Рубрика «интернет-магазины» - 9

Тимофей Горшков о том, есть ли у него собственный интернет-магазин, что делать, если ты стал «Озоном» и каким образом можно быстро стать интернет-торговцем.Читать полностью »

Интернет-магазин, который не использует SEO — нонсенс, и вряд ли вообще найдутся примеры успешных проектов, не использующих этот канал привлечения клиентов.

Трафик должен быть большим, целевым и максимально дешевым. Грамотная стратегия поискового продвижения гарантирует минимальную цену посетителя.

В битве за клиента каждый крупный интернет-магазин старается нанять «гуру» поискового маркетинга.

В битве за клиенты каждый крупный интернет-магазин старается нанять «гуру» поискового маркетинга. Уровень зарплат людей с реальными достижениями в этой сфере очень высок. Если бюджет продвижения — n миллионов рублей в месяц, лучше сразу нанять дорогого и опытного человека, нежели позволять новичку выбросить несколько этих самых миллионов на получение опыта. Однако SEO — не rocket science, а комплекс стандартных приемов, которые может научиться применять на практике любой нормальный человек. Продвигать OZON сложно, продвигать небольшой интернет-магазин — достаточно просто, особенно используя правильные инструменты.

В этой статье мы не будем подробно описывать выделение бюджета, определение целевой аудитории, вычисление максимально выгодной цены клика, системы аналитики и т.п. маркетинговые моменты, а постараемся сосредоточиться на технических аспектах SEO для e-commerce.

Особенности

Т.к. интернет-магазин обычно предлагает широкий ассортимент товаров, упор в продвижении удобно и выгодно делать на сбор трафика с низкочастотных ключевых словосочетаний.

Пример: если выйти в десятку «Яндекса» по запросу «утюги», можно получать 1000 переходов и 15 покупок. Если примерно за те же деньги стоять в топе по сотне более специфических и дешевых в продвижении запросов типа «утюг Tefal fv5378», можно получать 5000 переходов и 50 покупок. Цифры условные, но логика понятна.

Читать полностью »

Сегодня у нас в гостях французский разработчик, космополит, миллионер («уж в рупиях точно», как он сам утверждает), создатель веб-приложения PrestaShop – Бруно Левек.

Не так давно компания PrestaShop заявила о своем выходе на российский рынок и TemplateMonster Russia гордится тем, что мы первыми задали вопрос на который Бруно предстоит отвечать еще 100500 тысяч раз…

Читать полностью »

Я покупаю в магазинах Интернета практически все, за исключением крупной техники и продуктов. И всегда читаю магазинные тексты. Правда, исключительно из профессионального интереса. Но после недавней попытки найти и купить в интернет-магазинах Рунета солнечную батарею для ноутбука, профессиональный интерес переродился в настойчивое желание высказать свои соображения по поводу текстов на страницах большинства интернет-магазинов. И с точки зрения покупателя. И с точки зрения копирайтера, который тексты эти каждый день пишет.

Дай мне то, чего я так хочу!

В интернет-магазине пользователь чаще всего приходит на конкретную посадочную страницу. Например, по запросу «бензиновая пила купить» посетитель, скорей всего, попадет в каталог бензиновых пил. Замечательный коммерческий запрос, по которому на сайт приходит уже «горяченький», готовый к покупке клиент, не так ли? И его просто нужно ткнуть носом именно в ту пилу, которая нужна ему для дома или дачи. А что бедолага видит в тексте?Читать полностью »

Привет! Вчера мы опубликовали пилотный пост «Рунета в картинках», объединивший две первые инфографики серии. В одном из комментариев к посту drunas предложил поработать с исследованием «Коммерсантъ Секрет фирмы», посвященным самым крупным предприятиям электронной коммерции в России по результатам минувшего 2012 года. Что мы и сделали ;)

Сегодня мы рады представить вниманию хабросообщества инфографику, основанную на данном исследовании.

image

Приветствуются новые идеи, предложения и комментарии, которые позволят сделать «Рунет в картинках» интереснее и полезнее.
Читать полностью »

Почта России снова жжот!

13 мая на одном из складов Почты России на юге Москвы (Варшавское шоссе, дом 37) произошло возгарание посылок и мешков с корреспонденцией. Причины возгарания неизвестны, предварительная версия — короткое замыкание. Пожар был быстро локализован сотрудниками МЧС. Как утверждает пресс-служба Почты России, происшествие не скажется на обработке международных отправлений.
Читать полностью »

Статья прежде всего для тех, кто занимается обработкой фотографий и кому это очень хорошо знакомо.
Я регулярно встречался и встречаюсь с обработкой фотографий для интернет-магазинов. Задача часто звучит так:
Обрабатываем структурированный каталог фотографий для интернет магазина

Это значит много фотографий с именами в виде артикулов во множестве папок. Имена и иерархию необходимо сохранить! Она бывает настолько большой, что дизайнер смотрит на это часто с ужасом. Ведь он то знает, что не сущесттвует в распространенной графической программе паттерна работы с такими каталогами. Я постараюсь подробно расписать все нюансы решения данной задачи.

Что же мешает работать с каталогом?

Читать полностью »

Нужно сказать, что меня, как автора, прежде всего интересует практика (польза в практическом применении). Соответственно, я стремлюсь описывать только те вещи, с которыми сталкиваюсь лично. Сейчас я занимаюсь развитием интернет-магазина очков, и решила поделиться своим опытом размещения товаров на Яндекс.Маркете.

image

Статья предназначена для менеджеров, веб-разработчиков и владельцев интернет-магазинов, планирующих размещение товаров на Яндекс.Маркете. Материал содержит информацию о типичных проблемах, специфике отсортировки товаров по категориям Яндекс.Маркета и связанных с последним неурядицах. Любопытно, что наличие и техническая корректность Прайс-листа (в специальном формате YML), совершенно не гарантирует, что весь перечень товаров, представленный в нём, будет показываться пользователям при поиске. Владелец интернет-магазина может долго не догадываться, что энная часть его товарных предложений скрыта от потенциальных покупателей. Данный материал поможет получить представление о том, какие подводные камни могут ожидать на пути размещения товаров в Яндекс.Маркете, и как с этим справляться. В статье фигурируют некоторые цены по размещению товаров в Яндекс.Маркете и обсуждаются варианты сотрудничества (обслуживание тех.поддержкой или персональным менеджером). В статье присутствуют небольшие фрагменты кода по отладке YML-файла.
Читать полностью »

Здравствуйте, господа!

Покупка товаров в интернете — это экономия времени и, по-этому, на сегодняшний день множество людей использует такой способ отоваривания. Я — не исключение. И все было бы отлично, кабы не подводные камни этого, на первый взгляд, удобного способа совершения покупок.

В этом посте я хотел бы поделиться информацией о тех рифах, на которые пришлось наткнуться мне, чтобы кто-то иной, войдя в эту реку, имел хоть какую-то карту местности.
Читать полностью »

Я люблю покупать через интернет. Не надо бегать по разным магазинам в поисках нужного товара, стоять в душных очередях, разглядывая прыщавых менеджеров-студентов за кассой. Можно выбрать, сравнить, прочитать отзывы, обзоры, и заплатить, не вылезая из своих любимых тапочек. Чего мне не хватает в современных интернет-шопах, так это толковой и оперативной консультации. О ней мы сегодня и поговорим.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js