С начала работы над Fetchee у нас был план предложить решение для парсинга данных о товарах интернет-магазинов корпоративным клиентов и стартап-сообществу. Отзывы, которые мы собрали за время работы, говорили о его потенциальной востребованности и подвели к запуску нового продукта, который поможет разработчикам быстро создавать собственные приложения, на основе одной из главных функций Fetchee — сбора eCommerce данных и слежения за ценами в любых интернет-магазинах мира.
Читать полностью »
Рубрика «интернет-магазины» - 3
Product API от Fetchee: автоматический парсинг товаров интернет-магазинов
2016-11-11 в 7:56, admin, рубрики: api, data mining, json, Блог компании Fetchee, интернет-магазины, парсинг контента, слежение за ценамиКак 0,1 секунды ускорения загрузки сайта может дать миллионы долларов дополнительной выручки
2016-10-21 в 9:58, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-магазины, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, ускорение сайта
У каждого интернет-магазина своя аудитория, и в каждой индустрии есть свои особенности. Специалисты компании Blue Triangle Technologies, поставщика услуг в области повышения производительности сайтов, провели исследование, как влияет производительность сайта на конверсию на 4-х разных сайтах из разных индустрий.
Исследование проводилось в течение ноября 2015 года. Объем транзакций, который принял участие в исследовании:
Посетителей сайтов: более 36 миллионов
Конверсий: более 1 миллиона
Объем продаж: более 305 млн долларов
В процессе исследования измерялась производительность главных страниц сайтов и карточек товара.
Читать полностью »
Github удалил список 5925 интернет-магазинов с установленными JS-скиммерами
2016-10-15 в 9:05, admin, рубрики: Magento, интернет-магазины, информационная безопасность, онлайн-скиммер, электронная коммерция
Онлайн-скимминг — относительно новая форма мошенничества с банковскими картами. Суть понятна из названия. Если обычный скиммер представляет собой накладку на картоприёмник ATM, который делает дамп магнитной полосы, то онлайн-скиммер — это программная закладка на сервере интернет-магазина, которая пассивно перехватывает платёжные данные во время их ввода пользователем в текстовые поля в браузере. До настоящего времени кардеры концентрировались преимущественно на серверах транзакций, где применяется шифрование, но в этом случае информация снимается ещё до шифрования. Затем информация о платёжных картах продаётся на подпольных форумах: обычно по этим картам постороннее лицо может без проблем осуществить платежи.
Специалисты по безопасности из Nightly Secure говорят, что онлайн-скимминг быстро набирает популярность в последнее время. Впервые о распространении такого мошенничества заговорили в 2015 году. На ноябрь 2015 года из списка 255 000 интернет-магазинов был обнаружен 3501 магазин с JS-закладками на сервере. За год их количество выросло на 69%.
Читать полностью »
Контекстная коммерция — новый тренд в сфере электронной торговли
2016-07-04 в 10:40, admin, рубрики: alexa, amazon, braintree, Facebook, messenger, payonline, Spotify, uber, Блог компании PayOnline, интернет-магазины, контекстная коммерция, онлайн-коммерция, платежные тенденции, платежные технологии, платежные тренды, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерция, метки: контекстная коммерция, онлайн-коммерция, онлайн-торговляСегодня мы в блоге компании PayOnline расскажем о так называемой контекстной коммерции, которую многие наблюдатели относят к числу основных и перспективных трендов онлайн-коммерции в этом году.
Плавное внедрение инструментов продажи в средах, которые покупатели обычно не рассматривают как возможное место совершения покупки, может не только привести к инновационным изменениям в этих средах, но и помочь всем участникам этого процесса вырасти. Название «контекстная коммерция» подразумевает, что полезное взаимодействие между продавцом и покупателем происходит благодаря сочетанию естественных и удобных условий (контекста) для осуществления покупки и наличию у покупателя интереса к предлагаемому товару.
Читать полностью »
9 секретов онлайн-платежей. Часть 8: возвраты — и как их избежать
2016-06-27 в 13:40, admin, рубрики: chargeback, fraud, payonline, безопасность, Блог компании PayOnline, возвраты, интернет-магазины, мошенничество, платежные системы, метки: ChargebackМожет ли для интернет-магазина быть что-то обиднее, чем упущенная прибыль? Может! Еще обиднее ситуация, когда деньги уже поступили на счет, а клиент или банк внезапно потребовал вернуть средства обратно на карту плательщика. Особенно, если услуга уже оказана или отгрузка товара уже состоялась. Что делать в этом случае? Об этом — в новом, предпоследнем материале цикла «9 секретов онлайн-платежей», в котором сконцентрирован восьмилетний опыт работы команды PayOnline.
Представим ситуацию: покупатель совершает покупку с помощью карты, но товар ему по каким-то причинам не подходит. Клиент возвращает товар и инициирует так называемый рефанд (англ. refund) — добровольный возврат платежа, произведенного ранее в счет покупки по банковской карте. Чаще всего он осуществляется по просьбе покупателя. Еще один случай — мошенничество с картой, и здесь могут быть разные ситуации. Во-первых — дружественный фрод (от английского fraud — мошенничество) — когда злоумышленник делает заказ на крупную сумму, ему отгружают товар, а в интернет-магазин приходит запрос на возврат денег «настоящего» владельца карты. Согласно легенде подельника, его карту украли, и с нее совершили покупку. «Настоящий» владелец карты требует вернуть ему деньги, и если банк встает на его сторону, то интернет-магазин остается и без товара, и без денег.
Читать полностью »
Российские продавцы бьют тревогу: в зарубежных интернет-магазинах товары дешевле
2016-06-24 в 9:28, admin, рубрики: АКИТ, интернет-магазины, регулирование интернета, электронная коммерцияГосударству нужно срочно вводить НДС для иностранных магазинов
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет крупнейших онлайн-ритейлеров страны) предупреждает о крупной проблеме: зарубежные интернет-магазины стремительно наращивают объёмы поставок в Россию и могут вытеснить с рынка отечественных торговцев.
Иностранцы пользуются тем, что цены на товары у них ниже, чем у российских магазинах — и за счёт этого коварно привлекают российских покупателей.
По аналогии с недавно принятым «налогом на Google», который вводит НДС для иностранных интернет-компаний, российские продавцы требуют ввести НДС также для иностранных интернет-магазинов.
Читать полностью »
Исследование выбора владельцев интернет-магазинов
2016-05-06 в 19:13, admin, рубрики: бизнес-модели, бизнес-процессы, интернет-магазины, исследование, Исследования и прогнозы в IT, опрос, работа, университет, Управление e-commerceЗдравствуй, дорогой «Мегамозг»!
Меня зовут Мария Волкова, я студентка ВШЭ 1-го курса магистратуры направления «Электронный бизнес». Одним из моих итоговых исследований должен стать опрос владельцев интернет-магазинов об их организации бизнес-процессов по шкале Лайкерта.
Шкала Лайкерта — психометрическая шкала, которая часто используется в опросниках и анкетных исследованиях (разработана в 1932 году Ренсисом Лайкертом).
При работе со шкалой испытуемый оценивает степень своего согласия или несогласия с каждым суждением, от «полностью согласен» до «полностью не согласен» — от одной критической точки через нейтральную к противоположной критической. Например: от гуманизма до мизантропства, от религиозности до атеизма.
Мне нужно 95 ответов, но от людей, которые правда занимаются бизнесом в интернете.
Поэтому если вам, как человеку, владеющему бизнесом в сети, интересно, как ваши коллеги и конкуренты организовывали свой бизнес, то просто выскажите своё отношение к данному утверждению, выбрав один из 5 предложенных ответов и написав его в комментариях.
Будет здорово, если вы со своим ответом, также, укажете сферу вашего интернет-магазина; для более полного понимания картины.
Как только я узнаю результаты данного опроса, то смогу защитить их в университете перед комиссией и опубликовать, после, математическое обоснование, объясняющее, почему нужно именно 95 ответов, а выборка объективна и выводы существенны.
Потратьте, пожалуйста, одну минуту вашего времени и помогите юному исследователю. Я заранее признательна всем, обратившим внимание на данную публикацию!
Читать полностью »
Инфографика: мошенничество в Рунете
2016-04-19 в 6:24, admin, рубрики: payonline, автозапчасти, банковские карты, Блог компании PayOnline, интернет-магазины, информационная безопасность, кража данных, мошенничество, одежда, смартфоны, статистика, метки: МошенничествоИнтернет наполнен не только возможностями купить и продать что угодно в один клик, но и возможностями расстаться со своими деньгами в пользу мошенников. Далее в инфографике, подготовленной системой приема онлайн-платежей PayOnline, расскажем, какие схемы наиболее популярны у кардеров, хакеров и обычных жуликов.
Что россияне покупали в период подготовки к 8 марта: траты в российских и зарубежных интернет-магазинах
2016-03-21 в 13:19, admin, рубрики: PayMaster, web-payment.ru, webmoney, Блог компании Web-payment.ru, интернет-магазины, Исследование. статистика, Исследования и прогнозы в IT, китай, покупки онлайн, праздники, Россия, Управление e-commerce, финансы в IT, метки: Исследование. статистика Международная система расчетов WebMoney Transfer совместно с сервисом приема платежей PayMaster проанализировали, как изменился спрос на товары и услуги в интернет-магазинах в период подготовки к Международному женскому дню и непосредственно в праздники. Основной тенденцией стало увеличение трат на покупки, которые можно включить в условную категорию «Подарки для женщин». В 2016 году, на фоне умеренного роста покупательского спроса в российских интернет-магазинах, существенно по сравнению с прошлым годом возросли продажи в китайских магазинах.
Читать полностью »
Что читать о e-commerce
2016-03-15 в 9:34, admin, рубрики: e-commerce, e-shop, интернет-магазины, Развитие стартапа, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектами, электронная коммерцияПродвигая в поисковиках интернет-магазины, мы изучаем материалы не только по интернет-маркетингу, но и об электронной торговле в целом. Составили список, что читать владельцам и сотрудникам интернет-магазинов, заинтересованные в их развитии.