Рубрика «интернет-маркетинг» - 11

Как продвигать мобильное приложение в 2019 году: 4 практических способа + полезные инструменты - 1

Конкуренция на рынке мобильных приложений растет быстрыми темпами. Сегодня уже трудно рассчитывать на успех, освоив подходы ASO, необходимо более глубокое погружение и разработка нестандартных рекламных и маркетинговых шагов.

Сегодня мы поговорим о способах продвижения мобильного приложения – от самого старта жизни проекта до его продвинутой стадии. Также для каждого из шагов я дам ссылки на полезные в продвижении сайты и сервисы. Поехали!Читать полностью »

Telegram-каналов, да ещё про геймдев, не то чтобы много. Тем не менее, это хороший инструмент для привлечения партнёров и клиентов. Иногда даже работников. Делимся личным опытом, с какими сложностями можно столкнуться и какие итоги получили.

Исходные данные

Мы – небольшая студия из Нижнего Новгорода, разрабатываем игры уже почти 10 лет. В прошлом году решили завести канал – тогда их было ещё меньше. Сначала мы просто хотели делиться тем, что делаем, а заодно повысить узнаваемость компании на конференциях. Логика простая: читаешь канал, знаешь, кто его авторы – подспудно появляется доверие к этим ребятам. Сказано – сделано, назвали канал «Будни геймдева» (@devmygame). На момент создания в канале было около 20 человек.

Читать полностью »

Авторизация в Apple Pay для самых маленьких

Внимание будет уделено конкретному моменту — это получения криптограммы со стороны Apple после того как покупатель прошёл TouchID или FaceID. Языком на бэкенде будет PHP.

Меня зовут Александр, я младший PHP-программист компании Moguta, и мне пришлось столкнуться на своем пути с интеграцией Apple Pay в нашу Moguta.CMS. Сегодня я расскажу как авторизовать себя через Apple Pay для проведения оплаты без вникания в матчасть защищенных соединений и сертификатов, так как мне в начале своего пути не хватало такого материала.

Читать полностью »

Компании нужно провести опрос клиентов. Составляется анкета, неоднократно перерабатывается, утверждается, рассылается клиентам. Отклик (участие в опросе) обычно не высокий, порой не превышает 10%, но это норма для опросов. На основании собранных ответов делаются выводы и формируется дальнейшая стратегия компании. Заметили прореху в процессе?
Читать полностью »

Попробуем визуализировать данные по рекламным кампаниям, которые храняться в DataFrame.

Дано:

DataFrame, в котором хранится статистика по рекламным кампаниям по следующим показателям:

  • CampaignName
  • Date
  • Impressions
  • Clicks
  • Ctr
  • Cost
  • AvgCpc
  • BounceRate
  • AvgPageviews
  • ConversionRate
  • CostPerConversion
  • Conversions

Визуализация столбца из DataFrame с помощью библиотеки Seaborn - 1

Импортируем все необходимое:

import seaborn as sns
from pandas import Series,DataFrame

Прочитаем наш DataFrame из csv

f=DataFrame.from_csv("cashe.csv",header=0,sep='',index_col=0,parse_dates=True)

Читать полностью »

На написание этой заметки меня сподвигла Хабро-статья: SEO в 2019 году не работает?

И если до этого момента у меня проскакивали какие-то нехорошие подозрения про SEO оптимизацию в Яндекс, но я все списывал на свою неопытность в продвижении сайтов. Однако сейчас картинка вроде бы сложилась и я окончательно дозрел, что бы поделиться своими краткими наблюдениями про поисковую оптимизацию в Рунете.Читать полностью »

В интернете большое количество информации о том, как правильно паблишить мобильные игры, как делать для них маркетинг, что размещать на страницах магазинов, однако большое количество нюансов незаметны сразу. В данной статье я поделюсь своими заметками и инсайтами, которые были выведены из результатов рекламных экспериментов. В частности о поведении пользователей на страницах мобильных игр в app store. Очень надеюсь, что заметки помогут не наступить на грабли молодым разработчикам, вкладывая деньги и время в наполнение страниц игр в магазине.
Читать полностью »

Все мы участвовали в опросах, онлайн или в реальной жизни. А когда начинаем новый проект, то без опросов не обойтись. Но иногда есть результаты опросов, с которыми непонятно что делать, кроме как улыбнуться, ниже, на картинке, результат опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Как сравнить: «изумительный авто» и «уродливый барак», в маркетинговом опросе и в больших данных - 1
Полюбопытствовал как сейчас используют вопросы с качественными оценками и обнаружил, что ВЦИОМ, ФОМ, Левада-Центр используют, в основном, трехдиапазонную шкалу (плохо/норма/хорошо). В случаях более детальных вопросов, шкала увеличивается до 5-6 единиц, но редко.
Как сравнить: «изумительный авто» и «уродливый барак», в маркетинговом опросе и в больших данных - 2
Тогда, на сегодняшний день, складывается ситуация, в которой социологи уходят от многоуровневой шкалы качественных оценок и стараются использовать трехуровневую. И если социология умеет из этого выворачиваться, то при анализе приличных объемов данных, необходимость использования качественных оценок становится усложняющим фактором и снижает надежность результатов. Так как разграничить, например, понятия: «прекрасная квартира» и «отличное жилье» практически невозможно, а с учетом ответа, одного из персонажей «Двенадцати стульев»: «Кому и кобыла невеста», многопересекаемость качеств выходит за разумные пределы.
Читать полностью »

5 браузерных расширений для работы с текстом на английском языке - 1

Всем привет! Я продолжаю делиться своими профессиональными наработками в теме работы с англоязычными текстами. Сегодня речь пойдет о том, какие браузерные расширения можно использовать, чтобы облегчить создание качественных материалов и научиться писать на английском лучше. Поехали!Читать полностью »

Онлайн-конструктор переговорной комнаты — подбор оптимального решения ВКС - 1Три года назад мы опубликовали статью Оборудование ВКС для переговорных комнат. Она стала результатом труда и сборником экспертизы не одного человека, а нескольких компаний, специализирующихся многие годы на интеграции сложных решений видео-конференц-связи. На первый взгляд, ВКС и телефония — имеют много общего: общие задачи, схожий состав оборудования и аналогичная архитектура решений. Но, в реальности, с точки зрения интегратора — расчет и реализация проекта по видео-конференц-связи существенно отличается от телефонизации.

ВКС по-прежнему требует наличие экспертизы и, зачастую, проектного подхода, в то время как телефония всё больше приобретает вид «коробочных» решений.

И основная сложность заключается как раз в решениях для переговорных комнат и конференц-залов, нежели в оборудовании для персонального использования. С выбором веб-камеры и гарнитуры сейчас трудно ошибиться, другое дело большие помещения с акустическими и оптическими особенностями. А оборудование ВКС для переговорных комнат обладает таким количеством характеристик, что их значение и роль для многих пользователей остаётся загадкой.

И если даже разобраться в них подробней, часто у заказчика возникают вопросы типа:

  • Почему я не могу поставить в этой переговорной комнате обычную веб-камеру?
  • Насколько эта камера сможет увеличить председателя?
  • А если мы телевизор придвинем к столу, ближние участники попадут в кадр?
  • Хватит ли чувствительности этого спикерфона на нашу комнату?

Даже обладая пониманием параметров комнаты и оборудования, непросто совместить их в визуальный образ, не прибегая к реальной установке оборудования в комнате.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js