Рубрика «интернет-магазин» - 4

Почти год назад я начал публиковать серию статей о том, как сделать интернет-магазин хорошим и для покупателя, и для продавца. Некоторые (хорошие) семейные обстоятельства сильно сократили мое свободное время прошлой весной, и поэтому продолжение, которое некоторые терпеливые читатели искренне ждали, появляется только сейчас. Сегодня — восьмой шаг из одиннадцати. Доставка. Один из самых главных, ибо на нем можно больно споткнуться (как буквально, так и фигурально выражаясь).

Возможно, эти статьи раньше не попались вам на глаза, потому что тогда они попали на сайт Megamozg, который потом успешно воссоединился с основным Хабром. Буду рад, если посмотрите свежим взглядом: кое-что в российских интернет-магазинах за год изменилось к лучшему.

Статьи рассчитаны на тех, кто владеет или управляет интернет-магазином, но могут быть любопытны и разработчику, так как разработчик может повлиять на качество того, как реализуется бизнес-процесс магазина.

Доброе отношение приятно и котенку
Доброе отношение приятно и котенку. Фото с murlika.msk.ru
Читать полностью »

Интернет-магазин на «1С-Битрикс» и кассы: требования закона 54-ФЗ - 1

С 1 февраля 2017 года вступили в силу поправки к закону 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике.

Эти поправки вносят ряд изменений и новых требований по работе с кассами и кассовыми чеками. О том, как мы адаптировали CMS «1С-Битрикс» под новую редакцию закона, чтобы облегчить жизнь интернет-магазинам, читайте под катом.
Читать полностью »

Этот пост основан на реальных событиях, которые могут приключиться с каждым. На днях один мой знакомый рассказал такую историю: близился его день рождения, и он решил подсказать своей жене, что именно хотелось бы ему получить в подарок по этому поводу. Его выбор пал на полупрофессиональный радиоприёмник определённой модели. На профильных сайтах он выяснил адреса нескольких магазинов, в том числе и некого сайта technoplus.ru, где было указано, что товар есть в наличии, да и цена, хотя и отличается в меньшую сторону от других магазинов, вполне сопоставима с ними (разница составляет, может быть, рублей 200-300). В общем, скинул он жене описание этого приёмника и получил от неё через час сообщение «заказ принят, изменению не подлежит» (да, она заказала приёмник на техноплюс.ру). Кто бы знал… Дело было в четверг, а в субботу жена сказала, что, похоже, этот сайт — мошенники, и подарка (как и денег) — не видать… О том, как развивалась дальше эта история, что делать в такой ситуации и, самое главное, как в неё не попасть — под катом.
Читать полностью »

На написание данной статьи нас побудила тема (в блогах на сайте 1С-Битрикс) от Романа Забродина, в которой обсуждается возможность существования небольшой студии из 3-х специалистов, которые будут заниматься исключительно продажами шаблонных решений (готовых продуктов) с маркетплейса компании 1С-Битрикс и их интеграцией. К сожалению, ссылка на статью где-то затерялась, но там обсуждалась жизнеспособность модели, когда компания занимается только продажами типовых решений и их интеграцией, без каких-либо индивидуальных разработок.

Не секрет, что за последние годы произошел настоящий бум и маркетплейс разросся из скромно укомплектованного модулями уютного местечка, в настоящую торговую площадку с вызывающими баннерами, тысячами решений и сильной конкуренцией.Читать полностью »

На сегодняшний день, бизнес в интернете развивается стихийно и предсказать что ждет именно тебя, за тем поворотом — достаточно сложно. Многие компании стремятся охватить новые каналы продаж, либо дополнить свои оффлайн точки онлайн магазинами, тем самым заполняя свободное место в умах потребителей своим брендом.
image
Страничка в интернете, с широким ассортиментом, красивыми фотографиями и необходимой информацией по товару никогда не будет лишней и не грешно потратить на ее разработку несколько сотен тысяч рублей… или грешно?Читать полностью »

Сегодня у нас — седьмой шаг из одиннадцати. Говорим об общении на пользу вместо вреда.

Краткое содержание предыдущих серий

Соответствуйте ожиданиям.
Делайте сайт простым.
Показывайте актуальный склад.
Позволяйте клиентам платить картой.
Сегментируйте предложение.
Предлагайте нужные сопутствующие товары.

Общайтесь только по делу

image
Читать полностью »

Руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов рассказал New Retail о том, как за полгода увеличить оборот интернет-магазина, снизив при этом расходы на рекламу.

image

За шесть месяцев работы с интернет-магазинов мебели команде удалось увеличить оборот проекта на 10%. При этом расходы на рекламу снизились на 15%. Читать полностью »

imageКлючевые метрики очень важны для определения слабых мест в вашем онлайн-бизнесе и поиска тех областей, в которых вы могли бы увеличить свою прибыль. Это первый шаг для того, чтобы определить те действия, которые приносят вашему проекту наибольшую пользу, и избежать ненужной траты ресурсов для проведения мероприятий с плохой отдачей в контексте доходов от бизнеса. Только вот за какими именно показателями нужно наблюдать?

Мы в компании PayOnline, которая занимается организацией платежей в интернете, подготовили для вас статью, в которой рассматриваются важные показатели e-commerce. Благодаря их тщательному отслеживанию вы сможете получать больше информации и тем самым принимать правильные обоснованные решения по своему интернет-проекту.
Читать полностью »

Сегодня у нас — шестой шаг из одиннадцати. Обсуждаем сопутствующие товары в интернет-магазинах — зачем предлагать, когда и как.

Краткое содержание предыдущих серий

Соответствуйте ожиданиям.
Делайте сайт простым.
Показывайте актуальный склад.
Позволяйте клиентам платить картой.
Сегментируйте предложение.

Предлагайте нужное!

Всегда есть соблазн предлагать покупателю товар «в нагрузку». Те уважаемые читатели, которым довелось жить в Советском Союзе, могут помнить, как желающим купить вожделенный билет в Мариинский театр могли предложить его только в комплекте с билетом на утренник в заштатном доме культуры, а к дефицитному килограмму гречки по 56 коп. обязательно прилагалось на рубль-два старого печенья, сырков «Дружба» или еще чего-нибудь залежавшегося.

В современной России странные сопутствующие товары в интернет-магазине чаще обусловлены не суровым умыслом освободить склад от бесполезного, а недостатком аналитики и бедностью фантазии маркетологов. Возьмем, например, люстру во вполне симпатичном магазине всякой электрики 220-volt.ru:

Читать полностью »

Это — четвертая статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Вот — предыдущая (там же — ссылка на остальные).

Для оффлайновой торговли сегментация предложения — давно уже тривиальный ход. Один и тот же холдинг владеет «Пятерочкой» и «Каруселью», Пятерочка позиционируется как доступный магазин для экономных людей, а Карусель — как более модный магазин для более обеспеченных. Соответственно, для Карусели важнее комфортная парковка и просторные торговые залы, а для Пятерочки — шаговая доступность жилых кварталов. Товары при этом и в Пятерочке, и в Карусели примерно одни и те же, а цены — разумеется, разные.

Если это хорошо работает для магазинов вне онлайна, отчего не попробовать тот же подход в интернете? Вот типичный интернет-магазин для аудитории, в которую я не попадаю совершенно:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js