Рубрика «интернет-магазин» - 9

О роли контент-маркетинга в интернет-продажах пишут многие. Поскольку, это основная специализация нашего агентства, мы читаем почти всё на эту тему. Но нам захотелось рассказать о контент-маркетинге в формате истории. Поводом для этого, послужила одна встреча…

Анатолий Н. работал помощником повара в одном элитном ресторане. Каждый день он резал тонкими ломтиками паштет из печени фермерской свинины, фаршировал улитки по-бургундски, жарил мидий во фритюре. Вскоре ему это страшно наскучило.

image

А тут еще встретил школьного приятеля. Кувыркая в руке шестой IPhone, тот рассказал о своем успешном бизнесе в интернете. Продажи, конверсия, лендинги – все так увлекательно. Начал он искать товар, которым тоже можно торговать в интернете.
Читать полностью »

Совсем недавно на российский рынок вышел китайский интернет-магазин JD.com. 18 июня был запущен сайт компании на русском языке. Россия стала первым зарубежным рынком для JD.com. Планировалось, что партнерами компании на российском рынке станут Rambler&Co, «ВКонтакте», «Яндекс.Деньги», Qiwi, SPSR Express, «Юлмарт» и некоторые другие компании. На сегодняшний день QIWI и Яндекс.Деньги отвечают за эквайринг, SPSR Express – за доставку, Rambler&Co займется привлечением трафика на сайт JD, а «Юлмарт» – выдачей заказов.

Главный аналитик российского сервиса сравнения цен Price.ru Алексей Петровский оценил результаты через 11 дней после выхода JD.com на российский рынок.Читать полностью »

Продолжаем публиковать наши отчеты о разработке супер интернет-магазина. Немного заменим формат: будем писать, что и как мы сделали, вместо обзора, как у других. Но смысл останется тот же, будем смотреть на топовые интернет-магазины и делать аналогично. Тонна написанных обзоров, как нам показалось, совсем не интересно для чтения. Мы исправились и все переписали. Итак, на сегодня по плану у нас описание способов поиска товаров и карточка товара.

Большой интернет-магазин на облачной платформе. Часть 2 + доступ к админке - 1

Читать полностью »

Мегамозги, здравствуйте! Мы составили универсальный сценарий для рассылок в MailChimp. Он подойдет большинству начинающих продавцов и тем, кто еще толком не занимался e-mail маркетингом. Аналогичные сценарии и принципы можно применить для любого своего проекта. Например, можно настроить серии писем для подписчиков; тех, кто зарегистрировался на триал; для клиентов.

Цель всех этих манипуляций с письмами проста – увеличить продажи без особых затрат. Сейчас мы пошагово расскажем, какие письма нужно отправлять и как все это настроить в сервисе Mailchimp на примере интернет-магазина. Принцип настройки такой: раз сделали, а дальше все должно работать само. Уже в процессе работы анализируем, улучшаем, переделываем и т.п.

Настройка автоматических серий писем в MailChimp на примере интернет-магазина - 1

Читать полностью »

Мегамозги, здравствуйте! Нашей платформе для создания магазинов Digistr.ru помогли владельцы Мегамозга — подарили нам тариф "Стартап", чтобы мы делились информацией о развитии своего проекта. Именно этим мы сейчас и займемся. Если первый блин пойдет комом, не судите строго, быстро исправимся уже в процессе работы.

Для знакомства, чтобы продемонстрировать текущий уровень развития, мы решили сделать демонстрационный интернет-магазин, который будет показывать максимум возможностей нашей платформы. Кроме этого, мы подробно расскажем, что и как работает в подобных магазинах на примере других известных проектов, а также расскажем, как это реализовано у нас.

Под катом расскажу подробнее о методике разработки.

Читать полностью »

Сайт в формате лэндинг. О нем пишут статьи и целые книги. Проводят обучающие вебинары. Вирусят утверждение, что лэндинг повышает конверсию… Почему же при знакомстве с этой темой (по рабочей надобности) мне вспомнился анекдот про семинар, как заработать миллион...?

Все твердят о конверсии и приводят проценты, сравнения лендинга с обычными многостраничными сайтами… Но никто нигде не дает пруфов — статистику, которую анализировали, чтобы эти проценты подсчитать. 10% против 1%!!! А что тогда сразу не 145? Чтоб не так резко пахло популизмом?

Читать полностью »

Китайский онлайн-ритейлер JD.com объявил о выходе на российский рынок. Его конкурентами являются крупнейшие ритейлеры AliExpress и eBay. Однако в отличие от них JD.com является классическим интернет-магазином с собственной сетью доставки и складскими помещениями.

18 июня будет запущен сайт компании на русском языке. Россия является первым зарубежным рынком для JD.com. Правда, компания пока не зарегистрировала юридическое лицо.

JD планирует организовать в нашей стране свою логистическую сеть и арендовать склады. Минимальный срок доставки товаров для российских покупателей составит пять дней.Читать полностью »

Трендом последнего времени в сфере интернет-маркетинга можно считать формат CPA, когда расчет между подрядчиком и исполнителем происходит только при достижении конкретного финансового показателя. О том, как устроен рынок CPA, о существующих моделях сотрудничества и их принципиальном различии друг от друга в рассказе Павла Панова — руководителя СРА направления Kokoc.com (Kokoc Group).

Что такое CPA и кому она нужна?

CPA (Cost Per Action – с англ. цена за действие) – модель финансового взаимодействия в сфере интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит не за показы или клики, а за конкретные действия пользователя на сайте. К примеру, покупка товара, установка мобильного приложения, регистрация в игре или на форуме, заполнение анкеты.

Особенность CPA в том, что оплата производится по принципу «вечером стулья, утром деньги». То есть, сначала web-мастер выполняет свою часть сделки: например, приводит 100 человек, которые должны заполнить анкету на сайте рекламодателя, и только после этого заказчик оплачивает результат.

CPA в мирных целях - 1

Кому интересна CPA-модель? В первую очередь компаниям, реализующим товары или услуги массового спроса: интернет-магазины, туроператоры, банки, микрокредитные организации, автодилеры, онлайн-игры, сайты знакомств, видеосервисы. А вот B2B и luxury-сегменту CPA вряд ли даст результат.Читать полностью »

Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе - 1

В идеале контекстная реклама приводит в магазин «горячую» аудиторию. Пользователи уже заряжены на покупку, при этом они как приходят, так и уходят. Конверсия выше 3% считается поводом открывать шампанское) Как правило, эффективность намного ниже: от 0,5 до 1,5%. Почему лишь 1 из 100 посетителей магазина совершает покупку и как остановить «слив» рекламного бюджета?

В этой статье мы покажем 3 критических ошибки контекстной рекламы, которые из раза в раз повторяют практически все владельцы интернет-магазинов. А также разберем кейс магазина одежды, где мы сумели поднять конверсию в заказы с 1,3 до 3,2% благодаря персонализации предложений в товарных категориях.
Читать полностью »

Китайский интернет-магазин AliExpress совместно с фондом «Сколково» проведет конкурс среди российских стартапов в сфере микроэлектроники. Они будут соревноваться в двух номинациях: «B2C идея» и «B2C готовое решение». Победителям будет оказано содействие на рынках США и Западной Европы.

«Мы поможем этим проектам найти своего покупателя. Кроме того, для победителей будет организовано промо на сайте глобального AliExpress», заявил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js