Рубрика «интернет-маркетинг» - 123

image

Состязание машины и человека – невидимая борьба, которая разворачивается в интернете со времён его создания. Противостояние технологий SEO и поисковиков старо как мир, но совершенно неизвестно широкой аудитории. Этот текст – попытка пролить свет на то, что же на самом деле происходило и происходит на наших глазах. И уж поскольку это блог компании, из этого текста вы также узнаете, как сервис SERPClick, основанный на поведении живых пользователей, может повлиять на то, что мы ищем и находим в интернете каждый день.

Читать полностью »

Любой проект, связанный с интернет-продвижением (включая разработку сайта) по умолчанию подвержен рискам, связанным с природой интернет-коммуникаций.

  • никто не может абсолютно точно прогнозировать будущие изменения среды (Интернета, потребителей, конкурентов),
  • никто не может выдвигать только правильные гипотезы о потребностях и поведении целевой аудитории,
  • никто не может абсолютно точно спрогнозировать эффективность инструмента до начала его использования.

Как это связано с гарантиями, и стоит ли вписываться в проекты с «оплатой за результат»?

Оплата за результат и гарантии

Читать полностью »

Электронная торговля растет с каждым годом на 25-30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится – темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам?

На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет!
Но и трафик не панацея. Как известно, только 1-5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша.
Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные «фишки» на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др.

Интересные цифры:
• Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: «Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось».
• Компания Schwan's (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией — 40,6-41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки.
• 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов.
• 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.
Читать полностью »

Ценообразование услуг по ведению контекстной рекламы

Предисловие

В повседневной жизни мы не предаём значимости вещам и услугам, которые делают другие люди, некоторые из них, на наш взгляд, являются элементарными: что там сложного в копировании ключа от домофона? Взял аналогичный ключ, поднес к аппарату он автоматически скопировал – вуаля! Что там сложного борщ сварить? Купил все продукты в овощном ларьке, закинул в кипящую воду – вуаля, суп готов!
Давайте разберёмся поподробнее о совершенно “элементарных вещах” с точки зрения организации бизнес-процесса. Читать полностью »

Наряду с контекстной рекламой, email-рассылкой и поисковым продвижением, большой популярностью начинают пользоваться маркетинговые инструменты внутри сайта, цель которых – заинтересовать пользователя, мотивировать его воспользоваться услугами либо приобрести продукцию, реализуемую на сайте. Иными словами повысить конверсию интернет-магазина.

Окнами с улыбчивыми онлайн-консультантами сейчас уже никого не удивишь – эти сервисы доступны на большинстве как коммерческих, так и информационных веб-ресурсов. На сегодняшний день наиболее перспективным видом маркетинга внутри сайта являются так называемые витжеты – всплывающие окна, информирующие пользователя о выгодных предложениях и акциях, либо содержащие форму сбора контактов о посетителе.
Однако необходимо помнить, что любой инструмент будет эффективен лишь при его грамотном использовании. Зачастую владельцы сайтов и маркетологи допускают непростительные ошибки при работе со всплывающими окнами. Попробуем разобрать десять смертных грехов, которые мешают витжетам приносить пользу бизнесу.
Читать полностью »

Сегодня я представляю подборку книг для специалистов занимающихся обслуживанием и рекламой интернет-магазинов. Как правильно писать тексты, оформлять витрины, вести рекламные и PR-кампании в Интернете, обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях, повысить рейтинг сайта в поисковых системах и многое другое. Книги предназначены как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Словом каждый сможет найти в них что-то полезное и применить эти знания на практике.

image image image

image image image

Читать полностью »

Хочу рассказать о прекрасном инструменте, который позволяет показывать ваш товар лицом именно в тот момент, когда пользователь, он же потенциальный покупатель, ищет его в Google. Примечательно, что пользователь увидит намного больше информации, нежели в традиционном текстовом рекламном блоке: стоимость товара, название вашего магазина, и самое главное – изображение.

Объявления данного типа обладают наиболее высоким процентом CTR, а также очень вкусной стоимостью клика (ввиду не очень большой конкуренции). Оплата осуществляется за переход по товарному объявлению. Вы назначаете максимальную цену за клик, которую Читать полностью »

Всем привет!

Мы выпустили нашу первую открытую версию системы автоматизации рекламы в социальных сетях. Предлагаем желающим испытать её в деле.

Зачем вообще нужна эта система:

С помощью системы вы сможете точно определять какие объявления приводят к вам заказы.
Когда речь идёт об одном объявлении, статистику не трудно посмотреть вручную через Google Analytics. Но одно объявление, это же очень мало! Я хочу рассказать, как можно удобно работать с сотнями объявлений. И что более важно получать от этого хороший CPA.

Как это работает:

Например, мы продаём через «Вконтакте» женские платья.
У нас есть два классных изображения платьев, которые мы хотим рекламировать.

HiConversion – система автоматизации рекламы в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники). Приглашение на бета тестHiConversion – система автоматизации рекламы в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники). Приглашение на бета тест

Нам нужно понять, какое изображение чаще приводит к кликам на объявление, а потом – к продаже.
Кроме того, на конверсию влияет не только изображение, но и текст который мы используем.
Тут тоже не всё очевидно. Вот три примера текста, которые я смог придумать:
Читать полностью »

Интернет магазин будущего: от прогнозов к реальности

Недавно я разбирал старые черновики и наткнулся на небольшую заметку под заголовком «Интернет-магазин 2050-го года». В ней я рассуждал о том, как должен работать идеальный интернет-магазин будущего. Заметка была написана всего три года назад, однако я с удивлением для себя обнаружил, что уже сейчас многие принципы и технологии либо уже существуют, либо очень близки к внедрению.

Читать полностью »

Universal Analytics – новая версия системы веб-аналитики Google Analytics.

Принципы работы Universal Analytics отличаются от принципов работы предыдущей версии системы. Если вам интересно, что представляет из себя обновление Google Analytics и что полезного появилось в данной системе, вы наткнулись на нужную статью.

Занимаясь сбором информации при подготовке данной статьи, я потратил немало времени на то, чтобы найти что-то полезное (под полезным я подразумеваю кейсы использования данной системы), однако, оказалось, что найти практические советы в интернете (как западном, так и нашем) не так уж и просто – их просто нет (за редким исключением). Так как прошло уже почти полгода с момента выхода Universal Analytics в режиме Beta (система продолжает работать в данном режиме и сейчас, но для Google долгий период тестирования – это обычная ситуация), возникает закономерный вопрос «почему?». Неужели компании не видят смысла в том, чтобы сейчас инвестировать (несмотря на «бесплатность» системы, инвестировать все же придется, так как все настройки, которые вы имплементировали в предыдущую версию, в новую автоматически не перенесутся) в процесс перехода с Google Analytics на Universal Analytics? Забегая немного вперед, выражу свое мнение: во многих случаях стоит.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js