Рубрика «интернет-маркетинг» - 119

Моя история может быть полезна всем, кто уже начинает зарабатывать на своем веб-сайте или только хочет попробовать.

Меня зовут Александр. Я родился в Казахстане в 1992 году. В 12 лет я потерял отца и переехал в Приднестровье, а затем и в Румынию, когда мне было 16 лет. В данный момент заканчиваю в Румынии университет. В будущем планирую двинуть в Лондон и окончить магистратуру по e-commerce. Семейная трагедия придала огромный импульс в том, чтобы учиться делать деньги разными способами, от купли и продажи металлолома в поселке городского типа до заработка на веб-сайте в интернете.
Читать полностью »

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за февраль 2015г.
Читать полностью »

Simon SinekВ сентябре 2009 года Саймон Синек (Simon Sinek), выступая на конференции TED, сделал, на мой взгляд, лучший доклад на тему продаж, в частности, и лидерства в общем. В нем он косвенно коснулся евангелизма в IT, столь характерного для маркетинговой стратегии Apple и некоторых других компаний. В такой интерпретации успешные компании отвечают своим продуктом на вопрос «зачем», а не «что», в отличии от их провалившихся коллег. По мнению Саймона главным фактором, определяющим успех, является закон распространения инноваций или, по-другому, диффузия инноваций.

Эта теория стремится объяснить: как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются через разные культуры. Она была популяризована американским социологом Эвереттом Роджерсом в 1962 году.Читать полностью »

Чёрная пятница — стоит ли участвовать в данной акции? Мнение владельца интернет-магазина - 1

Я продолжаю выкладывать отредактированные транскрибации спикеров с 4ой конференции ПрактикаDays. Предыдущую речь Александра Сафонова (магазин RealAuto) можно прочитать здесь.

В сегодняшнем посте микрофон в руки взял Степан Чельцов — владелец магазина интересных подарков, «вкусняшек», и аксессуаров thepresents.ru. Основной акцент Степан сделал на своём опыте участия в Чёрной Пятнице (Black Friday) в 2014 году. Если коротко — то опыт позитивный, однако пришлось столкнуться с множеством проблем. Если вы собираетесь участвовать в BlackFriday — рекомендую прочитать. Под катом так же находится презентация выступления.

Читать полностью »

Привет, Мегамозг. Сегодня у нас очень короткий пост-просьба. Мы точно знаем, что нас и профильные блоги читает большое количество представителей агентств и студий. В данный момент мы на базе аналитического проекта Ruward и под эгидой Digital-Кластера РАЭК проводим большое исследование про то, как текущая экономическая ситуация влияет на рынок digital-агентств, веб-студий, компаний мобильной разработки и прочих игроков агентского интернет-рынка.

Одним из элементов исследования является открытый онлайн-опрос представителей студий/агентств. Если вы из их числа, пожалуйста, потратьте 5-10 минут времени — и ответьте на несколько несложных вопросов: https://ru.surveymonkey.com/s/digital-crisis.

Все результаты будут опубликованы в марте в открытом режиме — в рамках большого аналитического отчета (в том числе, конечно, и на Мегамозге).Читать полностью »

Согласно сервису Statista, более миллиарда человек купили что-либо через Интернет, что составляет 40 процентов от числа интернет-пользователей. Помимо привлечения этой части пользователей, цель бизнеса электронной коммерции — увеличение его доли на рынке и получение как можно большего количества преобразований посетителей в покупателей

Вот пять стратегий помогут Вам преобразовывать больше посетителей в покупателей:
Читать полностью »

image

В этом кейсе мы расскажем как мы повышали конверсию на различных коммерческих сайтах, какие инструменты показали наибольший результат и как можно максимально оптимизировать процесс увеличения продаж.

Читать полностью »

Как работа над сторонними проектами спасла наш стартап - 1

Текст «How side projects saved our startup» был написан фаундером стартапа Crew Микаэлем Чо и опубликован в блоге Crew. Его первая часть посвящена конкретной истории, связанной с проектом Unsplash (на Хабре его недавно упоминали в популярной записи «300 потрясающих бесплатных сервисов»), а вторая — общим размышлениям Чо о пользе сторонних проектов. Здесь переведена первая. Иллюстрация выше, разумеется, взята с Unsplash :)

У нас не было денег.

Мы сменили бизнес-модель, и оставшихся денег хватало на три месяца, за которые нам необходимо было изменить ситуацию. Если бы мы не смогли, то с нашим делом было бы покончено.

Бюджет на маркетинг? Не смешите мои тапочки. Нам едва хватало средств на поддержание работы.

Такой была ситуация полтора года назад в Crew. Мы знали, что должны расти, но не знали, как сделать это в достаточной степени.

Читать полностью »

Когда компания Pebble запустила на Kickstarter свою кампанию по оригинальным «умным часам», стартап достиг своей цели по сбору средств на сумму $100 000 всего за два часа, став одной из наиболее финансируемых кампаний за всю историю Kickstarter.

Три года спустя Pebble побила свой удивительный рекорд, заработав $500 000 всего за 17 минут за свои последние часы «Pebble Time». Когда я начинал писать эту статью, кампания заработала уже $1,9 миллионов. Когда я ее заканчивала, сумма уже доходила до $4,3 миллионов.
Читать полностью »

Статья опубликована по просьбе и от имени Елены Шипиловой (сайт speakasap.com).

24.02.2015 / День 79… Пытаемся вернуть деньги за лендинг, который заказали у «Ашманова и партнеров» еще в ноябре 2014 года для новогодней кампании.

На дворе конец февраля, масленица.

В понедельник 16.02 в очередной раз звонила непосредственному руководителю нашего проекта со стороны «Ашманова», чтобы узнать, как вернуть деньги за сорванный заказ, девочка-оператор ответила: «Он с сегодня в отпуске».

В пятницу 20.02, позвонила, чтобы узнать статус по возврату денег (на письма они не отвечают), девушка ответила, что из юристов уже никого нет, так как сегодня сокращенный рабочий день по случаю праздника.

Вечером этой же пятницы, когда отправляла письмо с копией на менеджера по контексту, пришел ответ автоответчика: «С 19-го по 25-е февраля я буду в отпуске». Подобный ответ мы получаем уже не в первый раз.

После этого я задумалась: «Ну не может быть, чтобы только нам так повезло, ведь это не неумение работать только одного какого-то человека, так криво работает вся система». И села искать в интернете отзывы о работе «Ашманова». Нашла вот этот и почитала на официальном сайте раздел "Мифы". Да, мифы просто так не рождаются…

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js