В этой статье речь пойдет об испытании технологии коллтрекинга CoMagic. Наши специалисты решили провести исследование и выяснить, в течение какого времени после перехода на сайт клиенты чаще совершают первый звонок в компанию. Спустя 10 минут, через 2 часа или только через неделю?
Рубрика «интернет-маркетинг» - 117
«Шеф, клиент созрел!». Или сколько времени нужно от перехода на сайт до звонка?
2015-03-17 в 9:54, admin, рубрики: CoMagic, growth hacking, Блог компании CoMagic, веб-аналитика, звонки, интернет-маркетинг, исследование, коллтрекинг, коммуникации эффективное общение, Повышение конверсииНастройка ретаргетинга в сервисе myTarget
2015-03-17 в 8:34, admin, рубрики: интернет-маркетинг, медийная реклама, Повышение конверсии, ремаркетинг, ретаргетинг Почему же нужно ставить ретаргетинг в myTarget? Например, интернет-магазинам? Потому что в «Моем Мире» или на «Одноклассниках» много людей, которым можно продавать товары (особенно на женскую тематику, детские товары и что нибудь связанное со строительством и обустройством дома); потому что люди-пользователи этих соцсетей прекрасно предрасположены к покупке товаров такого типа. Автоматически увеличивается аудитория, потому что многие сидят, например, только в «Одноклассниках» и не пользуются ни «Вконтакте», ни «Фейсбуком». То есть если мы даем рекламу только в «Яндекс.Директе» или «Вконтакте», мы частично теряем часть трафика от аудитории старше 30 лет.
Читать полностью »
Лидогенерация. Панацея для бизнеса или рекламный трюк?
2015-03-17 в 8:04, admin, рубрики: интернет-магазин, интернет-маркетинг, конверсия продаж, контекстная реклама, лидогенерация, привлечение покупателя, привлечение пользователей, продажи, продажи в интернетДоброго времени суток.
Сегодня хочу поделиться своим опытом по вопросу лидогенерации.
Для тех, кто только увидел этот термин:
Лидогенерация - это процесс сбора лидов то, есть получение от пользователя желаемых действий. Это может быть покупка, оставленная заявка, заполненная анкета, установка приложение и т.п. Все то, что несет ценность для вас.
Люди ленивые существа, и тратить свои силы они не любят. А еще почему-то считаю, что делать бизнес можно легко и проста, лежа на печи и ничего особо не делая. Так к нам приходят клиенты и просят продать их товар или услугу — это нормально, если бы не пару «но».
Читать полностью »
История Meerkat: как взлететь с помощью сторонней платформы и пострадать от нее же
2015-03-17 в 7:19, admin, рубрики: growth hacking, live streaming, meerkat, twitter, венчурные инвестиции, интернет-маркетинг, мобильное приложение, Развитие стартапа, метки: meerkat
Приложение Meerkat стало в последние недели одним из самых обсуждаемых стартапов, породив волну интереса к видеотрансляциям с помощью мобильных устройств. Однако оно интересно еще в одном отношении: его пример показывает, что плотно связывать свой сервис с популярным чужим продуктом может быть одновременно и важнейшим конкурентным преимуществом, и ахиллесовой пятой.
Знакомьтесь — методика Тима Амблера
2015-03-16 в 13:31, admin, рубрики: восприятие, интернет-маркетинг, оценка, поведение в интернете, Повышение конверсии, Управление продуктом, юзабилитиФантастический взлет проекта Magic научил всех нас тому, что оказывается вовсе не дизайн и не поведение пользователей на странице сайта — рулят в сегодняшнюю эпоху, а правильная бизнес-модель. А значит, можно смело выбрасывать на помойку все те тысячи аудитов и чеклистов, в которых строго прописано: сколько пользователей не найдут ссылку без подчеркивания, сколько пикселей должно отделять логотип от меню, каким шрифтом должно быть написано «обратный звонок» и прочие высосанные из пальца истины.
Оказывается, человек – все еще биологическое существо, и как бы мы все с вами не мечтали – создать из него программируемую машину покупок пока не удается. Да, существуют тысячи людей, что ежедневно молятся лишь о том, чтобы завтра все мы с вами встали бы утром, и завидев крупный заголовок Н1, яркую оранжевую кнопку call-to-action с правильными скруглениями – начали бы безудержно покупать все, что попало. Но увы, пока этого не происходит, человеческое подсознание гораздо сильнее программируемых маркетинговых приемов и каждый раз совершенно особым образом реагирует на увиденное на сайте, генерируя совершенно особые эмоции. Именно воздействие на эмоции, ощущения, особенности людского восприятия оказывается на практике в тысячу раз важнее, чем механическое следование «Ководству», эвристикам Нильсена или копированию успешного проекта. Читать полностью »
Как вырастить блог до 100000 посетителей менее чем за год
2015-03-13 в 23:01, admin, рубрики: блог, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, монетизация, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, подписчикиЯ веду блог на сайте ConversionXL. Блог посвящён оптимизации конверсии, и это один из самых крупных блогов на рынке.
Я начал вести его чуть более 2 лет назад, в октябре 2011. В первый месяц я получил 50000 визитов благодаря некоторым вирусным постам, в остальное время рост был линейным, медленным и постоянным.
15,000 визитов на третий месяц
22,000 на 6-й месяц
90,000 на 10-й месяц
Через несколько месяцев у меня было 100000 постоянных визитов в месяц. И это не простые визиты – мой блог генерирует доходных клиентов для моей компании из 10 человек.
Читать полностью »
Война символов, или что придет на смену яблоку
2015-03-13 в 11:09, admin, рубрики: apple, глаз, интернет-маркетинг, символыВоображение, создающее аналогии или соответствия и передающее их образом, вот формула символизма.
Рене Гиль. Этюды о французских книгах
Мы все читали о том, как одна американская компания, основанная в буквальном смысле в гараже, смогла получить небывалую известность благодаря выдающемуся умению своего лидера предчувствовать будущее и провозглашенной им модели работы с потребителем: человек сам не знает, что ему нужно, пока ты ему это не покажешь.
На цитаты давно разобрали и интервью Стива Джобса, и его презентации, и даже его манеру одеваться – вспомним о руководителе Xiaomi, которого пресса прозвала «китайским Джобсом», не в последнюю очередь из-за комплекта джинсы-черная футболка. Восхищение основателем Apple, которое после его смерти закономерно приняло облик культа, иногда мешает рассмотреть стадии становления гигантской корпорации и детально разобрать историю Apple на слагаемые успеха.
Читать полностью »
Как мы оптимизировали наши ролики на Youtube и что из этого вышло
2015-03-13 в 5:16, admin, рубрики: Alconost, growth hacking, Nitro, YouTube, анимированные логотипы, Блог компании Alconost, Inc., видео, интернет-маркетинг, ключевые слова, контент-маркетинг, оптимизация, Повышение конверсии, роликиКак-то мы заметили, что один из наших роликов не только активно собирает просмотры, но и добросовестно приносит нам новые заказы на анимации логотипов. Вот он, знакомьтесь:
И это при том, что мы лишь разместили ролик на нашем канале в Youtube и больше ничего с ним не делали. А ведь стоило бы, пожалуй.
Вот мы и решили оптимизировать этот и другие наши ролики с анимацией логотипов и посмотреть, что из этого выйдет.
Читать полностью »
Цифровой маркетинг: прогнозы по контент-маркетингу, SMM и SEO в 2015
2015-03-12 в 14:05, admin, рубрики: seo, smm, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, контент-маркетинг, метки: контент-маркетинг Каждый год, во время E-mail Summit (ежегодная конференция по e-mail маркетингу, проводимая в США), мы просим маркетологов сделать прогнозы.
Перед интервью специалистов, я посчитал возможным поделится своим взглядом на развитие интернет-маркетинга в 2015 г.
37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж
2015-03-12 в 9:07, admin, рубрики: growth hacking, growth hacks, perezvoni.com, аналитика, Блог компании Perezvoni.com, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, увеличение продаж, Управление продажамиЦель бизнеса — зарабатывать деньги, и все процессы компании должны быть подчинены ей. В нашей сегодняшней подборке представлены инструменты, которые будут полезны предпринимателям, маркетологам и специалистам по Growth Hacking — представляем вашему вниманию 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж.Читать полностью »