Рубрика «интернет-маркетинг» - 10

Привет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я делаю «Я Маркетолог», проект, где я рассказываю о веб-аналитике и digital-маркетинге и делаю так, чтобы всё это стало понятным.

Начался сентябрь, а значит, самое время изучить что-то новое. Сделал для вас большую подборку бесплатных курсов об интернет-маркетинге для самостоятельного изучения. Все курсы для удобства распределил по категориям.

Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.

image

Если я не добавил стоящий курс, напишите, пожалуйста, в комментарии- добавлю.

Приступим!
Читать полностью »

Платформа myTracker начала показывать данные об оттоке пользователей и обновленную статистику - 1

Друзья, наша аналитическая платформа для мобильных приложений myTracker обзавелась новыми возможностями.

myTracker в удобном виде отображает сквозную аналитику полного цикла, обладает средствами предиктивной аналитики на основе наших технологий машинного обучения и позволяет быстро интегрировать свой SDK в ваши мобильные приложения.
Читать полностью »

Реклама… как много в этом слове. Это она породила то самое «клиповое сознание», которое в корне изменило нас с вами и про которое говорят уже много лет. Это она может вознести бизнес на небывалые высоты, но бывает, приводит его к огромным убыткам и даже разорению.
Читать полностью »

Развитие маркетинга в малом бизнесе - 1

Спустя 11 лет на Хабре, 12 лет в маркетинге, сотни часов лекций и выступлений, я решил отдать всё, что знаю о маркетинге, бесплатно, без регистрации, рекламы, СМС и email-подписок. В результате на YouTube появился онлайн-курс для владельцев и маркетологов микро-, малого и среднего бизнеса, который называется «Сумма маркетинга».

77 занятий, 10 модулей, 18,5 часов видео без рекламы и десятки практических домашних заданий доступны на YouTube. А вот тут — основной сайт курса. А ещё — такие же видео-плейлисты ВКонтакте.

Читать полностью »

Привет, читатель!

В интернете много статей по веб-аналитике, но найти действительно стоящие и последовательно сгруппированные материалы нелегко.

Поэтому сделал для вас большую подборку материалов для самостоятельного изучения.
Эта статья заменит вам курс по веб-аналитике.
Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.

image

Отмечу, что список материалов будет пополняться.

Если я не добавил стоящий материал, свяжитесь со мной — добавлю.

Приступим!

Введение в веб-аналитику

Что такое веб-аналитика и зачем она вам нужна?
Подробное руководство по аналитике веб-трафика
Какие бывают источники трафика
Какие ошибки возникают при работе с Google Analytics и как с ними бороться
Как настраивать представления в Google Analytics — подробное руководство
18 метрик и KPI интернет-маркетинга, которые вы должны знать
Основные термины в веб-аналитике
Что такое UTM-метки и как их применять
Глоссарий: базовые понятия веб-аналитики
Что такое ROI и какие нюансы следует учитывать при его расчете
Модели атрибуции — подробный обзор и сравнение
Модели атрибуции от Google
Что такое A/A тестирование, и как его провести
6 советов начинающему веб-аналитику
Читать полностью »

Пост лучше всего подойдет разработчикам «one-man-company» или командам. Я расскажу, как достаточно легко и просто (при отсутствии или минимальном бюджете) попасть в топ поисковой выдачи в развитых странах в нише разработки и перестать бороться за клиентов в СНГ, которые хотят круто, классно, без ТЗ (ну ты понял, бро, хотим, чтобы все было красиво) и так, чтобы за $4/час и вообще оплата по факту. В конце попробую свести все в чеклист. Кто попробует ему следовать и отпишется о результатах в комментариях, обязательно дам фидбек с советами.

Как попасть в топ Google в ЕС-США в нише разработки и найти клиентов с большими бюджетами - 1
Читать полностью »

Backlog prioritization requires understanding of relative importance. Each group of tasks in the task manager belongs to some strategy like organic acquisition, advertisement leads, conversion optimization and others. We may consider productivity of system, operational costs as well. A set of metrics/strategies is the dimension of a business model. Reduction of dimension and relative weighting, separate budgeting is sufficient. In general case, unite economy relations between profit margin and metrics are violated because of non-linearity. It’s impossible to separate acquisition and conversion, because the quantity of acquisition may affect its quality and vice versa. However decomposition of tasks requires a factor analysis (FA). FA requires a linear decomposition. We meet a contradiction.
Читать полностью »

Google недавно выпустила в публичный доступ новую версию Google Analytics под названием App + Web. Симо Ахава уже написал отличную пошаговую инструкцию о том, как начать работать с инструментом, поэтому я решила перевести ее на русский язык. От себя добавлю, что продукт только-только появился в бете и судя по всему еще будет существенно допиливаться. Мы уже начали тестировать новую структуру данных и возможности встроенной функции экспорта данных в Google BigQuery и надеемся вскоре рассказать подробнее о преимуществах и недостатках. В целом аналитики сегодня оценивают нововведения положительно. Например, Влад Флакс из OWOX BI считает, что этим обновлением Google упростил процесс сбора данных и их доставку из Google Analytics в BigQuery для тех проектов, которые готовы изменить структуру своих данных. К тому же, это повышает ценность Google BigQuery как DWH для маркетинг-данных.Читать полностью »

Эволюция продаж в компании Н - 1

Простая маленькая компания Н. в городе П. занималась продажами стройматериалов. После десяти лет успешной работы на местном рынке компания Н. решила создать интернет-магазин и выйти на рынок нашей любимой страны. Благо имелись небольшие подразделения/склады в Спб. и Мск. В тот момент это было первым этапом эволюцией для компании Н., которая должна была привести к повышению продаж как минимум в сотни раз.
Читать полностью »

image

Привет!

Заметил, что многие не знают, как работать с трендами в интернете.

И тем более, не знают о существовании бесплатного сервиса, решающего эту проблему- Google Trends

Сервис поможет узнать, что волнует ваших клиентов сегодня, интересен ли ваш товар рынку, какая у него сезонность, в каком регионе наибольший интерес к товару и вашему конкуренту?

Статья будет полезна специалистам, ранее не работавшим с сервисом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js