Это история одного интернет магазина, который продает бытовую технику и товары для дома. Хозяин поделился с нами своей историей успешных продаж.
Читать полностью »
Рубрика «интернет-магазин» - 8
Как я продал холодильник ночью
2015-08-17 в 22:18, admin, рубрики: Блог компании Позвоним, веб-аналитика, интернет-магазин, интернет-маркетинг, обратный звонок, Повышение конверсии, позвоним, рост прибыли, увеличение конверсии, увеличение продаж, удержание клиентов, Управление продажами«Почта России» создаст интернет-магазин по примеру Amazon и eBay
2015-08-13 в 20:28, admin, рубрики: amazon, wikimart, бизнес-модели, интернет-магазин, почта россии
Фото: Почта России
Сейчас «Почта России» активно ищет возможность получить дополнительную прибыль. Сейчас служба решила создать онлайн-магазин, взяв за образец бизнес-модель Amazon, eBay и Wikimart. При этом «Почта России» планирует как предоставлять площадку для товаров различных продавцов (как в случае eBay и AliExpress), так и дать возможность покупателям заказывать товары в различных отделениях связи, используя печатные каталоги, сообщает Siliconrus. Возможно, самые популярные и востребованные товары будут продаваться в отделениях.
Зарабатывать «Почта России» будет за счет комиссии в размере 20%. Ее будут брать с продавцов, которые работают в системе. Также продавцы будут готовить печатные каталоги и обрабатывать заказы клиентов. Источники, знакомые с проектом, утверждают, что «Почта России» также требует у продавцов гарантий по наличию товарных запасов и обязательства брать на себя затраты на маркетинг.
Читать полностью »
Как не пропустить лучшие распродажи
2015-08-13 в 13:10, admin, рубрики: diy или сделай сам, fetch.ee, pochta.fi, Блог компании Pochta.fi, дешевая доставка, Дизайн в IT, доставка из европы, доставка из США, интернет-магазин, Лайфхаки для гиков, посылки, метки: fetch.ee, pochta.fiВсе, кто хоть раз покупал онлайн, знает, что теперь он будет получать все-все новости интернет-магазина. Тут есть интересные – черная пятница или 75% распродажа, а есть не очень – новые коллекции купальников, бесплатная доставка при покупке от 500$ и прочее-прочее. Когда интересных площадок становится больше, прибавляются и письма в спаме.
Сотрудникам pochta.fi чуть легче, по количеству посылок из каждого магазина в определенный момент можно примерно понимать, где лучшие распродажи. К сожалению, даже если вы нашли тотальную распродажу, весь ассортимент представлен по смехотворным ценам, то все-равно найдется та самая заветная вещь, которая больше всего понравится и которая окажется совсем-совсем новой, из свежайшей коллекции, естественно без скидок.
Читать полностью »
SEO-уроки для интернет-маркетологов: теория и практика
2015-08-11 в 13:06, admin, рубрики: seo, seo продвижение, интернет, интернет-магазин, интернет-маркетинг, поисковая выдача, поисковая оптимизация, поисковая системаВидеоуроки по SEO от преподавателя школы интернет-маркетинга Impro.pro. Первый урок носит больше теоретический характер, а второй урок посвящен практической составляющей — техническим факторам SEO.
Смотрите уроки (см. ниже), оставляйте вопросы, затем мы на них ответим.
CMS VS SaaS: Взгляд со стороны разработчика и пользователя
2015-08-10 в 11:05, admin, рубрики: cms, SaaS, бизнес, Блог компании Premmerce, интернет-магазин, клиенты, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, разработчики по, хостингВопрос, который часто задают потенциальные клиенты: какую технологию лучше выбрать для будущего интернет-магазина? Мы, как разработчики и CMS и SaaS-платформы, делимся своим опытом по этим двум моделям.
Как HashSales помогает увеличивать продажи через Instagram
2015-08-04 в 9:30, admin, рубрики: hashsales, Instagram, Блог компании HashSales, интернет-магазин, интернет-маркетинг, Монетизация IT-систем, Повышение конверсии, Управление e-commerce, метки: hashsalesВ этой статье мы расскажем о том, как интернет-магазинам увеличить эффективность присутствия в Instagram, повысить лояльность своей аудитории и получать продажи с большей конверсией. Но вначале затронем проблемы и трудности.
О проблеме
С каждым днем все больше интернет-магазинов (и другой бизнес тоже, но в дальнейшем речь пойдет именно о магазинах) приходят в Instagram и понимают важность этого канала взаимодействия со своими клиентами. Instagram — это история, в первую очередь, об эмоциях и лояльности к бренду. Довольные клиенты с радостью подписываются на Instagram-аккаунты любимых брендов, ожидая видеть в ленте частичку внутренней работы компании и красивые фотографии понравившихся товаров.
Сегодня в Instagram нельзя публиковать ссылки на товары (ссылки отображаются текстом и по ним нельзя перейти). Выделить и скопировать текст из приложения тоже нельзя, поэтому магазины не публикуют ссылки на товары, ограничившись только указанием адреса главной страницы сайта в своем профиле, и выкладывают фото и название товара. Но что делать клиенту, которому нравится товар на фото, и он хочет его заказать?
Ошибки люксовых интернет-магазинов. Почему нет продаж?
2015-07-29 в 16:00, admin, рубрики: e-commerce, startup, Блог компании FBQ, интернет-магазин, нет продаж, развитие бизнеса, Развитие стартапа, стартап, Управление e-commerceДобрый день, друзья!
Буквально на днях наткнулся на топик одного предпринимателя, точнее предпринимательницы.
Она сетовала на то, что в прошлом году создала и-магазин, но продаж до сих пор нет.
И-магазин занимается продажей постельного белья и прочего текстиля категории Лакшери.
Зашел, сайт в целом понравился с точки зрения неискушенного пользователя, все просто и понятно. Казалось бы…
Но почему нет продаж?
Первое, что на 99% убило мое желание купить там что-то — это Читать полностью »
[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю
2015-07-20 в 13:45, admin, рубрики: e-commerce, Блог компании Mneniya.Pro, интернет-магазин, интернет-маркетинг, Инфографика, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, Повышение конверсииПсихологи называют это «эффектом присоединения» — социальное доказательство (social proof) стимулирует нас повторять действия других людей, если мы уверены, что это является правильным. Это мощный инструмент для того, чтобы влиять на решение пользователей о совершении покупки.
Компания Mneniya.Pro подготовила инфографику на тему влияния отзывов и лайков на продажи и покупательскую активность. Данные, используемые в материале, основаны на более 150 кейсах в разных нишах и собраны Mneniya.Pro в течение последних двух лет на рынке России и СНГ. В инфографике также используются данные западного сервиса социальной коммерции Bazaarvoice. Рекомендовано для ознакомления всем, кто занимается онлайн-торговлей.
На примере создания интернет-магазина узнаем, что же такое businessability
2015-07-17 в 4:58, admin, рубрики: бизнес-план, интернет-магазин, кейс, проектирование, Стратегия, Управление продуктом, управление проектами, управление требованиями О user-centered design, или процессе проектирования информационных систем, ориентированном на потребности конечного пользователя, сказано уже столько, что кажется, будто бы добавить ничего и нельзя (да и не надо). На каждой завалящей конференции, симпозиуме, митинге, профессиональной тусовке 99% всех слов что будут произнесены – будут так или иначе касаться важности внутреннего мира пользователя, его желаний, потребностей, ожиданий, привычек и т.д.
Мне же этот подход кажется слишком поверхностным, таким «для начинающих», по двум причинам: Читать полностью »
Try.com хочет заработать на бесплатной примерке одежды
2015-07-13 в 8:47, admin, рубрики: интернет-магазин, интернет-маркетинг, конверсия, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, покупки, Развитие стартапа, стартапы, электронная коммерция
Несколько дней назад на Product Hunt был анонсирован новый сервис Try.com, о нём я и хочу поговорить. Этот пост — попытка систематизировать официальную информацию о проекте и данные из разрозненных источников, что, надеюсь, поможет вам быстрее понять его суть и бизнес-модель.
Основное ценное предложение Try.com — бесплатная примерка товаров из интернет-магазинов. На данный момент сервис работает только по США и только с магазинами из fashion-сегмента. Как заявляют сами разработчики, было принято решение идти от магазинов верхнего ценового сегмента к более дешёвым.