Рубрика «интернет-маркетинг» - 123

Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия. Часть 2

В первой части этого материала мы рассказали о микрокопии — крошечных фразах, благодаря которым конверсия может повыситься на несколько десятков процентов (об этом читайте также в статье "Как повысить конверсию: 30 полезных советов"). Во второй части данного материала мы продолжаем рассказывать о пользе микрокопии, но уже на примере кейсов.

Кейс 2 — как Yoast.Com создали такой шаблон оформления заказа, которым они могли бы гордиться?

В то время как микрокопия в одиночку не сможет увеличить конверсию на 11, 3%, в этом кейсе она определенно играет ключевую роль.
Читать полностью »

Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия. Часть 1

Месяц назад мы поделились статьей «Все что вы знаете об оптимизации конверсии – неправда». Сегодня продолжаем тему конверсии.

Прежде чем переходить к статье, предлагаем Вам подумать над следующим вопросом. Какие средства лучше всего использовать для повышения конверсии сайта — что первое приходит вам на ум?
В статье о создании эффективного призыва к действию говорится о том, что клиенты Visual Website Optimizer чаще всего для повышения конверсии тестируют:
• кнопки призыва к действию – CTA (30%);
• заголовки (20%);
• оформление (10%);
• текст (8%).
Но что если эта одержимость заголовками и CTA-кнопками уже неактуальна?

Читать полностью »

6 инструментов доступного usability тестирования для веб сайтов

Рассказав в одной из предыдущих статей про 7 вещей в оптимизации лендингов, которые часто делают неправильно, хотим продолжить тему, связанную с улучшением веб-сайтов. Однако, на сей раз мы посмотрим на нее с иной стороны. Если ваша работа связана с оптимизацией конверсии, вы уже знаете, насколько важно Usability-тестирование. В конце концов, если посетителям сайта неудобно пользоваться его интерфейсом, шансы на то, что они конвертируются в покупателей, невелики. На сегодняшний день маркетологи могут пользоваться услугами постоянно растущего общества удаленных usability-тестировщиков. В этой переводной статье рассказывается о шести, на взгляд автора оригинальной публикации, наиболее интересных площадках для этой цели.
Читать полностью »

image

Состязание машины и человека – невидимая борьба, которая разворачивается в интернете со времён его создания. Противостояние технологий SEO и поисковиков старо как мир, но совершенно неизвестно широкой аудитории. Этот текст – попытка пролить свет на то, что же на самом деле происходило и происходит на наших глазах. И уж поскольку это блог компании, из этого текста вы также узнаете, как сервис SERPClick, основанный на поведении живых пользователей, может повлиять на то, что мы ищем и находим в интернете каждый день.

Читать полностью »

Любой проект, связанный с интернет-продвижением (включая разработку сайта) по умолчанию подвержен рискам, связанным с природой интернет-коммуникаций.

  • никто не может абсолютно точно прогнозировать будущие изменения среды (Интернета, потребителей, конкурентов),
  • никто не может выдвигать только правильные гипотезы о потребностях и поведении целевой аудитории,
  • никто не может абсолютно точно спрогнозировать эффективность инструмента до начала его использования.

Как это связано с гарантиями, и стоит ли вписываться в проекты с «оплатой за результат»?

Оплата за результат и гарантии

Читать полностью »

Электронная торговля растет с каждым годом на 25-30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится – темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам?

На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет!
Но и трафик не панацея. Как известно, только 1-5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша.
Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные «фишки» на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др.

Интересные цифры:
• Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: «Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось».
• Компания Schwan's (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией — 40,6-41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки.
• 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов.
• 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.
Читать полностью »

Ценообразование услуг по ведению контекстной рекламы

Предисловие

В повседневной жизни мы не предаём значимости вещам и услугам, которые делают другие люди, некоторые из них, на наш взгляд, являются элементарными: что там сложного в копировании ключа от домофона? Взял аналогичный ключ, поднес к аппарату он автоматически скопировал – вуаля! Что там сложного борщ сварить? Купил все продукты в овощном ларьке, закинул в кипящую воду – вуаля, суп готов!
Давайте разберёмся поподробнее о совершенно “элементарных вещах” с точки зрения организации бизнес-процесса. Читать полностью »

Наряду с контекстной рекламой, email-рассылкой и поисковым продвижением, большой популярностью начинают пользоваться маркетинговые инструменты внутри сайта, цель которых – заинтересовать пользователя, мотивировать его воспользоваться услугами либо приобрести продукцию, реализуемую на сайте. Иными словами повысить конверсию интернет-магазина.

Окнами с улыбчивыми онлайн-консультантами сейчас уже никого не удивишь – эти сервисы доступны на большинстве как коммерческих, так и информационных веб-ресурсов. На сегодняшний день наиболее перспективным видом маркетинга внутри сайта являются так называемые витжеты – всплывающие окна, информирующие пользователя о выгодных предложениях и акциях, либо содержащие форму сбора контактов о посетителе.
Однако необходимо помнить, что любой инструмент будет эффективен лишь при его грамотном использовании. Зачастую владельцы сайтов и маркетологи допускают непростительные ошибки при работе со всплывающими окнами. Попробуем разобрать десять смертных грехов, которые мешают витжетам приносить пользу бизнесу.
Читать полностью »

Сегодня я представляю подборку книг для специалистов занимающихся обслуживанием и рекламой интернет-магазинов. Как правильно писать тексты, оформлять витрины, вести рекламные и PR-кампании в Интернете, обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях, повысить рейтинг сайта в поисковых системах и многое другое. Книги предназначены как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Словом каждый сможет найти в них что-то полезное и применить эти знания на практике.

image image image

image image image

Читать полностью »

Хочу рассказать о прекрасном инструменте, который позволяет показывать ваш товар лицом именно в тот момент, когда пользователь, он же потенциальный покупатель, ищет его в Google. Примечательно, что пользователь увидит намного больше информации, нежели в традиционном текстовом рекламном блоке: стоимость товара, название вашего магазина, и самое главное – изображение.

Объявления данного типа обладают наиболее высоким процентом CTR, а также очень вкусной стоимостью клика (ввиду не очень большой конкуренции). Оплата осуществляется за переход по товарному объявлению. Вы назначаете максимальную цену за клик, которую Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js