Рубрика «интернет-магазины» - 7

imageСогласно данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, которые сегментируют списки email-рассылок, утверждают, что это позволяет повысить количество открытых писем. 28% говорят о том, что это даёт возможность снизить показатель отказов от подписки на рассылку и ещё 24% уверены, что это позволяет поднять продажи и прибыль.

Это довольно убедительная статистика, но до сих пор большинство интернет-магазинов не уделяют достаточно внимания сегментации листов для email-рассылок. Они продолжают отправлять одинаковые предложения со скидками и одинаковыми товарами каждый день.

В этой статье вы найдете советы по сегментации листов рассылок от Эда Халлена и поймете, почему очень важно использовать сегментирование и как это может помочь вашему бизнесу.
Читать полностью »

7 основных принципов юзабилити для Интернет магазинов (перевод)

Аннотация

Всем доброго времени суток. В рамках своей работы мне частенько приходится читать зарубежную периодику для дизайнеров ну и, естественно, часто переводить её. У меня скопилось несколько уже подготовленных переводов, с одним из них я решила поделиться с вами. Если кому-то будет интересно — продолжу.
P.S. Некоторые переводы опубликованы в моём блоге, так что если со стороны читателей хабра будет интерес — для хабра буду оставлять эксклюзив.

Начнем

Какое влияние оказывают веб-страницы продуктов интернет-магазина на уровень конверсии? Ну, это как сказать. Но факт в том, что страница продукта – это ваш последний шанс побудить пользователя совершить покупку.

Именно здесь пользователь ожидает найти всю необходимую информацию для совершения покупки. И это большая проблема для UX-дизайнера («юзабилити-дизайнера»), так как ему необходимо донести до пользователя так много информации на таком ограниченном пространстве. Возможно, именно поэтому большинство страниц с описанием продукта, в конечном итоге, выглядят беспорядочно и неаккуратно. Поэтому очень важно представить всю информацию самым удобным, понятным и убедительным путём.

Вот где пригодятся методы юзабилити.Читать полностью »

Очередная статья большого обзора функционала интернет-магазинов. Сегодня я расскажу про личный кабинет, избранное, интеграцию с социальными сетями, корзину, доставку-оплату, рассылку и уведомления. Всего, вместе с этой частью статьи, я рассмотрел около 50 модулей современных интернет-магазинов.

Регистрация / личный кабинет

Для любого интернет-магазина важно, чтобы пользователи регистрировались на сайте и оставляли о себе много информации. Это позволяет увеличить средний чек и сильно повышает шансы интернет-магазина превратить разового покупателя в постоянного.

Сама регистрация должна быть очень простой, чтобы не стать барьером для пользователя, а интернет-магазин должен стимулировать пользователей зарегистрироваться. Некоторые крупные интернет-магазины запрещают совершать покупки незарегистрированным пользователям – это довольно спорный способ заставить зарегистрироваться, но он показывает важность регистрации на сайте. Мотивация зарегистрироваться может быть самой разной: специальная скидка для зарегистрированных пользователей, доступ к любым акциям только для зарегистрированных, особые условия зарегистрированным и т.д.

Рис. 1. Личный кабинет.

image

Читать полностью »

История проекта SHOPPILOT: От факапа до стартапа
Дисклеймер: Мы, проект Witget, развиваем собственный сервис повышения конверсии. Сейчас наша команда проходит акселерацию во ФРИИ вместе с двадцатью тремя другими проектами. В одной из предыдущих статей мы рассказывали о буднях акселерации, а именно о том, как проходят traction-митинги. В продолжение сегодня хотим поделиться историей одного из проектов, идейно близкого нам сервиса SHOPPILOT – платформы отзывов и рейтингов для e-commerce, направленной на рост продаж интернет-ритейла.

Читать полностью »

image

image

Дорогие друзья,

Мы тестируем новый модуль в системе Payler — модуль онлайн-страхования, который мы делаем совместно с ВТБ Страхование.

Идея модуля проста: сделать возможность для интернет-магазинов предлагать своим покупателям моментальное оформление страховки на приобретаемый товар. При этом модуль является автономным и может быть подключено параллельно с любой платежной системой. Для нас этот модуль является отдельным продуктом, наши клиенты могут подключиться к нему в автоматическом режиме. Мы хотим пригласить желающих к участию в тестировании системы.

Читать полностью »

Как мы в Мосигре обрабатываем баги и косяки — разборы конкретных случаев

Прошлый раз я писал про чужие баги. Честно будет написать теперь про наши. Они бывают трёх основных типов:

  1. Когда косякнули мы, и это реально мы.
  2. Когда виноват внешний курьер, почта или кто-то ещё — но клиент всё равно считает это косяком магазина (и, в целом, прав в этом).
  3. Когда есть брак в товаре, и виноват производитель – но клиент брал у нас, поэтому ответственность за косяк должна быть тоже на нас.

Когда-то мы думали, что достаточно уменьшить до минимума количество косяков первого типа, и всё будет отлично. Но нет, этого оказалось мало. Дело в том, что покупатель не особо разделяет в своём мировоззрении товар, продавца и доставку. И если в 6:15 утра в Иркутске в его дом стучит страшное небритое лицо с посылкой – это тоже лицо компании.

Теперь давайте расскажу с примерами, в том числе по обратной связи с Хабра.Читать полностью »

Предыстория

За всё то время, что я занимаюсь веб-разработкой, как-то не возникало необходимости написать, наверное, чуть ли не самый распространённый вариант заказов на биржах фриланса — интернет-магазин. К такой потребности пришёл только, собственно, с уходом во фриланс. Передо мной встал извечный вопрос — какой же движок выбрать. Довольно долго шерстил сеть, встречал различные комментарии, обзоры, сравнения на этот счёт, наконец плюнул и взял одно из довольно популярных, хотя часто не замечаемых в угоду более известных и навороченных конкурентов, решение — OpenCart. Взял и не пожалел. Обычно я жутко не люблю и не перевариваю различные ширпотребные CMS, но OpenCart оказался исключением. Не думаю, что моё описание будет сильно полезно профессионалам — мини-анализ рассчитан скорее на тех, кто точно так же пытается определиться, на чём писать, или кто просто ещё не пробовал.
Читать полностью »

Все мы прекрасно знаем, как проводить регрисивное тестирование. У нас описаны тесткейсы, есть selenium-тесты, что-то покрыто unit-тестами. Мы почти добились счастья, но тут нам дали новую фичу.

У нас нет тесткейсов, еще нет selenium-тестов. Мы даже не до конца понимаем юзкейсы новой фичи. Как же максимально полно проверить новый функционал?

Читать полностью »

Когда вы будете строить ваш бизнес, вы услышите “нет” несчетное число раз. То, как вы поведете себя после этого ответа, полностью определит ваш успех.

image

На ранних стадиях построения бизнеса будет огромное количество ситуаций, когда вы попросите чего-то, но в ответ вам скажут “нет”. Для большинства людей такой ответ – конец разговора.

Согласно легендарному продавцу Тому Хопкинсу(Tom Hopkins), который в соавторстве с опытным специалистом по продажам Беном Каттом(Ben Katt) недавно написал книгу “Когда покупатели говорят нет”, “нет” может открыть для вас множество возможностей. Вот что он мне рассказал:Читать полностью »

image

Еще совсем недавно интернет-магазин нельзя было преставить без собственного склада, на который поставщики отгружали нужные товары партиями. Объем рынка электронной постоянно растет, соответственно, увеличиваются и обороты интернет-магазинов. А это, в свою очередь, обуславливает появление новых моделей их работы с поставщиками. Одна из них – работа под заказ.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js