Рубрика «интернет-маркетинг» - 125

Интернет маркетинг: как делать контент релевантным

Нас часто называют «спамерами» и не знают, что нет ничего обидней этого. Ведь каждый раз, когда получилось так, что клиенты оказались недовольны рассылкой, отписались от неё или поставили в спам – это провал кампании. Каждый менеджер почтовых рассылок мечтает так угадать движения души своего клиента, чтобы создать идеальный контент: востребованный, нужный, который клиенты не то что открывают и «прокликивают» насквозь, который клиенты ждут. Вот на самом деле, о чем мы мечтаем, — а вы говорите «спамеры». В этой статье давайте посмотрим на эту проблему под другим углом – возможно, счастье ждёт нас где-то совсем близко, за новым поворотом?

Если у нас есть проблема, которую не удаётся решить, нужно сделать следующий комплекс упражнений древней магической хатха-йоги:

1. Устранить препятствие.
2. Двигаться вперёд
3. Достигнуть цели

Наша цель: создать контент, от которого клиент будет ссать кипятком, вместо того чтобы с*ать кирпичами. Посмотрим, что мы можем сделать.
Читать полностью »

В эпоху Интернета только ленивый не задавался вопросом: как подзаработать, не выходя из дома? Правильно! Нам нужен тот, кто заплатит нам за наши труды в интернете, а именно рекламодатели, которые заинтересованы в получении неограниченного количества посетителей их сайта, а в конечном итоге – покупателей их продукта.

За что же они готовы платить?

Монетизация трафика: делай больше денег online!

Читать полностью »

Никита Андросов об истории появления компании Ingate, о тенденциях рынка digital, о том, как стать лидером рынка, как любить своих клиентов, о том как формируются цены на рынке и о многом другом.Читать полностью »

В среде инфобизнесменов, а также интернет-гуру есть продавцы воздуха. Которые продают «до х… я знания» типа: как вести бизнес в интернете, причем у самого бизнеса ни в инете, ни в офлайне — нет. А потом еще вебинар «Как продать свои знания», а потом «Как продать знания о знании» и т.д.

Приятным исключением был вебинар Федора Вирина «13 ошибок интернет-маркетинга». Все по делу, ни одного слова лишнего. Человек не жмется делится своими знаниями. Очень многие вещи что я и так знал, значительно углубились, а также процентов 40% было для меня и вовсе новой инфы.

image

Прослушал вебинар потому что был бесплатный и был свободный вечер, теперь хочу послушать его в офлайне. 1,5 часа спресованого мини-курса интернет-маркетингу, который стоит нескольких книг. Очень будет полезным как новичкам так и профи. Вебинар по катом.

Читать полностью »

Шаги оптимизации страниц захвата
Читать полностью »

Как родилась идея сервиса docdoc.ru

imageЕсли вы когда-нибудь пытались найти хорошего врача — то вы не понаслышке знаете, насколько это трудная задачка. До сих пор самым лучшим средством поиска врача остается «сарафанное радио»: мы обращаемся за рекомендации к знакомым врачам или человеку, уже столкнувшемуся с аналогичной проблемой, но если таких знакомых нет? Остается искать в Интернете.

Но и тут не все так просто, множество сайтов клиник, но никаких гарантий, что попадешь на прием к действительно хорошему врачу. И ладно если плохой дантист поставит пломбу, которая вывалится через два месяца — это еще полбеды. А как насчет риска нарваться на дерматолога-недоучку? Или недобросовестного хирурга?

Мой поиск врача в интернете обернулся тем, что найденный «специалист» мою двухсторонию пневмонию принял за бронхиальную астму. Две недели неправильного лечения привели к тяжелым осложнениям и срочной госпитализации. Не буду долго мусолить тему — думаю, многие со мной согласятся, что на интернет полагаться в суровом медицинском вопросе крайне рискованно

Читать полностью »

Вы продаете свои товары/услуги онлайн и хотите поднять продажи. До недавнего времени у вас был один путь — увеличить бюджет на привлечение посетителей сайта. Сегодня набирает популярность другой способ — оптимизация посадочных страниц (landing pages), карточек продуктов и процессов оформления заказа. Текущие инструменты тестирования и оптимизации сайта с легкостью позволяют тестировать любые элементы сайта — цвета кнопок, размеры фотографий, стили и расположение блоков на странице. Если хватает амбиций — можно тестировать цены или маркетинговое позиционирование ваших продуктов. Кто знает, вдруг скидка в 100 рублей повысит продажи? А вдруг специальные условия доставки являются одним из важнейших условий доставки для ваших клиентов?

Именно на такие вопросы с помощью сплит тестирования получили ответы владельцы e-commerce сайта по продаже кондитерских изделий ручной работы.

Читать полностью »


Привет!

Меня зовут Настя, я бренд-менеджер Почты Mail.Ru. Я решила рассказать, как мы снимали рекламный ролик про нашу почту. Хочу поделиться с вами подробностями об «изнанке» процесса, о том, как ролик задумывался и создавался. Возможно, кому-то мой опыт покажется интересным и полезным, а также поможет избежать некоторых ошибок.

Миллион лет тому назад В середине прошлого года мы решили сделать ролик про Почту, чтобы рассказать в нем о тех переменах, которые с ней происходят.
Интернет реклама / Кухня проекта: как мы делали ролик для почты Mail.Ru

Ролик

Читать полностью »

В одной из прошлых публикаций «Порция важной статистики мероприятий взаимопиара» мы уже писали об эффективности наших страниц взаимопиара.

Однако, у нас новый рекорд эффективности такой страницы мероприятия.Читать полностью »

Последние два-три года контент-маркетинг уверенно набирает обороты в России, но к сожалению, многие веб-студии путают понятие «контент-маркетинг» с банальным написанием статей и покупкой ссылок. Я сам до недавнего времени был одним из представителей подобной организации и когда клиент заказывает услугу, все оборачивалось банальным написанием 5-10 статей в месяц, их оптимизацией и покупкой трех ссылок. К сожалению, подобное исполнение услуги практиковалось не только в нашей компании, но и в большинстве подобных. Так что же такое контент-маркетинг на самом деле? В этой статье расскажу о том, что не нужно делать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js