Всем привет! Я продолжаю делиться своими профессиональными наработками в теме работы с англоязычными текстами. Сегодня речь пойдет о том, какие браузерные расширения можно использовать, чтобы облегчить создание качественных материалов и научиться писать на английском лучше. Поехали!Читать полностью »
Рубрика «интернет-маркетинг» - 12
5 браузерных расширений для работы с текстом на английском языке
2019-07-01 в 16:14, admin, рубрики: Google Chrome, Mozilla Firefox, английский язык, изучение языков, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, работа с текстом, расширения для браузера, Расширения для браузеровОнлайн-конструктор переговорной комнаты — подбор оптимального решения ВКС
2019-07-01 в 7:05, admin, рубрики: Google, Hangouts Meet, skype, stss, yealink, zoom, Блог компании STSS, видео-конференц-связь, видеоконференцсвязь, вкс, ЖК-панель, зона покрытия, интеграция, интернет-маркетинг, камера, конгресс-система, конструктор переговорной комнаты, конфигуратор ВКС, микрофон, оптическое увеличение, переговорная комната под ключ, под ключ, подбор оборудования, Презентации, спикерфон, телевизор, Тестирование веб-сервисов, угол обзораТри года назад мы опубликовали статью Оборудование ВКС для переговорных комнат. Она стала результатом труда и сборником экспертизы не одного человека, а нескольких компаний, специализирующихся многие годы на интеграции сложных решений видео-конференц-связи. На первый взгляд, ВКС и телефония — имеют много общего: общие задачи, схожий состав оборудования и аналогичная архитектура решений. Но, в реальности, с точки зрения интегратора — расчет и реализация проекта по видео-конференц-связи существенно отличается от телефонизации.
ВКС по-прежнему требует наличие экспертизы и, зачастую, проектного подхода, в то время как телефония всё больше приобретает вид «коробочных» решений.
И основная сложность заключается как раз в решениях для переговорных комнат и конференц-залов, нежели в оборудовании для персонального использования. С выбором веб-камеры и гарнитуры сейчас трудно ошибиться, другое дело большие помещения с акустическими и оптическими особенностями. А оборудование ВКС для переговорных комнат обладает таким количеством характеристик, что их значение и роль для многих пользователей остаётся загадкой.
И если даже разобраться в них подробней, часто у заказчика возникают вопросы типа:
- Почему я не могу поставить в этой переговорной комнате обычную веб-камеру?
- Насколько эта камера сможет увеличить председателя?
- А если мы телевизор придвинем к столу, ближние участники попадут в кадр?
- Хватит ли чувствительности этого спикерфона на нашу комнату?
Даже обладая пониманием параметров комнаты и оборудования, непросто совместить их в визуальный образ, не прибегая к реальной установке оборудования в комнате.
Читать полностью »
Проверка эффективности сайта и настроек рекламы, затраты на привлечение клиентов оптовой компании
2019-06-04 в 11:58, admin, рубрики: аудит сайта, веб-аналитика, затраты, интернет-маркетинг, контекстная реклама, поисковая оптимизация, продвижение в интернете, управление проектами, эффективность сайтаУ вашей компании есть сайт, возможно очень красивый сайт… А находят ли его потенциальные клиенты, когда ищут продукцию? Ваш коммерческий сайт работает эффективно?
Для кого публикация: оптовые и торгово-производственные компании.
Цели публикации:
- показать владельцам компаний способ аудита продвижения сайта
- показать способ оценки качества настроек рекламы
- сравнить затраты на привлечение покупателей по интернет-источникам
Разработка интернет-магазина для сохранения природы Камчатки
2019-05-30 в 13:04, admin, рубрики: интернет-магазины, интернет-маркетинг, Разработка под e-commerce, разработка сайтов, создание сайтов, экологияКак разработать интернет-магазин, главная цель которого – не выручка, а помощь природе? Магазин, где нет кричащих баннеров, суперакций и списков преимуществ, а есть качественные товары и большая идея – ответственное отношение к окружающей среде.
Читать полностью »
Setting up network sales channels for DO-RA gadgets
2019-05-17 в 12:13, admin, рубрики: aliexpress, amazon, Amazon Web Services, DO-RA, dozimeter-radiometer for smartphone, ebay, гаджеты, Интернет вещей, интернет-маркетинг, МедгаджетыIntroduction
In early March 2019, Intersoft Eurasia team completed work on a test batch of DO-RA gadgets — personal, cross-platform dosimeters-radiometers to monitor the radiation situation at the measurement site, compatible with iOS and Android smartphones and tablets.
By buying such a device, the user receives the following: reliable electronics which have undergone radiation testing in the factory laboratory, stylish colored case in the spirit of Malevich ;) for every taste, gift packaging, color insert instructions in Russian and English, special USB charging cable, a free updateable DO-RA.Pro application from the App Store and Google Play.
The next step in our project implementation is to find the best sales channels for Made in Russia products in the challenging environment of stagnant purchasing power.
Читать полностью »
«Совет» от Яндекса: как максимизировать прибыль на платной подписке
2019-05-11 в 8:12, admin, рубрики: usability, дизайн, интернет-маркетинг, недобросовестные продавцы, яндекс, Яндекс.ПлюсЯндекс обзавелся платной подпиской Яндекс.Плюс на сервисы компании. Она дает некоторые преимущества при заказе товаров в интернет магазине, при заказе такси и так далее. Ежемесячно автоматически списывается сумма в размере 169 рублей. Интересное решение применила компания Яндекс, чтобы усложнить отмену подписки.
Читать полностью »
«Чёрные дыры» веб-аналитики: сколько данных теряется в GA и почему
2019-05-10 в 23:46, admin, рубрики: ga, google analytics, веб-аналитика, интернет-маркетингЕсли вы когда-нибудь сравнивали данные двух аналитических инструментов на одном и том же сайте или сравнивали аналитику с отчётами и продажах, то, вероятно, замечали, что они не всегда совпадают. В этой статье я объясню, почему в статистике платформ веб-аналитики отсутствуют данные, и насколько крупными эти потери могут быть.
В рамках статьи мы сосредоточимся на Google Analytics, как самом популярном аналитическом сервисе, хотя большинство аналитических платформ, внедряемых on-page, имеют те же проблемы. Сервисы, которые полагаются на журналы сервера, избегают некоторых из этих проблем, но они настолько редко используются, что мы не будем касаться их в этой статье.
Читать полностью »
Сооснователь Facebook заявил об угрозе соцсети для демократии
2019-05-10 в 14:00, admin, рубрики: Facebook, интернет-маркетинг, Социальные сети и сообществаСоучредитель Facebook Крис Хьюз назвал социальную сеть монополистом и призвал разделить её на части из-за угрозы демократии. Об этом он написал в колонке для The New York Times.
Хьюз считает, что глава компании Марк Цукерберг обладает влиянием, бо́льшим, чем у кого-либо в бизнесе или правительстве. «Один Марк может решить, как настроить алгоритмы Facebook, в том числе параметры конфиденциальности или новостную ленту, – пишет Хьюз – Он устанавливает правила, как отличить жестокие и разжигающие рознь высказывания от оскорбительных, и может заставить конкурентов замолчать… Власть Марка беспрецедентная и неамериканская».
Читать полностью »
Парсинг сайтов — а это вообще легально в России?
2019-05-07 в 11:51, admin, рубрики: Законодательство в IT, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, парсинг, парсинг контента, парсинг сайтов, Управление e-commerceПо одному из определений парсинг есть синтаксический анализ информации. Человеку, не вовлечённому в конкретные задачи сбора и обработки информации для Интернет-проектов, это не говорит ни о чём. Да и само определение лишь в общих чертах обозначает огромный объём работы, которую ежеминутно совершают сотни миллионов людей и десятки миллионов роботов (хоть и виртуальных, но от этого ничуть не менее настоящих) по всему миру. А ведь эта задачка обычное для человека дело — что в сравнении цен на билеты онлайн, что в выборе подходящей электроники на сайтах магазинов… Следя за ценами и акциями в удобном мобильном приложении ближайшего к дому гипермаркета, никто из нас и не подумает окрестить себя парсером.
Читать полностью »
Как бесплатно проанализировать сайт конкурента. Пошаговая инструкция
2019-05-03 в 21:46, admin, рубрики: анализ конкурентов, веб-аналитика, интернет-маркетинг
Сегодня я покажу, как бесплатно проанализировать интересующий вас сайт через сервис Similarweb.
Подробно расскажу обо всех нюансах и проведу по всем шагам от регистрации до анализа.
Для примера я возьму сайт Yandex.ru
Какие данные мы получим в итоге:
— Посещаемость сайта по месяцам (мобайл и десктоп)
— Каналы, из которых приходит трафик
— Лояльность аудитории: количество времени на сайте, показатель отказов, просмотры страниц за сеанс
— Демографические данные, гео и интересы аудитории сайта
— Ключевые слова, по которым приходят на сайт
А также немного затронем анализ мобильного приложения.
Начнем!
Читать полностью »