Европе и США.
Кратко распишу, что это за сервисы и для чего они нужны, их плюсы/минусы на личном опыте, и дам для сравнения аналоги популярные на российском рынке.

Начнем!

1. Kenshoo — сервис автоматизации рекламных кампаний.

image

Сервис автоматизирует управление ставками и стратегиями рекламных кампаний в Google Ads, Яндекс Директ, Bing, Yahoo, Search Ads, Bia du, Pinterest.

Плюсы:

+ Управление рекламными кампаниями из одного интерфейса
+ Хорошая интеграция с Google Ads
+ Быстрая настройка автоматических стратегий
+ Есть аудит рекламных кампаний (еще в бета)
+ Русскоговорящие менеджеры (один точно был)

Минусы:

− Плохая интеграция с Яндекс Директом
− Частые проблемы с редиректом (на поиске вместо вашего url появится редирект kensho), т.к все ссылки оборачиваются трекингом kenshoo и проходят через редирект
− Новые кампании в рекламных системах нужно подгружать вручную

Если у вас много рекламных источников, то удобно соединить все рекламные кампании в одном интерфейсе. Вам будет полезен сервис, если у вас подключена атрибуционная аналитика — VIQ (читайте ниже под номером 2), kenshoo помогает передавать все данные из рекламных кампаний в VIQ.

Аналог в России — К50.

Читать полностью »

image

Многие люди не знают, как работать с трендами в интернете, где их искать. Перед тем, как начинать бизнес не знают, где посмотреть будет ли этот бизнес вообще популярен и нужен ли он. Поэтому напишу полный туториал, чтобы закрыть все вопросы по этой тематике.

Работать мы будем со специальным сервисом по сбору поисковых запросов пользователей Яндекса Вордстатом, интерфейс которого довольно прост и понятен:

image

В начале, по традиции, поставлю цели:

  • Понять весь функционал и научиться работать с Вордстатом;
  • Как правильно собирать семантику с максимальной релевантностью и CTR >50%;
  • Так как мы на Хабре, поработаем с API Wordstat напрямую.

Читать полностью »

О тендерах, тендерных закупках и формировании тендерного задания - 1
Здравствуйте.

Так уж вышло, что, являясь техническим специалистом, я уже более 15 лет работаю в тесной связи с торговлей.

Но это и понятно — плоха та техника, которую не хотят купить.

Долгое время слово «маркетинг» вызывало у меня глубокое отвращение, поскольку ассоциировалось с вполне русским и понятным словом «впаривание».

Ранее я уже писал несколько статей о том, как маркетологи манипулируют покупателем, навязывая ему ненужное и описывая некие особые характеристики, на поверку оказывающиеся ничем не выдающимся.

Но сегодня я хотел бы поговорить о кое-чём другом. О тендерах.
Читать полностью »

Я продаю лук в Интернете - 1

Точнее говоря, лук Видалия.

Этот сорт лука считается сладким: благодаря мягкому вкусу и аромату люди едят его точно так же, как яблоки. По крайней мере, так делают большинство моих покупателей.

Во время телефонного заказа — в сезоне 2018 года, если мне не изменяет память — один из них поделился со мной историей о том, как в свой отпуск он пронёс Видалию на борт круизного лайнера. Во время каждого приёма пищи мой клиент мучил официанта: «Возьмите луковицу, покрошите её и добавьте в мой салат». Эта история заставила меня улыбнуться.

Да, если ты любишь Видалию, то ты её любишь

Однако, позвольте мне не забегать вперёд.

Как я начал? Я не фермер. Я — айтишник.
Читать полностью »

Как Amazon выбирает свои, казалось бы, случайные предложения дня. И почему за ними так гонятся продавцы - 1

Amazon захватила 50% интернет-рынка в Америке. В прошлом году за пятинедельный период со Дня благодарения (22 ноября в США) 89% расходов клиентов крупнейших торговых площадок в Штатах пришлось на этот один интернет-магазин. За 2017-й год акции компании совершили ралли на 55%, в 2018-м – еще на 30%. Причина простая: у компании лучшая инфраструктура, плюс она знает, что давать покупателям. Независимые продажники, третьи лица, обеспечивают до 70% покупок на сайте. И компании нужно знать, какие из них выдавать в поисковой выдаче, и на какие устраивать скидки.

Из сотен миллионов товаров, размещенных на площадке, каждый день компания отбирает всего пару тысяч. Какими параметрами при этом руководствуется компания, чтобы обеспечить максимальные продажи? Как выбирает этот 0,1% подходящих вещей? Или берет товары наугад, рискуя разочаровать покупателей?Читать полностью »

image

Гиперсмысл — это «смысл, упакованный в архив». Скрытый в тех или иных символьных конструкциях так, чтобы выполнялось правило: чем больше всматриваешься, тем больше видишь. Для чего это нужно?
Читать полностью »

Контент-маркетинг в США, Латинской Америке и Азии: полезные советы, ссылки и инструменты для бюджетного продвижения - 1

Изображение: Unsplash

Выход за пределы родного рынка для любого стартапа – непростое испытание. У вас ограничены ресурсы, вы мало знаете о специфике продвижения в новых странах, не работали с локальными языками.

Задача охватить даже минимальную аудиторию в разных концах света без огромных затрат кажется невыполнимой. На самом же деле с помощью инструментов контент-маркетинга решить ее можно без особых затрат. Сегодня я расскажу о том, как лучше действовать в различных ситуациях, и какими инструментами пользоваться. Поехали!Читать полностью »

Эволюция email-маркетинга: от QWERTYUIOP до GDPR - 1

Прошло 47 лет с тех пор, как американский инженер Рей Томлинсон отправил первое в мире электронное письмо. Это он придумал использовать символ @ (at-sign) в адресах, который мы сегодня, не задумываясь, ассоциируем с целой технологией и даже культурой электронной почты. Вряд ли он тогда догадывался, к чему это приведет и уж точно не думал о том, что спустя сорок лет, войдет в Зал славы Интернета, как один из главных новаторов эпохи.

За прошедшие десятилетия электронное письмо из метода коммуникации превратилось в одну из основных форпрямого маркетинга. Этот метод даёт потрясающие возможности отслеживания и реагирования на поведение потребителей, помогает продвигать и продавать продукты и услуги сотням тысяч маркетологов во всем мире.

Команда сервиса Sendbox от Mail.ru изучила, как развивался email-маркетинг, прошедший путь от беспощадного спама до тонкого инструмента для взаимодействия с аудиторией.
Читать полностью »

Трудно получить трафик из соцсетей, если не тратить деньги на рекламу. Среднее количество расшариваний умирает год за годом. Однако мы не можем игнорировать Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, YouTube или любую новую соцсеть, которая набирает обороты, потому что у них просто гигантский трафик. Как вернуть органический охват и повысить продажи, рассказывает Нил Патель, один из лучших маркетологов мира, в колонке “17 Charts That Show Where Social Media is Heading”.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js