Рубрика «интернет-магазин» - 5

imageКлючевые метрики очень важны для определения слабых мест в вашем онлайн-бизнесе и поиска тех областей, в которых вы могли бы увеличить свою прибыль. Это первый шаг для того, чтобы определить те действия, которые приносят вашему проекту наибольшую пользу, и избежать ненужной траты ресурсов для проведения мероприятий с плохой отдачей в контексте доходов от бизнеса. Только вот за какими именно показателями нужно наблюдать?

Мы в компании PayOnline, которая занимается организацией платежей в интернете, подготовили для вас статью, в которой рассматриваются важные показатели e-commerce. Благодаря их тщательному отслеживанию вы сможете получать больше информации и тем самым принимать правильные обоснованные решения по своему интернет-проекту.
Читать полностью »

Сегодня у нас — шестой шаг из одиннадцати. Обсуждаем сопутствующие товары в интернет-магазинах — зачем предлагать, когда и как.

Краткое содержание предыдущих серий

Соответствуйте ожиданиям.
Делайте сайт простым.
Показывайте актуальный склад.
Позволяйте клиентам платить картой.
Сегментируйте предложение.

Предлагайте нужное!

Всегда есть соблазн предлагать покупателю товар «в нагрузку». Те уважаемые читатели, которым довелось жить в Советском Союзе, могут помнить, как желающим купить вожделенный билет в Мариинский театр могли предложить его только в комплекте с билетом на утренник в заштатном доме культуры, а к дефицитному килограмму гречки по 56 коп. обязательно прилагалось на рубль-два старого печенья, сырков «Дружба» или еще чего-нибудь залежавшегося.

В современной России странные сопутствующие товары в интернет-магазине чаще обусловлены не суровым умыслом освободить склад от бесполезного, а недостатком аналитики и бедностью фантазии маркетологов. Возьмем, например, люстру во вполне симпатичном магазине всякой электрики 220-volt.ru:

Читать полностью »

Это — четвертая статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Вот — предыдущая (там же — ссылка на остальные).

Для оффлайновой торговли сегментация предложения — давно уже тривиальный ход. Один и тот же холдинг владеет «Пятерочкой» и «Каруселью», Пятерочка позиционируется как доступный магазин для экономных людей, а Карусель — как более модный магазин для более обеспеченных. Соответственно, для Карусели важнее комфортная парковка и просторные торговые залы, а для Пятерочки — шаговая доступность жилых кварталов. Товары при этом и в Пятерочке, и в Карусели примерно одни и те же, а цены — разумеется, разные.

Если это хорошо работает для магазинов вне онлайна, отчего не попробовать тот же подход в интернете? Вот типичный интернет-магазин для аудитории, в которую я не попадаю совершенно:

Читать полностью »

Бухгалтерия, регистрация, налоговая отчетность… После этих слов страшно начинать свое дело. Смелее! На самом деле все довольно просто. В статье я расскажу, как настроить бухгалтерский и налоговый учёт в интернет-магазине. Вы узнаете:

  • как выбрать организационную форму для интернет-магазина – ИП или ООО;
  • какую систему учёта выбрать – ОСНО или упрощёнку;
  • как зарегистрировать ИП или ООО;
  • какие документы должен выписывать интернет-магазин;
  • где найти бухгалтера для интернет-магазина;
  • как сдавать отчётность в налоговую.

Читать полностью »

Час — и никакого движения. Хочется сесть, но нельзя. Сзади плачет ребенок — вы разделяете его боль. Мужик впереди пахнет луком, селёдкой и вчерашней пьянкой. Телефон разрядился, перед вами ещё четыре человека, до закрытия 15 минут… Ужас, да? Это маленькая зарисовка, чтобы напомнить вам, почему отправители и получатели посылок ищут альтернативы «Почте России».
image

Тема особенно больная для интернет-магазинов, потому что в регионы товары нужно как-то доставлять. Но одна компания не работает в деревне Рогово, другая не доезжает до Копытино, а подключать 5-6 транспортных служб, которые доставят в любой закуток, дорого и сложно.

Предположим, это всё-таки сделано. Теперь, чтобы пользователь мог оформить заказ в два клика, понадобятся манипуляции с интернет-магазином и с личным кабинетом на сайте транспортной компании: забрать там, перенести сюда, забить трек-номер… Короче, сложна.

Чтобы упростить, появились агрегаторы и интеграторы доставок — посредники между интернет-магазином и почтовыми службами.Читать полностью »

Шаги 3 и 4. Показывайте актуальный склад. Принимайте к оплате карты

Это — третья статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Если вам интересно, что было в первых двух, смотрите:
Статья 1. Соответствуйте ожиданиям.
Статья 2. Делайте сайт простым.

Сегодня мы обсудим на примерах, как актуальный склад и оплата картами приносит вам больше денег, и чего следует избегать.
В любом деле нет волшебной таблетки, которую съел — и дело сразу пошло, как по маслу. Все, что мы обсуждаем здесь, помогает уменьшить издержки и создать у клиента желание прийти в ваш магазин еще раз. Однако единственный способ убедиться, что все это сработает — это поставить себя на место покупателя и купить товар в вашем магазине. Подробнее об этом было в первой статье.

Актуальный склад

Показывайте актуальный склад. Нет товара — не показывайте его. Доступен только по предзаказу? Так и пишите! Например, на сайте М-Видео зеленые черточки в графе «Наличие» не связаны с актуальным состоянием склада, обновление происходит примерно раз в день. Это ужасно редко для магазина, где каждую минуту что-то покупают! Гарантировать получение товара в конкретном магазине в сети М-Видео по данным сайта невозможно: надо звонить во всероссийскую поддержку, и там будут пытаться понять, если ли товар в магазине в вашем городе.

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Склад и оплата - 1

Читать полностью »

Это — вторая статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Стоит посмотреть и на первую, если вас интересует эта тема.

Сегодня мы обсудим на примерах, как сделать интернет-магазин простым, и почему это быстрее принесет вам больше денег.

Предполагается, что читатель этой статьи либо придумывает интернет-магазины, либо их создает, либо ими владеет или управляет.

Прямота — наш друг и помощник

Сайт должен быть простым, чтобы покупателя ничто не отвлекало от главной задачи: найти в вашем магазине нужный ему товар и купить его как можно быстрее. Если он решит эту задачу успешно, ему можно предложить купить что-то еще.

картинка для привлечения внимания

Читать полностью »

Вместо эпиграфа: предыдущий обзорный пост на эту тему (не мой) здесь датируется аж 2010 годом, и я решил освежить тему. Если вы знаете владельцев интернет-магазинов, пожалуйста, покажите им эту статью.

Спасибо!

Вы уже сделали ваш собственный интернет-магазин или только собираетесь, или сделали уже десятки сайтов магазинов на заказ? Как постоянный пользователь десятков интернет-магазинов в России, США, Великобритании, Германии, Китая и Финляндии, я очень вам благодарен: интернет-магазины сделали мою жизнь удобнее, и сейчас проще заказать все, что мне надо, не выходя из дома.

Еще в 2010 году о таком изобилии интернет-магазинов я не мог и мечтать. И сейчас пришел мой черед помочь тем, кто управляет, владеет или собирается управлять интернет-магазином: ваш преданный покупатель хочет, чтобы ваш бизнес процветал, особенно в кризисное время.

Читать полностью »

image

Несколько месяцев назад наши коллеги и партнёры из компании «Ямбокс» решили развернуть свои бизнес процессы в сторону работы с малыми интернет-магазинами и на этом пути столкнулись с одной забавной проблемой…
Читать полностью »

В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.

Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.

Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js