Давайте знакомиться. Мы — Shopfans, почтовый сервис, который занимается доставкой заказов из американских интернет-магазинов по всему миру.
Рубрика «интернет-магазины» - 6
Служба доставки Shopfans: американский адрес для всех
2015-04-08 в 12:23, admin, рубрики: andorro, Shopfans, Блог компании Shopfans.ru, доставка, интернет-магазины, Лайфхаки для гиков, покупки в сша, почта, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерция, метки: Shopfans, Шопфанс«Почта России» запустила два сервиса для интернет-магазинов
2015-04-06 в 11:11, admin, рубрики: интернет-магазины, курьер, онлайн, посылка, почта россии, ритейл, Управление e-commerce, Управление продажами, Управление продуктом«Почта России» запустила сразу два сервиса, ориентированных в первую очередь на бизнес-пользователей и российские интернет-магазины: «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн».
Как сказано в сообщении на сайте «Почты России», корпоративные клиенты ежемесячно пересылающие более 1 тыс. отправлений смогут воспользоваться новыми сервисами и отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки.
Читать полностью »
«Яндекс.Маркет» позволит совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах
2015-03-30 в 8:19, admin, рубрики: e-commerce, online-торговля, зарубежные площадки, интернет-магазины, Монетизация веб-сервисов, Управление e-commerce, яндекс, метки: яндекс.маркетКак сообщает «Коммерсант», с 30 марта торговая платформа «Яндекс.Маркет» запускает услугу поиска товаров в заграничных интернет-магазинах. Пока планируется сделать это для трех разделов: «Детские товары», «Гардероб» и «Косметика и духи». Для выдачи результатов по иностранным интернет-магазинам будет выделена специальная категория, в которой указаны цены в рублях, стоимость доставки и ссылка на соответствующий товар на сайте магазина.Читать полностью »
5 основных типов посетителей интернет-магазина, и пара слов о продажах
2015-03-28 в 15:15, admin, рубрики: веб-дизайн, интернет-магазины, маркетинг Наверняка каждый владелец интернет-магазина уже знает кто его покупатели, и как им продавать. Но эти знания он получил общаясь с уже состоявшимися клиентам, а как же те кто ушел не купив? Сегодня я кратко (буквально за 2 минуты) расскажу о некоторых типах посетителей и о том как им продавать.
Читать полностью »
В 2014 году российский рынок e-commerce вырос на треть: причины и прогнозы
2015-03-23 в 14:27, admin, рубрики: e-commerce, online-торговля, АКИТ, интернет-магазины, Исследования и прогнозы в IT, мобильный интернет, прогнозы, российский интернет, Управление e-commerceКак сообщает CNews, российский рынок интернет-торговли за прошедший год вырос на 31%. Это произошло в связи с распространением интернета в регионах и развитием мобильного интернета.Читать полностью »
Как создать на 40% больше продаж в интернет-магазине при помощи кэшбэк-сервисов
2015-02-26 в 6:32, admin, рубрики: cashback, cloverr, e-commerce, Ebates, growth hacking, Блог компании Кэшбэк-сервис CloverR, интернет-магазины, кэшбэк, Повышение конверсии, Управление e-commerce, Управление продажами, метки: cashback, CloverR, Ebates, кэшбэк
В 2013 году американский кэшбэк-сервис Ebates сгенерировал $2.3 млрд. интернет-магазинам, что составило примерно 1% от общего оборота интернет-продаж в США. В 2014 году Ebates был куплен за $1млрд. японской компанией Rakuten.
Многие интернет-магазины решают задачу увеличения продаж, используя дополнительные каналы. Сегодня мы расскажем о кэшбэк-канале, который позволяет на 40% увеличить количество продаж, а также повысить средний чек в корзине.
Если кратко, то кэшбэк-это возврат денег с покупки. Клиент делает покупки в интернете и получает с этого процент. Кэшбэк-сервисы активно развиваются в России и уже десятилетиями работают на западе. В этом посте CloverR на основе исследований affiliatewindow.com поможет разобраться в некоторых заблуждениях, которые витают вокруг кэшбэк-сервисов, а также доказать, что кэшбэк-сервисы являются драйверами дополнительных продаж, повышающими средний чек в корзине интернет-магазина.
Читать полностью »
Полтора года работы с SAP hybris: полет нормальный. Самое важное, что вам надо знать о разработке на eCommerce-платформах
2015-02-25 в 14:03, admin, рубрики: hybris, sap, интернет-магазины, Разработка под e-commerce, метки: hybris, SAP Так получилось, что последние полтора года я плотно работаю с SAP hybris. В России к ecommerce-платформам наблюдается большой интерес, поэтому я решил данной статьей на основе своего опыта рассказать просто и доступно об этой теме.
Читать полностью »
Самые умные в мире маркетологи. Учимся у Amazon (продолжение)
2014-12-09 в 7:53, admin, рубрики: email-рассылки, usability, Блог компании Witget, интернет-магазины, интернет-маркетинг, Клиентская оптимизация, конверсия, маркетинговая стратегия, Разработка под e-commerce, рассылка email, рассылки e-mail, управление проектами, электронная коммерция
Продолжаем изучение опыта гиганта электронной коммерции, магазина Amazon. Начали мы рассказ здесь. И, как и обещали, публикуем продолжение.Читать полностью »
Самые умные в мире маркетологи. Учимся у Amazon
2014-12-08 в 8:10, admin, рубрики: email-рассылки, usability, Блог компании Witget, интернет-магазины, интернет-маркетинг, Клиентская оптимизация, конверсия, маркетинговая стратегия, Разработка под e-commerce, рассылка email, рассылки e-mail, управление проектами, электронная коммерция
Ранее мы переводили и публиковали статью, в которой попытались раскрыть секреты успеха Dropbox. Судя по количеству просмотров, тема оказалась востребованной. Поэтому мы решили перевести еще одну статью о компании, которая для многих, и для нас в том числе, является эталоном в определенных сферах. Итак, у Amazon 237 миллионов активных клиентов. Если бы все они жили в одной стране, то она была бы четвертой в мире по населению. В США, например, Amazon владеет 30% рынка электронной коммерции, – такой рынок, даже при всем желании, не назовешь нишевым.
За счет чего данная компания стала настолько большой? Ведь у нее есть доступ ровно ко всем тем же инструментам, людям, программному обеспечению и инфраструктуре, что и у любого другого розничного торговца.Ответ на этот вопрос хоть и прост, но охватывает каждую маленькую деталь в бизнесе: Amazon зиждется на инновационной культуре. Попробуем разобраться в этом? Мы попытались провести параллели со своим бизнесом и понять, насколько правильно (или не очень правильно?) действуем. Если вы поделитесь своими мыслями по этому поводу — будем благодарны.Читать полностью »