Рубрика «интернет-маркетинг» - 119

Всем привет! Как и в любом стартапе, мы сильно ограничены ресурсами: деньгами, людьми и временем. Нам приходится экономить на всем и оптимизировать расходы. Поэтому я хотел бы поделиться с вами списком бесплатных полезных сервисов, которые мы сами используем каждый день в нашей работе.

17 бесплатных сервисов для стартапов и интернет-предпринимателей - 1

За более чем 5 лет интернет предпринимательства мне удалось попробовать десятки разных сервисов и решений. В том числе, благодаря экономии на сервисах нам удалось запустить первую версию нашего сервиса всего за 37 500 руб. В список вошли те инструменты, которые либо полностью бесплатны, либо имеют достойный бесплатный тариф. Замечу, что не все из списка ниже — лучшее в своем классе. Безусловно, всегда есть что-то симпатичнее, удобнее и функциональнее, но, как правило, это стоит денег. Начнем!

Читать полностью »

Привет, Хабр Мегамозг!

Посленовогодний штиль в блоге у нас совпал периодом бурной, безудержной рабочей деятельности, в которую мы окунулись с головой сразу после праздников и в которой мы радостно пребываем и поныне. А, как известно, если много мучиться – что-нибудь получится работаешь с энтузиазмом – результат не заставит себя ждать. И вот, сегодня мы хотим поделиться с вами нашими последними наработками и достижениями.

Но сначала немного отвлеченных новостей. Во-первых, мы сделали ремонт в офисе. Теперь мы во всю рисуем на стенах, которые из бездушной подставки для потолка превратились в источник мотивации и инструмент творчества. Посмотреть фотокарточки можно на нашей странице в Фейсбуке.

Во-вторых, аккурат после Нового года Википедия признала нас значимой компанией и не стала удалять нашу страницу, что также не может не радовать.

В-третьих, наш блог разделился и теперь новостей станет в два раза больше – наши мысли и практические советы относительно разработки остались по прежнему адресу на Хабре, а на Мегамозге мы будем делиться своим опытом монетизации веб-сервисов и прочими вещами, интересными со стороны менеджмента и управления в ecommerce. Так что, если кто читает нас впервые – добро пожаловать! В нашем Хабраблоге можно почитать о том, как мы создавали и развивали свои сервисы.

Ну, а теперь к основным событиям за последние месяцы.

Мы запустили мобильное приложение для Юлмарта – его проектировка и разработка полностью реализована нашей командой Polonium Arts. До недавнего времени приложение было доступно для смартфонов на iOS и Android, но теперь мы выпустили и адаптивную iPad-версию. Помимо базового функционала — поиск, сравнение и заказ товара — в приложении доступны адреса всех магазинов, а также форма быстрой связи со службой поддержки клиентов «Что с моим заказом?»
Payler: весенний рубеж - 1

Сервис по доставке цветов в метро, который мы разработали совместно с компанией МаксимаТелеком и Росцветторгом, заработает в середине марта и будет доступен по адресу flowers.vmet.ro
Payler: весенний рубеж - 2

Буквально в следующем месяце свет увидит наш проект для группы компаний Аркадия Новикова – мобильное приложение с интегрированным платежным шлюзом Payler. За дизайн и разработку этого проекта также отвечает наша команда Polonium Arts. Приложение позволит находить подходящие заведения по заданным параметрам, а также с использованием многочисленных фильтров – например, по городу, собственным настраиваемым предпочтениям или кухне. Функциональность приложения позволит также бронировать столы в два клика и совершать оплату.
Payler: весенний рубеж - 3

Наш сервис P2P-переводов находится на финальной стадии разработки и ориентировочно к концу апреля будет доступен всем желающим.
Payler: весенний рубеж - 4

А еще мы запускаем европейский эквайринг от Payler и с апреля уже сможем работать с иностранными компаниями – в данный момент мы находимся на стадии подписания договора с европейским банком.

Также теперь мы работаем с Альфа Банком, а подключение к Payler занимает всего пару дней с момента согласования. Сократился и пакет необходимых документов – теперь для подключения нужен один-единственный договор.

Кроме того, мы дорисовываем новый сайт Payler. Большие изменения грядут в личном кабинете – станет доступно управление несколькими компаниями/ магазинами в одном аккаунте. А еще там появится чат с круглосуточной техподдержкой, несколько новых модулей и настройка виджетов для аналитики платежей. Об этом мы расскажем отдельным постом.

А еще мы расширили область своей деятельности – теперь у нас есть услуги торгового эквайринга, терминалы самообслуживания – в которых можно оплатить в том числе счета, выставленные из Payler – и автоинкассация. Это направление развивают наши партнеры и друзья, компания ITB Technologies.

А под катом вы можете почитать о нашем новом сервисе мобильной коммерции и мобильного маркетинга – он называется Billingrad.
Payler: весенний рубеж - 5
Читать полностью »

Продолжаем пристально следить за деятельностью невероятного Гая Кавасаки. Предыдущая статья была написана им в сооавторстве, а эту он разместил вообще за чужим авторством.

image

Это статья Бена Парра, автора книги «Captivology: The Science of Capturing People’s Attention».
Читать полностью »

Моя история может быть полезна всем, кто уже начинает зарабатывать на своем веб-сайте или только хочет попробовать.

Меня зовут Александр. Я родился в Казахстане в 1992 году. В 12 лет я потерял отца и переехал в Приднестровье, а затем и в Румынию, когда мне было 16 лет. В данный момент заканчиваю в Румынии университет. В будущем планирую двинуть в Лондон и окончить магистратуру по e-commerce. Семейная трагедия придала огромный импульс в том, чтобы учиться делать деньги разными способами, от купли и продажи металлолома в поселке городского типа до заработка на веб-сайте в интернете.
Читать полностью »

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за февраль 2015г.
Читать полностью »

Simon SinekВ сентябре 2009 года Саймон Синек (Simon Sinek), выступая на конференции TED, сделал, на мой взгляд, лучший доклад на тему продаж, в частности, и лидерства в общем. В нем он косвенно коснулся евангелизма в IT, столь характерного для маркетинговой стратегии Apple и некоторых других компаний. В такой интерпретации успешные компании отвечают своим продуктом на вопрос «зачем», а не «что», в отличии от их провалившихся коллег. По мнению Саймона главным фактором, определяющим успех, является закон распространения инноваций или, по-другому, диффузия инноваций.

Эта теория стремится объяснить: как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются через разные культуры. Она была популяризована американским социологом Эвереттом Роджерсом в 1962 году.Читать полностью »

Чёрная пятница — стоит ли участвовать в данной акции? Мнение владельца интернет-магазина - 1

Я продолжаю выкладывать отредактированные транскрибации спикеров с 4ой конференции ПрактикаDays. Предыдущую речь Александра Сафонова (магазин RealAuto) можно прочитать здесь.

В сегодняшнем посте микрофон в руки взял Степан Чельцов — владелец магазина интересных подарков, «вкусняшек», и аксессуаров thepresents.ru. Основной акцент Степан сделал на своём опыте участия в Чёрной Пятнице (Black Friday) в 2014 году. Если коротко — то опыт позитивный, однако пришлось столкнуться с множеством проблем. Если вы собираетесь участвовать в BlackFriday — рекомендую прочитать. Под катом так же находится презентация выступления.

Читать полностью »

Привет, Мегамозг. Сегодня у нас очень короткий пост-просьба. Мы точно знаем, что нас и профильные блоги читает большое количество представителей агентств и студий. В данный момент мы на базе аналитического проекта Ruward и под эгидой Digital-Кластера РАЭК проводим большое исследование про то, как текущая экономическая ситуация влияет на рынок digital-агентств, веб-студий, компаний мобильной разработки и прочих игроков агентского интернет-рынка.

Одним из элементов исследования является открытый онлайн-опрос представителей студий/агентств. Если вы из их числа, пожалуйста, потратьте 5-10 минут времени — и ответьте на несколько несложных вопросов: https://ru.surveymonkey.com/s/digital-crisis.

Все результаты будут опубликованы в марте в открытом режиме — в рамках большого аналитического отчета (в том числе, конечно, и на Мегамозге).Читать полностью »

Согласно сервису Statista, более миллиарда человек купили что-либо через Интернет, что составляет 40 процентов от числа интернет-пользователей. Помимо привлечения этой части пользователей, цель бизнеса электронной коммерции — увеличение его доли на рынке и получение как можно большего количества преобразований посетителей в покупателей

Вот пять стратегий помогут Вам преобразовывать больше посетителей в покупателей:
Читать полностью »

image

В этом кейсе мы расскажем как мы повышали конверсию на различных коммерческих сайтах, какие инструменты показали наибольший результат и как можно максимально оптимизировать процесс увеличения продаж.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js