Рубрика «интернет-маркетинг» - 121

Свежее исследование Ernst & Young показывает, что развивающиеся рынки Китая, Индии, Мексики и России становятся все более привлекательны с точки зрения развития и вложений в интернет-бизнес – сообщает TechCrunch.

Почему? Ответ прост — в этих четырех странах до сих пор активно растет количество подключаемых к сети абонентов, и до 100% проникновения коннекта во все дома, офисы, и телефоны, еще далеко.

Аналитический отчет от Ernst & Young прогнозирует увеличение широкополосных подключений до 2 миллиардов в развивающихся странах, и удвоение количества мобильных подключений к 2018 году.
Читать полностью »

Свежее исследование Ernst & Young показывает, что развивающиеся рынки Китая, Индии, Мексики и России становятся все более привлекательны с точки зрения развития и вложений в интернет-бизнес – сообщает TechCrunch.

Почему? Ответ прост — в этих четырех странах до сих пор активно растет количество подключаемых к сети абонентов, и до 100% проникновения коннекта во все дома, офисы, и телефоны, еще далеко.

Аналитический отчет от Ernst & Young прогнозирует увеличение широкополосных подключений до 2 миллиардов в развивающихся странах, и удвоение количества мобильных подключений к 2018 году.
Читать полностью »

image
В соответствии со всеми прогнозами 2015 год будет не самым простым для интернет-маркетологов. Именно поэтому мы постоянно в поиске информации, которая поможет нам и нашим коллегам вести бизнес успешно. Например, ранее были переведены статьи о том, как можно использовать для пользы дела Твиттер и Фейсбук, а также материал от Нила Пателя о 6 самых мощных призывах к действию. Когда мы увидели эту статью Джереми Смита, то подумали, что она может всем нам очень пригодиться, так как опыт человека, консультирующего IBM, Dow Chemical, American Express, Panera Bread чего-то да стоит. Итак, слово – автору.
Вы наверняка слышали выражение «все дело в подходе». Его часто используют как особенную изюминку в лекциях по мотивации. И, как бы вас оно не раздражало, это – чистая правда. Когда я занимаюсь оптимизацией конверсии, я обожаю придерживаться определенной тактики. Я настойчиво следую своей стратегии. Я часами медитирую над исходными параметрами. Свой день я начинаю с анализа данных. И мне снится Google Analytics. Читать полностью »

Аналитический центр Brand Analytics представляет первый индустриальный рейтинг цитируемости русскоязычных IT-ресурсов в социальных медиа за январь 2015 г.

Данный рейтинг от Brand Analytics – своеобразный рейтинг доверия и интереса читателей к IT-ресурсам. Для расчета рейтинга анализируется количество гиперссылок на материалы изданий в русскоязычных сообщениях пользователей социальных медиа (за январь было обработано более 860 млн. сообщений).

Лидером рейтинга является портал 4PDA.ru с индексом 24,1 (32 351 ссылка). На втором месте с отставанием 3,7 пункта расположился Хабрахабр (27 487 ссылок). Замыкает Топ-3 онлайн-издание 3DNews с отставанием на 13,7 пункта от лидера (14 021 ссылка).

Рейтинг цитируемости IT-ресурсов за январь 2015г.

Рейтинг IT-ресурсов за январь 2015 года - 1

Индекс цитируемости IT-ресурсов (ITSMI) за январь составил 130,1 пункта. ITSMI рассчитывается как отношение округленного до сотен количества опубликованных ссылок на каждый ресурс к общему количеству ссылок на материалы СМИ, вошедших в Топ-15 рейтинга.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг, сегодня у нас необычный видео-пост. Мы ранее уже писали про запуск нашего бесплатного образовательного спецпроекта UMI для студий и агентств, а также выкладывали два текстовых эпизода (про разработку КП на создание сайта и важные KPI), которые получили хорошие оценки от хабра-сообщества.

Теперь мы анонсировали полные пять «сезонов» нашего сериала — и выкладываем все 15 видео-эпизодов в одном посте. Получилась очень насыщенная подборка по самым разным аспектам, связанным с маркетингом и продажами в бизнесе веб-студий и интернет-агентств. В сумме у нас накопилось около 10 часов полезного видео-материала. Поехали!

1. Презентация агентства потенциальному заказчику. Игровой эпизод с Сергеем Прокофьевым, Creative People.

Читать полностью »

image
Казалось бы, сегодня существует просто море возможностей для общения людей. Но это, судя по всему, только затрудняет поиск своей «второй половинки». Данный материал заинтересовал нас потому, что освещает две очень интересные сферы — стартапы и нюансы общения между людьми, в частности, построения взаимоотношений с клиентами. Как нам кажется, это достаточно интересный опыт. К слову, ранее мы уже переводили статьи и не совсем стандартных вариантах поведения, которые помогают добиться успеха в бизнесе (их вы можете прочесть здесь и здесь, а также вот здесь).

От ныне классического сервиса OkStupid до эксклюзивной новинки The League, существует множество веб-сайтов, которые можно использовать, чтобы разнообразить свою интимную жизнь. Но ни один из них не сравнится с сервисом знакомств в реальной жизни – по крайней мере, так считают основатели недавно запустившегося проекта под названием «Tawkify». Читать полностью »

Написано по мотивам вот этого топика.

Mobile marketing
В разгар праздничного шоппинга потребители вовсю используют свои мобильные устройства для обзора продуктов и совершения покупок. Если раньше вы не уделяли достаточного внимания мобильной стратегии продвижения, то самое время сосредоточиться на этой области маркетинга, чтобы в следующий раз мимо вас не прошла ваша целевая аудитория.

Используйте правильные ключевые слова

Может показаться немного старомодным, но правильное использование ключевых слов, так же важно для мобильного маркетинга, как и для контент-маркетинга. Основное отличие заключается в том, что клиенты ищут что-то с помощью мобильных устройств, уже скорее всего на месте. Поэтому необходимо включать местоположение в оптимизацию ключевых слов. Кроме того, имейте в виду, что из-за небольшого размера мобильных устройств, большинство пользователей будут набирать не более трех ключевых слов. Используйте специализированный планировщик ключевых слов.
Читать полностью »

image

Сегодня мы хотим поделиться с вами переводом статьи Нила Пателя (ранее мы перевели такие его материалы: "Как я получил 100 000 посетителей, следуя этим 7 правилам" и "Репост контента с вашего блога на другие сайты: быть или не быть"). Как нам кажется, она будет полезной для тех, кто хочет использовать весь потенциал своего проекта. Ведь иногда призывы к действию на ресурсе недостаточно эффективны, либо их нет вообще. Вследствие этого товар или услуга, достойные внимания и нужные, остаются невостребованными. Надеемся, что информация, изложенная здесь, позволит вам достичь настоящего успеха.

Призыв к действию — это способность вашего блога приносить прибыль. Все возможные идеи, исследования, тексты, редактирование и размещение статей сводятся к одному — к призыву к действию. Если у блога его нет, он не станет настолько прибыльным, насколько мог бы. Пора начать зарабатывать на своем блоге. В этой статье мы рассказываем о шести самых мощных приемах оформления призыва к действию. И каждый из них имеет как множество преимуществ, так и пару недостатков. Мы постарались быть максимально честными, и открыто описать каждый из этих приемов. Читать полностью »

Как создать успешный интернет-магазин автомобильного оборудования и выжить в кризис? - 1

24 января в Москве в четвертый раз прошла конференция ПрактикаDays. Формат конференции достаточно интересный: 15 владельцев интернет-магазинов рассказывают про свой бизнес. С разрешения Александра Сафонова (управляющий партнер интернет-магазина доп. авто оборудования и электроники РеалАвто, который сейчас серьезно диверсифицируется: спорт, товары для детей, охота и рыбалка, и многое другое) предлагаю ознакомиться с текстовой версией его выступления.

Для сведения: в месяц сайт realxenon.ru посещает, по данным за декабрь 2014 и январь 2015, более полумиллиона пользователей, делающих более полутора миллионов просмотров. За 2014 год было оформлено более 33 тысяч заказов. Кроме основной части про создание и развитие магазина, Александр делится опытом преодоления кризисов (за всю историю их магазин прошел через 2 кризиса: экономический 2008 года и отраслевой в 2010 году, а так же успешно справляется на данный момент с кризисом 2014-2015 года).Читать полностью »

Представляем новые данные исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы», за второе полугодие 2014г. Это пятая регулярная публикация актуальных данных о проникновении социальных медиа по регионам России, демографического анализа авторов сообщений и степени их активности, а так же по уровням позитива в различных социальных медиа. Впервые в исследовании представлены данные по социальной сети Instagram.

Следует отметить, что в первый раз за все время проведения исследований по данным TNS наблюдается некоторое сокращение ежемесячной аудитории соцсети Одноклассники, Мой Мир и LiveJournal.

Первое место по популярности среди социальных сетей, как и прежде, занимает ВКонтакте, посещаемость которой в ноябре 2014 года выросла до 54,6 млн. человек, второе место занимают «Одноклассники» с месячной аудиторией в 40,1 млн. человек.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js