Рубрика «интернет-магазин» - 8

Это история одного интернет магазина, который продает бытовую технику и товары для дома. Хозяин поделился с нами своей историей успешных продаж.
image
Читать полностью »

«Почта России» создаст интернет-магазин по примеру Amazon и eBay - 1
Фото: Почта России

Сейчас «Почта России» активно ищет возможность получить дополнительную прибыль. Сейчас служба решила создать онлайн-магазин, взяв за образец бизнес-модель Amazon, eBay и Wikimart. При этом «Почта России» планирует как предоставлять площадку для товаров различных продавцов (как в случае eBay и AliExpress), так и дать возможность покупателям заказывать товары в различных отделениях связи, используя печатные каталоги, сообщает Siliconrus. Возможно, самые популярные и востребованные товары будут продаваться в отделениях.

Зарабатывать «Почта России» будет за счет комиссии в размере 20%. Ее будут брать с продавцов, которые работают в системе. Также продавцы будут готовить печатные каталоги и обрабатывать заказы клиентов. Источники, знакомые с проектом, утверждают, что «Почта России» также требует у продавцов гарантий по наличию товарных запасов и обязательства брать на себя затраты на маркетинг.
Читать полностью »

Все, кто хоть раз покупал онлайн, знает, что теперь он будет получать все-все новости интернет-магазина. Тут есть интересные – черная пятница или 75% распродажа, а есть не очень – новые коллекции купальников, бесплатная доставка при покупке от 500$ и прочее-прочее. Когда интересных площадок становится больше, прибавляются и письма в спаме.

Сотрудникам pochta.fi чуть легче, по количеству посылок из каждого магазина в определенный момент можно примерно понимать, где лучшие распродажи. К сожалению, даже если вы нашли тотальную распродажу, весь ассортимент представлен по смехотворным ценам, то все-равно найдется та самая заветная вещь, которая больше всего понравится и которая окажется совсем-совсем новой, из свежайшей коллекции, естественно без скидок.
Читать полностью »

Видеоуроки по SEO от преподавателя школы интернет-маркетинга Impro.pro. Первый урок носит больше теоретический характер, а второй урок посвящен практической составляющей — техническим факторам SEO.

Смотрите уроки (см. ниже), оставляйте вопросы, затем мы на них ответим.

Читать полностью »

Вопрос, который часто задают потенциальные клиенты: какую технологию лучше выбрать для будущего интернет-магазина? Мы, как разработчики и CMS и SaaS-платформы, делимся своим опытом по этим двум моделям.

imageЧитать полностью »

В этой статье мы расскажем о том, как интернет-магазинам увеличить эффективность присутствия в Instagram, повысить лояльность своей аудитории и получать продажи с большей конверсией. Но вначале затронем проблемы и трудности.

О проблеме

С каждым днем все больше интернет-магазинов (и другой бизнес тоже, но в дальнейшем речь пойдет именно о магазинах) приходят в Instagram и понимают важность этого канала взаимодействия со своими клиентами. Instagram — это история, в первую очередь, об эмоциях и лояльности к бренду. Довольные клиенты с радостью подписываются на Instagram-аккаунты любимых брендов, ожидая видеть в ленте частичку внутренней работы компании и красивые фотографии понравившихся товаров.

Сегодня в Instagram нельзя публиковать ссылки на товары (ссылки отображаются текстом и по ним нельзя перейти). Выделить и скопировать текст из приложения тоже нельзя, поэтому магазины не публикуют ссылки на товары, ограничившись только указанием адреса главной страницы сайта в своем профиле, и выкладывают фото и название товара. Но что делать клиенту, которому нравится товар на фото, и он хочет его заказать?

Читать полностью »

Добрый день, друзья!

Буквально на днях наткнулся на топик одного предпринимателя, точнее предпринимательницы.
Она сетовала на то, что в прошлом году создала и-магазин, но продаж до сих пор нет.
И-магазин занимается продажей постельного белья и прочего текстиля категории Лакшери.

Зашел, сайт в целом понравился с точки зрения неискушенного пользователя, все просто и понятно. Казалось бы…
Но почему нет продаж?

Первое, что на 99% убило мое желание купить там что-то — это Читать полностью »

Психологи называют это «эффектом присоединения» — социальное доказательство (social proof) стимулирует нас повторять действия других людей, если мы уверены, что это является правильным. Это мощный инструмент для того, чтобы влиять на решение пользователей о совершении покупки.

Компания Mneniya.Pro подготовила инфографику на тему влияния отзывов и лайков на продажи и покупательскую активность. Данные, используемые в материале, основаны на более 150 кейсах в разных нишах и собраны Mneniya.Pro в течение последних двух лет на рынке России и СНГ. В инфографике также используются данные западного сервиса социальной коммерции Bazaarvoice. Рекомендовано для ознакомления всем, кто занимается онлайн-торговлей.

[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 1
Читать полностью »

О user-centered design, или процессе проектирования информационных систем, ориентированном на потребности конечного пользователя, сказано уже столько, что кажется, будто бы добавить ничего и нельзя (да и не надо). На каждой завалящей конференции, симпозиуме, митинге, профессиональной тусовке 99% всех слов что будут произнесены – будут так или иначе касаться важности внутреннего мира пользователя, его желаний, потребностей, ожиданий, привычек и т.д.
image

Мне же этот подход кажется слишком поверхностным, таким «для начинающих», по двум причинам: Читать полностью »

image

Несколько дней назад на Product Hunt был анонсирован новый сервис Try.com, о нём я и хочу поговорить. Этот пост — попытка систематизировать официальную информацию о проекте и данные из разрозненных источников, что, надеюсь, поможет вам быстрее понять его суть и бизнес-модель.

Основное ценное предложение Try.com — бесплатная примерка товаров из интернет-магазинов. На данный момент сервис работает только по США и только с магазинами из fashion-сегмента. Как заявляют сами разработчики, было принято решение идти от магазинов верхнего ценового сегмента к более дешёвым.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js