Рубрика «интернет-маркетинг» - 124

В нашем интернет-агентстве «Реаспект» множество роликов по обучению специально для «своих». Вашему вниманию список видеороликов, где мы показываем архиважные моменты веб-аналитической работы.

Да-да, ролики для своих. Да-да, записаны с бесед или оформлены мини-ликбезами, но это информация, которая обязательно будет интересна интернет-маркетерам и всем владельцам бизнесов в интернете. Наши веб-аналитики всегда готовы обучать и делиться знанием.

Карта видеороликов

По ссылке Карта Видеороликов.
Наведите курсор на карту, оформятся кнопки — нажимайте и смотрите видео на Youtube:

www.thinglink.com/scene/408866971061321728

Читать полностью »

image Итак, у вас есть готовый сайт – как технически, так идеологически. Контент полностью продуман и готов к употреблению. Реализованы механизмы поиска, выстроена грамотная перелинковка страниц. Налажена работа колл-центра. Обеспечен приток постоянного трафика: SEO-оптимизация, контекстная реклама, PR (как все это сделано, можно узнать здесь). Ежедневное количество посетителей – более 5 000. Остался один вопрос: как перевести этот трафик в обращения – в данном случае в записи к врачам?
Читать полностью »

В преддверии новогодних праздников любят писать о трендах на следующий год. В этом смысле нынешние праздники не стали исключение и появилось множество статей с прогнозами на 2013. Наиболее интересным, на мой взгляд, является прогноз того, что контент станет занимать все более существенное место. Читать полностью »

Звезды в Google Adwords

Все, кто давно работает с контекстной рекламой в Google Adwords, постоянно старается оптимизировать свои кампании и выводить их в Топ-3, повышая CTR ключевых слов и самих рекламных объявлений.
Google ведет активные разработки и регулярно подбрасывает интернет-маркетологам «сырое мяско» в виде новых функций в контексте. Сначала это были дополнительные ссылки к текстам рекламных объявлений, потом появился расширенный заголовок, а теперь вся Европа желает «словить звезду», а именно хочет завоевать хороший рейтинг продавца. Что это за рейтинг и зачем он нужен?
Читать полностью »

SEO Techniques
SEO или поисковая оптимизация — один из наиболее эффективных и распространенных методов системы интернет-маркетинга. За многие годы SEO заслужило не самую лучшую репутацию в рунете. Все дело в отношении клиентов и самих «сеошников» к процессу продвижения сайтов. Конечно, и у нас встречаются целые студии, которые профессионально занимаются SEO, предоставляя широкий спектр услуг. Но скорее вы встретите конвейер, на котором клепаются проекты, покупаются дешевые ссылки, и не факт, что вы получите то, на что рассчитывали. На Западе дело обстоит иначе. Потому-то и качество услуг у них выше, и на зарплату оптимизаторы не жалуются.
Давайте-ка разберемся, что такое SEO на Западе, и почему мы далеки от совершенства.
Для этого нужно докопаться до сути проблемы. Поскольку в виртуальном мире среда обитания для всех одна, решающим моментом является человеческий фактор.
Читать полностью »

Большинство владельцев и разработчиков веб-сайтов уделяет конверсии недостаточное внимание. В этой статье я с помощью школьной математики, покажу, что удвоение конверсии даст намного лучший эффект, чем удвоить поисковый трафик или CTR объявления.
Читать полностью »

Текст, который вы используете в ваших call-to-action (призыв к действию, далее CTA)(wiki) так же важен, как и форма, размер и цвет самой кнопки.
Даже маленькие изменения могут значительно повлиять на ваш рейтинг конверсии.
Этот гайд, составленный с исследованиями кейсов, с примерами и простыми принципами оптимизации научит вас как писать CTA, которые повысят конверсию.
Дополнительного вдохновения придаст статья When CTA’s Attack: 10 Real-World Call To Action Examples.

Что нужно понимать про CTA

Ваши CTA представляют собой переломный момент между уходом и конверсией. Когда вы просите кого-то что-то сделать онлайн, они должны пройти через ваши CTA — вне зависимости от того, просите вы их скачать pdf, заполнить форму, купить продут или просто перейти на другую страничку.
Читать полностью »

За 2 года работы на рынке услуг интернет-маркетинга, я увидел ряд схем, с помощью которых интернет-маркетологи «разводят» своих клиентов на деньги. Этой информацией я и хочу поделиться.

Имена, названия и прочие данные не оставляю, так как это бесполезно – проще научить находить и обходить капканы, нежели говорить где они расставлены – завтра их переставят.

Разводка №1. Контекстная реклама с оплатой за показы.
Мы знаем, что в AdWords оплата производится за клики. Но самым “профессиональным” маркетологам удается продать контекстную рекламу с оплатой за показы. Понятно, что это покупают клиенты, которые совсем не в теме, но ведь заказчики разные бывают.

Защититься от этой разводки просто – почитать на сайте системы контекстной рекламы как она работает.

Правда очень часто такой контекст продают в «откатных» схемах — подрядчик и маркетолог компании заказчика делят между собой деньги. Вот только компания в проигрыше.

Разводка №2. Контекстная реклама вместо поискового продвижения
Также простая разводка для неопытных заказчиков.
Пример: охранной фирме продали SEO за 1000 $/мес, 100 $ из них «залили» в AdWords, поставили большую стоимость клика, чтобы объявление вышло на первое место в контексте. После этого сделали скриншот поисковой выдачи и отправили его заказчику. Повезло, что клиент загуглил нужные запросы и тоже увидел свое объявление на первом месте. После этого клиент поверил в мастерство маркетологов и усердно им платил.

Защититься от этой разводки также просто, как и от первой, – получить хотя бы минимум информации об инструменте, которым собираешься пользоватьс
Читать полностью »

Здравствуйте!
В ходе написания курсовой работы на тему интернет маркетинга, я не нашел моделей предложенных ранее по прогнозированию полезного эффекта использования интернет маркетинга, вследствие чего разработал собственную модель прогнозирования.
Использование интернет маркетинга в первую очередь (решение было следствием анализа прочих факторов) зависит от следующих показателей:
Читать полностью »

В условиях Интернета и социальных сетей трудно «формировать» образ интернет-продавца — информация идет потоком. Однако можно влиять на ситуацию — дать возможность толпе опереться не только на свои оценки. А на чьи еще оценки можно опереться? На экспертные, в первую очередь. Можно еще сделать ставку на оценки из липовых отзывов — но метод так себе! На какие еще? Ответьте сами.

А я рассмотрю ситуацию, когда в качестве эксперта может выступить сервис сертификации, а в качестве отзывов покупателей — отзывы только от тех, кто реально купил, причем такие, с которыми немного поработали к выгоде обоих сторон.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js