Промокод — один из способов привлечь покупателя в интернет-магазин. Со скидкой «холодный» посетитель охотнее совершит первую покупку, а «бывалый» — повторную. Купоны помогают повышать лояльность, привлекать мобильных пользователей. В конце концов, людям просто нравятся подарки, а промокоды воспринимаются ими именно как полноценные подарки.
Рубрика «интернет-магазин» - 7
Стратегии использования промокодов для интернет-магазинов
2015-11-27 в 8:53, admin, рубрики: Блог компании AppTractor, интернет-магазин, промокод, Управление e-commerce, Управление продажамиКак описывать товар интернет-магазина
2015-11-27 в 8:37, admin, рубрики: Блог компании Бюро копирайтинга Textbroker.ru, Блог компании Мосигра, интернет-магазин, интернет-маркетинг, карточка товара, контент, контент-маркетинг, описание товара, Управление e-commerce, метки: карточка товара, описание товара
Продолжаю рассказы про то, как складывать буквы в слова и предложения. Теперь практика по товарам на сайте.
Первое, что нужно понимать – что оптимальная стратегия продажи заключается не в том, чтобы всеми силами продвигать один отдельно взятый товар, а в том, чтобы предельно сузить его аудиторию. Это значит, что если пытаться описывать товар как лучший-в-мире-для-всех-и-всего, его просто не купят.
Задача магазина – не продавать один товар, а продавать как можно больше товаров в целом. Для этого нужно очень точно, объективно и со знанием вопроса разделять их по тому, для чего и для кого они нужны. Каждый товар ассортиментной линейки должен чётко ориентироваться на одну задачу и одну аудиторию.
Но это слишком очевидно и правильно, поэтому так никто не делает. Читать полностью »
Tele2 первым среди операторов «большой четверки» запустил продажу sim-карт в интернет-магазине «Юлмарт»
2015-11-21 в 15:57, admin, рубрики: бизнес-модели, вымпелком, интернет-магазин, Мегафон, московский рынок, МТС, операторы связи, партнерская сеть, ЮлмартНа сайте интернет-магазина «Юлмарт» появится новый раздел «тарифы и sim-карты». Такое необычное расширение ассортимента связано с соглашением, которое заключил с онлайн-ретейлером оператор Tele2. Начиная с декабря 2015 года жители Москвы и области смогут подключиться к сети Tele2 через интернет-магазин «Юлмарт». На сайте магазина посетители смогут подобрать себе номер и тарифный план.
Tele2 будет работать с онлайн-ретейлером по схеме revenue sharing (делиться частью доходов от подключенного абонента), сообщил представитель Tele2. Руководитель программы проектов «Цифровые товары и платежные сервисы» «Юлмарта» Михаил Дайхин сообщил, что в первый месяц со старта продаж планируется реализовать более 10 тысяч контрактов Tele2.
Стоимость привлечения через альтернативные каналы продаж для операторов «большой тройки» сейчас в среднем около 200 рублей за одного абонента, подсчитал источник «Ведомостей».Читать полностью »
Всем ветрам назло: итоги распродажи 11.11
2015-11-17 в 10:29, admin, рубрики: 1111, JD, JD.COM, Блог компании JD, гаджеты, интернет-магазин, китай, китайские магазины, китайский телефон, распродажаРаспродажа 11.11, посвящённая международному дню шоппинга и китайскому Дню Холостяка, вышла нелёгкой во всех смыслах этого слова. Признаться честно, поток заказов превзошёл все наши ожидания и мы даже немного задумались, не превратятся ли для команды JD.COM заветные четыре единицы в страшную мистическую четвёрку. Радость от объёма заказов сменялась отчаянием от вала запросов пользователей, но мы выстояли, справились, разослали заказы и даже успели подвести итоги 11 горячих дней ноября. А итоги, действительно, впечатляют.

Примеры документов для сайтов
2015-11-13 в 4:54, admin, рубрики: Блог компании АйТи-Лекс, договоры, законодательство, Законодательство и IT-бизнес, интернет-магазин, интернет-сервис, Монетизация IT-систем, оферта, патентование, пользовательское соглашение, соглашение, финансы в IT
По запросам клиентов на подготовку правовой документации для сайтов мы видим сумятицу в представлении, какие документы необходимы и достаточны для интернет-площадки с определенным функционалом.
При первом контакте клиенты называют пользовательское соглашение или оферту, вкладывая в данные термины разное содержание. На выходе после обсуждения с заказчиком особенностей его интернет-проекта мы получаем целый пакет документов, который наряду с пользовательским соглашением может включать публичную оферту или правила оказания услуг (TOS), лицензионный договор и политику конфиденциальности (Privacy Policy).
Мы выделяем несколько правовых схем взаимодействия владельца сервиса с пользователями с учетом функционала различных интернет-проектов. На основе классификации рекомендуется использовать отдельные пакеты документов для основных групп интернет-сервисов.
Какие группы сайтов принято выделять и пакеты документации использовать смотрите под катом.Читать полностью »
Как исключить потребительские иски к площадке
2015-11-06 в 7:39, admin, рубрики: Блог компании АйТи-Лекс, Законодательство и IT-бизнес, интернет-магазин, Монетизация веб-сервисов, оферта, пользовательское соглашение, Управление e-commerce, финансы в ITКак избежать претензий потребителей по поводу качества, комплектности и сроков доставки товара, продаваемого в интернет-магазине? С учетом судебной практики для этого достаточно организовать реализацию через торговую площадку по агентской схеме.
Владелец торговой площадки, использующий агентскую схему работы с продавцами, выполняет роль посредника. Поэтому на него не распространяется законодательство о защите прав потребителей и он не несет ответственность за качество товара, срок его доставки и т.п. Данные выводы в равной мере относятся к оказанию услуг и выпонению работ, заказанных через интернет-биржу.
За нарушение прав потребителя будет отвечать непосредственно продавец. При рассмотрении исков потребителей суд руководствуется условиями пользовательского соглашения, оферты и других документов, размещенных на сайте торговой площадки или продавца.
Поскольку отношения с потребителями и другими участниками торговых площадок строятся на основе условий оказания услуг, добровольно принимаемых при начале использования сайта и/или оформлении заказа, уделяйте внимание их содержанию.
В качестве иллюстрации приведем последнее дело о защите прав потребителей с участием Яндекса (см. решение Кунцевского районного суда г. Москвы от 27.01.2015 г. по делу № 2-587/2015).
Подробности решения скрыты под катом.Читать полностью »
Контент-маркетинг в интернет-магазине: кейсы и подходы
2015-11-03 в 9:48, admin, рубрики: ecommerce, видео, интернет-магазин, интернет-маркетинг, коммерция, контент, контент-маркетинг, магазин, отзывы, Управление e-commerce
Сфера ecommerce всегда была на передовой в использовании инструментов интернет-маркетинга. Постоянная работа над повышением продаж, конверсии, формированием лояльности, увеличением жизненного цикла клиента заставляет внимательно следить за всеми маркетинговыми трендами и «копать» аналитику. В результате у ecommerce-специалистов большой опыт и кейсы, что делает их настоящими «джедаями» на рынке. Конечно, это справедливо лишь в том случае, если компания и ее специалисты действительно вникают во всё вышеперечисленное, а не просто плывут по течению.
Читать полностью »
Amazon запускает аналог Uber для доставки посылок
2015-09-29 в 14:14, admin, рубрики: amazon, uber, бизнес-модели, водители, доставка товаров, интернет-магазин, онлайн-сервисыСегодня Amazon запустил новую службу доставки Amazon Flex. Компания предложила водителям частичную занятость. Их задача – доставлять посылки. Первым городом, в котором заработал сервис, стал Сиэтл. Далее Amazon Flex будет запущен в Манхэттене, Чикаго и семи других городах США.Читать полностью »
В шаге от покупки: почему уходят клиенты и как их вернуть
2015-09-18 в 13:03, admin, рубрики: email маркетинг, автоматическая рассылка, автоматические письма, Блог компании TriggMine, брошенная корзина, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как вернуть клиента, как увеличить продажи, кейс, конверсия, контент-маркетинг, маркетинг, письма, Повышение конверсии, почему уходят клиенты, продажи, статистика, триггер, триггерная рассылка, триггерные письма, увеличение конверсии, удержание клиентов, Управление продажамиПредставьте ситуацию...
Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять рядами. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите именно те, которые нужны вам для блюда. Проведя пол часа в магазине, вы находите все необходимые продукты, складываете их в корзину и идете на кассу.
Подойдя к кассе, вы оставляете наполненную товарами корзину и уходите из магазина.
Не реально, правда?
Действительно, в реальных магазинах никто так не поступает, если уж вы потратили время, выбрали товары и сложили их в корзину, вы их купите. Получается, что каждая наполненная товарами корзина — это гарантированная покупка.
Почему же этот принцип не работает при покупках онлайн? Что заставляет клиентов уйти в последний момент?
Twitter теперь можно использовать, как собственный интернет-магазин
2015-09-15 в 8:54, admin, рубрики: ecommerce, twitter, бизнес-модели, интернет-магазин, социальные сети, финансы в IT
Социальные сети и сервисы сейчас стали адаптироваться под требования e-commerce компаний и отдельных пользователей, которые хотят продавать вещи и услуги на таких ресурсах. На днях о вводе в работу общедоступного интернет-магазина объявила отечественная социальная сеть «Вконтакте».
Теперь возможность продажи вещей тестирует и Twitter. Для этого сервис микроблогов использует возможности сервиса Stripe, пишет USATODAY. Задача сервиса, по словам его основателей — упрощение покупки и продажи вещей посредством мобильных устройств. В понедельник Stripe представил набор инструментов для Twitter, и сервис микроблогов решил опробовать эти инструменты незамедлительно.
Читать полностью »