Рубрика «интернет-маркетинг»

Предположим, что перед вашей командой стоит задача по поиску надежного стриминга web и app данных, который бы соответствовал требованиям службы безопасности, ожиданиям отделов маркетинга и аналитики, а также был бы полезен для управляющей команды. Не менее важно удобство и прозрачность работы стриминга, а внесение изменений в ожидаемый результат, желательно, без привлечения дополнительного ресурса аналитиков и разработчиков. 

Этот материал будет полезен проектам, которые: 

  • Выстраивают глубинную сквозную аналитику; 

  • Рассматривают возможность интеграции аналитических решений;

  • Читать полностью »

Задача: Клиенты интернет-магазина текстильной продукции должны быть распределены между менеджерами равномерно, при этом заявки должны поступать напрямую на телефон или почту менеджера.

Проблема: из-за массовых заявок время обработки возросло. Часто клиенты оставляют заявки на многих сайтах и забывают об этом, что увеличивает нагрузку на старшего менеджера, распределяющего задачи вручную.

Решение: Автоматизация назначения менеджеров, чтобы пользователь связывался с конкретным сотрудником, минуя промежуточные этапы.

Текущий процесс обработки заявок

  1. Читать полностью »

Я часто сталкиваюсь с тем, что заказчики категорически не хотят сообщать агентствам никакой информации о продажах, выручке, прибыли, ограничиваясь рассчитанной на салфетке, а иногда и просто взятой из головы «максимальной/оптимальной стоимостью лида», которая на самом деле больше мешает продвижению, чем помогает.

Меня зовут Егор Уватенко, я занимаюсь интернет-маркетингом уже почти 20 лет и с 2007 года руковожу собственным digital-агентством, которое специализируется на системном маркетинге.

В чем проблема?

Читать полностью »

Если вам нужно найти информацию сложнее, чем «Погода на неделю», то это будет не так просто. Нужно перейти по куче ссылок, пропустить через себя информацию, обработать её и понять, какая подходит. Есть способ сильно упростить поиск в интернете и сэкономить кучу времени. Сейчас расскажу вам как.

Меня зовут Маша. Я уже год использую сервис Chad AI, и это сильно упростило мою работу и сэкономило кучу времени. Делюсь опытом с вами.

Читать полностью »

История трёх лет поисковой оптимизации B2B проекта с прологом и эпилогом.

Аудит поисковой оптимизации, исследования, рекомендации, реализация и результат

В середине 2020 года к нам обратилась Группа СВЭЛ – крупный производитель электротехнического оборудования. И разговор пошел о ситуации с поисковым трафиком сайта компании.

А ситуация была такова: много лет поисковый трафик рос, но с зимы 2019 началось его снижение, которое не удавалось остановить.

Читать полностью »

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с основателем закрывшегося интернет-магазина орехов и сухофруктов Максимом Веревкиным.

В 2018-м году мы с Мишей решили открыть интернет-магазин орехов и сухофруктов: у Миши была семья, а у меня – съемная квартира.

В 2024-м, к сожалению, бизнес уже закрылся, но зато теперь можно вспомнить плюсы и минусы своего интернет-магазина.

Читать полностью »
Технические лайфхаки для конкурсов - 1

Казалось бы, чего что сложного может быть в проведении конкурсов в социальных сетях. Но на практике всё не так просто, как кажется на первый взгляд.

Многие SMM-щики вынуждены проходить все круги ада, пока не автоматизируют максимум процессов при проведении нетипичных конкурсов. Поэтому хотим поделиться некоторыми из используемых нами технических лайфхаков.

Конкурс прогнозов

Читать полностью »

В последние годы обширный список доменов первого уровня (top level domains, TLD) регулярно пополняется: всё чаще в дополнение к обычным доменам .com, .org, .ru, .net стали встречаться домены .aero, .club итд. Они пользуются спросом у различных бизнесов, которые хотят выделиться необычным адресом сайта, подчеркнуть свою сферу деятельности или просто опоздали к разделу вкусных адресов в старых доменных зонах.

Следуя за спросом, Google анонсировалЧитать полностью »

В России за 2022ой год было отправлено более 2 млрд. коробок с товаром покупателям (по всему миру 200 млрд. коробок). За первые три квартала рост составил 43% по сравнению с предыдущим годом. Если прибавить рекордный 4ый квартал, то цифра вообще улетает в космос. 

200 миллиардов коробок в год. Рынок, который убивает планету - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js