Рубрика «интернет-маркетинг» - 120

image

В настоящее время существует огромное количество инструментов аналитики и оптимизации взаимодействий с потенциальными клиентами. Представители бизнеса стараются по-максимуму увеличить прибыль с их помощью, но в погоне за технологичностью часто забывают о проверенных временем офлайн-инструментах.

При этом комбинация возможностей аналитики, которые дает интернет и привычных большому количеству пользователей способов коммуникации, вроде телефонного звонка, может приносить очень хорошие результаты в деле повышении конверсии. Читать полностью »

Sports New Media: журналисты наберутся опыта, но ничего не заработают - 1Sports New Media является своего рода техноверсией «Джерри Магуайера». Это гибридная платформа, которая сочетает в себе СМИ и технологии и работает со спортсменами, спортивными агентами и командами, управляя их активностью в социальных сетях, в частности, в Facebook. Кроме этого, она обладает преимуществом в создании контента для своих многочисленных клиентов из мира спорта, большая часть которого пишется на социальных платформах.Читать полностью »

Guy Kawasaki

Вот вам быстрый тест:

С каким словом созвучна фамилия Стива Джобса robes или robs?

Как правильно произнести название Техасской обувной компании Lucchese, “Lu-cheese-ee” или “Lu-kay-zee”?

Как правильно произнести “quay” в названии Australia’s Circular Quay, “kway” или “key”?

В каждом вопросе правильным ответом будет второй вариант. Когда люди делают неправильный выбор, они выглядят невеждами. Мы не хотим, чтобы в социальных сетях вы выглядели такими, так что прочтите несколько советов, как этого можно избежать.

Читать полностью »

image

SEO постоянно меняется. Выходят новые апдейты, разрабатываются новые алгоритмы и подходы. Это нескончаемый процесс. В 2014 году по данным статистики Moz’s, Google выпустил 13 апдейтов, не считая ежедневно обновляемых нюансов, которые не доступны широкой публике.

Моя компания Market Domination Media постоянно прилагает усилия для улучшения маркетинговых стратегий клиентов. Мы решили собраться и обсудить основные тенденции в мире SEO на 2015 год, выделив 6 основных акцентов.
Читать полностью »

«Вконтакте» теперь показывает рекламу в своих приложениях для iOS - 1

Монетизация социальной сети «Вконтакте» продолжается. На этот раз руководство приняло решение начать показ рекламы партнеров в собственных приложениях для iOS. Реклама уже демонстрируется пользователям, и, по словам руководства компании, рекламодатели положительно оценивают такую возможность.

По мнению представителя социальной сети Альберта Усманова, теперь рекламодатели смогут охватить гораздо больший сегмент пользователей, чем до запуска показа рекламы. «Мы будем постепенно увеличивать рекламный инвентарь в iOS-приложениях социальной сети. Ожидаем, что этот процесс займет около двух недель» — прокомментировал ситуацию Усманов.
Читать полностью »

Ценностные дисциплины в развитии агентства - 1 Агентства, веб-студии, оптимизаторы и другие компании рынка интернет-услуг чаще задумываются о позиционировании компании, чем год-два назад. Процесс поиска и формирования позиционирования — «многофасетный», к нему можно подходить с разных сторон и искать инсайты с разных точек зрения. В статье мы расскажем о полезном взгляде на стратегию развития digital-компании и её позиционирования — о ценностных дисциплинах Трейси и Вирсемы (value disciplines).

Раньше мы писали о граблях позиционирования агентств и траекториях развития веб-студий. Подход «ценностных дисциплин» предлагает похожий взгляд на позицию агентства на рынке в трёхмерном пространстве. Читать полностью »

image
Успех любого бизнеса во многом зависит от того, насколько хорошо налажены коммуникации с целевой аудиторией, о том, как это сделать, мы уже писали здесь. А как быть, если явных информационных поводов для взаимодействия с потенциальными и имеющимися клиентами нет? Все просто и одновременно сложно. Этот информповод надо сгенерировать самостоятельно. Как? Об этом рассказал Jacob McMillen.
Каждый день популярные темы привлекают к себе миллионы глаз. Пока писалась эта статья, «Филадельфийские Орлы» и «Стивен Кольбер» набрали по 200000 + запросов каждый, в то время, как и «Кейт Аптон», и «Легенда о Корре» начинают день с отметки более, чем 100 000 запросов в поисковых системах/
Эти темы притягивают к себе внимание многих людей прямо сейчас. Они не были популярны на прошлой неделе, и, вероятно, не будут актуальны уже на следующей неделе. Их ищут в Интернете ПРЯМО СЕЙЧАС. Но как вы, будучи маркетологом или владельцем бизнеса, можете использовать это в свою пользу? Как вы можете воспользоваться этими тенденциями, чтобы привлечь эту аудиторию к своему контенту? Для начала, нам нужно изменить понимание сути вопроса.Читать полностью »

Свежее исследование Ernst & Young показывает, что развивающиеся рынки Китая, Индии, Мексики и России становятся все более привлекательны с точки зрения развития и вложений в интернет-бизнес – сообщает TechCrunch.

Почему? Ответ прост — в этих четырех странах до сих пор активно растет количество подключаемых к сети абонентов, и до 100% проникновения коннекта во все дома, офисы, и телефоны, еще далеко.

Аналитический отчет от Ernst & Young прогнозирует увеличение широкополосных подключений до 2 миллиардов в развивающихся странах, и удвоение количества мобильных подключений к 2018 году.
Читать полностью »

Свежее исследование Ernst & Young показывает, что развивающиеся рынки Китая, Индии, Мексики и России становятся все более привлекательны с точки зрения развития и вложений в интернет-бизнес – сообщает TechCrunch.

Почему? Ответ прост — в этих четырех странах до сих пор активно растет количество подключаемых к сети абонентов, и до 100% проникновения коннекта во все дома, офисы, и телефоны, еще далеко.

Аналитический отчет от Ernst & Young прогнозирует увеличение широкополосных подключений до 2 миллиардов в развивающихся странах, и удвоение количества мобильных подключений к 2018 году.
Читать полностью »

image
В соответствии со всеми прогнозами 2015 год будет не самым простым для интернет-маркетологов. Именно поэтому мы постоянно в поиске информации, которая поможет нам и нашим коллегам вести бизнес успешно. Например, ранее были переведены статьи о том, как можно использовать для пользы дела Твиттер и Фейсбук, а также материал от Нила Пателя о 6 самых мощных призывах к действию. Когда мы увидели эту статью Джереми Смита, то подумали, что она может всем нам очень пригодиться, так как опыт человека, консультирующего IBM, Dow Chemical, American Express, Panera Bread чего-то да стоит. Итак, слово – автору.
Вы наверняка слышали выражение «все дело в подходе». Его часто используют как особенную изюминку в лекциях по мотивации. И, как бы вас оно не раздражало, это – чистая правда. Когда я занимаюсь оптимизацией конверсии, я обожаю придерживаться определенной тактики. Я настойчиво следую своей стратегии. Я часами медитирую над исходными параметрами. Свой день я начинаю с анализа данных. И мне снится Google Analytics. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js