Вы когда-нибудь задумывались над тем, по какому принципу вам показывают таргетированную рекламу? Почему, даже не лайкая ничего во время сёрфинга вы, возвращаясь на Facebook, видите рекламу, связанную с посещёнными вами сайтами? И кто заинтересован в том, чтобы отслеживать пользователей? В рамках моего учебного проекта, мне предстояло выяснить, какие компании стоят за трекингом посещений сайтов, и что они используют, чтобы делать это, не привлекая особого внимания.
Читать полностью »
Рубрика «интернет-маргетинг»
С какими компаниями хотят сотрудничать рекламодатели: рейтинг Digital Index 2015
2015-11-30 в 9:49, admin, рубрики: digital-агентство, интернет-маргетинг, исследования, Исследования и прогнозы в IT, маркетинг в интернете, медийная реклама, рейтинг, рекламные исследования, рекламодателиAdIndex провел исследование PR-, рекламных- и digital-агентств России. Его результатом стал рейтинг Digital Index 2015. В качестве критериев были приняты уровни известности агентств среди заказчиков, рыночная доля игроков по опыту подтвержденного сотрудничества и экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с компаниями.
Специалисты AdIndex выяснили, как рекламодатели оценивают состояние разных сегментов, в чем видят основные проблемы, какие претензии чаще других предъявляются к подрядчикам. А средняя по рынку оценка стала критерием для формировании пула рекомендованных подрядчиков (получивших оценки выше средних по рынку).
Исследователи также провели опрос клиентов digital-агентств и предложили им ответить на следующие вопросы:
• Как выбрать подрядчика для проведения кампаний в интернет-среде?
• К кому пойти за гибкими ценами, а к кому за безупречным клиентским сервисом?
• Кто лучший из лучших в экспертизе?Читать полностью »
3 быстрых способа сделать вашу рекламу в Яндекс.Директ эффективнее
2015-10-15 в 18:05, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маргетинг, интернет-маркетинг, контекстная реклама, РСЯ, яндекс.директМакро и микро-конверсии
Как бы это не было грустно, во время своей работы я всё ещё часто сталкиваюсь с рекламными кампаниями в которых не настроены цели и события в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Поэтому, если у вас до сих пор их нет — настроить быстро и решительно. Без них мы потеряем значительную часть данных для дальнейшей аналитики нашей рекламы.
Какие действия я подразумеваю под настройкой целей? Это определение макро и микро-конверсий и создание для них событий в системах аналитики. Читать полностью »