Рубрика «интернет-магазин» - 6

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

image

Привет, дорогие читатели «Мегамозга»!

Эта история о том, как резкое снижение продаж в январе 2015 года помогло маркетологу и разработчику создать продукт, который вышел на самоокупаемость без вложений в рекламу.

HucksterBot (с англ. «торговец, лавочник») – это новый способ поднять конверсию, продажи и валовую прибыль интернет-магазина. Специальный виджет предлагает скидки и успешно продает товары только тем сегментам пользователей, которые плохо покупают – мобильным пользователям, людям, пришедшим по рекламным каналам, региональному трафику.
Читать полностью »

image

СМИ стало известно, что после запуска в Москве 22 октября оператор Tele2 наконец «разменял» первый миллион московских абонентов. С появлением Tele2 в столице «большая тройка» операторов («Мегафон», «Билайн», МТС) превратилась в «большую четверку». «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) создали «Ростелеком», ВТБ, банк «Россия» и Алексей Мордашов. Четвертый федеральный оператор существует с 2014 года, но уже широко распространился не только в Москве, но и по всей стране.

Источник: AC&M Consulting

По данным «Ростелекома», за первую неделю после выхода на московский рынок Tele2 подключил 150 000 абонентов, за первые 20 дней – 380 000. К концу ноября неофициально говорили о более чем 500 000 подключений в Москве на конец ноября. К первым числам декабря Tele2 уже продала в Московском регионе 816 000 sim-карт, рассказал источник, близкий к ее акционерам.Читать полностью »

Гид по email рассылкам для e-commerce - 1

Email рассылки при правильном использовании приносят просто фантастический результат. Именно поэтому интернет-магазины стали больше внимания уделять эффективной форме подписки, продумыванию маркетинговых акций, и в целом развитию такого канала как email маркетинг.
Email рассылка полезна и эффективна ровно настолько, насколько она интересна ее читателям. А значит, для достижения эффекта нужно задействовать максимум возможностей. Читать полностью »

image

Судя по всему, супермагистраль для беспилотных летательных аппаратов вскоре будет переполнена. По сообщениям агентства Reuters, сеть магазинов Walmart запросила у Федерального управления гражданской авиации США (ФАА) разрешение на использование дронов для перевозки и доставки товаров.
Читать полностью »

Что такое телематические услуги, ТМ-связь и т. д., не могут точно сказать даже айтишники, что уж говорить о юристах. Но мы все же решили замахнуться на сложные термины и рассмотреть их с точки зрения законодательства. Эдакий микс юриспруденции и информатики. То, что есть в «Википедии», мы затрагивать не станем, постараемся рассмотреть только то, чего там нет.

Телематические услуги и обязательное лицензирование - 1
Читать полностью »

Промокод — один из способов привлечь покупателя в интернет-магазин. Со скидкой «холодный» посетитель охотнее совершит первую покупку, а «бывалый» — повторную. Купоны помогают повышать лояльность, привлекать мобильных пользователей. В конце концов, людям просто нравятся подарки, а промокоды воспринимаются ими именно как полноценные подарки.

Стратегии использования промокодов для интернет-магазинов - 1Читать полностью »

Как описывать товар интернет-магазина - 1

Продолжаю рассказы про то, как складывать буквы в слова и предложения. Теперь практика по товарам на сайте.

Первое, что нужно понимать – что оптимальная стратегия продажи заключается не в том, чтобы всеми силами продвигать один отдельно взятый товар, а в том, чтобы предельно сузить его аудиторию. Это значит, что если пытаться описывать товар как лучший-в-мире-для-всех-и-всего, его просто не купят.

Задача магазина – не продавать один товар, а продавать как можно больше товаров в целом. Для этого нужно очень точно, объективно и со знанием вопроса разделять их по тому, для чего и для кого они нужны. Каждый товар ассортиментной линейки должен чётко ориентироваться на одну задачу и одну аудиторию.

Но это слишком очевидно и правильно, поэтому так никто не делает. Читать полностью »

На сайте интернет-магазина «Юлмарт» появится новый раздел «тарифы и sim-карты». Такое необычное расширение ассортимента связано с соглашением, которое заключил с онлайн-ретейлером оператор Tele2. Начиная с декабря 2015 года жители Москвы и области смогут подключиться к сети Tele2 через интернет-магазин «Юлмарт». На сайте магазина посетители смогут подобрать себе номер и тарифный план.

Tele2 будет работать с онлайн-ретейлером по схеме revenue sharing (делиться частью доходов от подключенного абонента), сообщил представитель Tele2. Руководитель программы проектов «Цифровые товары и платежные сервисы» «Юлмарта» Михаил Дайхин сообщил, что в первый месяц со старта продаж планируется реализовать более 10 тысяч контрактов Tele2.

Стоимость привлечения через альтернативные каналы продаж для операторов «большой тройки» сейчас в среднем около 200 рублей за одного абонента, подсчитал источник «Ведомостей».Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js