Рубрика «интернет-маркетинг» - 126


Привет!

Меня зовут Настя, я бренд-менеджер Почты Mail.Ru. Я решила рассказать, как мы снимали рекламный ролик про нашу почту. Хочу поделиться с вами подробностями об «изнанке» процесса, о том, как ролик задумывался и создавался. Возможно, кому-то мой опыт покажется интересным и полезным, а также поможет избежать некоторых ошибок.

Миллион лет тому назад В середине прошлого года мы решили сделать ролик про Почту, чтобы рассказать в нем о тех переменах, которые с ней происходят.
Интернет реклама / Кухня проекта: как мы делали ролик для почты Mail.Ru

Ролик

Читать полностью »

В одной из прошлых публикаций «Порция важной статистики мероприятий взаимопиара» мы уже писали об эффективности наших страниц взаимопиара.

Однако, у нас новый рекорд эффективности такой страницы мероприятия.Читать полностью »

Последние два-три года контент-маркетинг уверенно набирает обороты в России, но к сожалению, многие веб-студии путают понятие «контент-маркетинг» с банальным написанием статей и покупкой ссылок. Я сам до недавнего времени был одним из представителей подобной организации и когда клиент заказывает услугу, все оборачивалось банальным написанием 5-10 статей в месяц, их оптимизацией и покупкой трех ссылок. К сожалению, подобное исполнение услуги практиковалось не только в нашей компании, но и в большинстве подобных. Так что же такое контент-маркетинг на самом деле? В этой статье расскажу о том, что не нужно делать.
Читать полностью »

Многие руководители и предприниматели совершают одну распространенную ошибку: они стремятся быть лучше своих конкурентов. А вот экономист Майкл Портер советует быть не лучше, а просто уникальным, то есть делать что-то такое, чего не делают ваши конкуренты. В этом случае стратегия организации будет эффективной. Худшая ошибка в стратегии — соревноваться с конкурентами на первенство в той или иной области. Тогда как нужно придумать нечто такое, чего нет у других.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js