Рубрика «интернет-магазин» - 3

Масаёси Сон известен своими выгодными вложениями. В 1996 году его фонд SoftBank инвестировал $1 млн в Yahoo, которые через три года принесли $3 млрд. В 2000 году компания дала $20 млн китайской Alibaba – и к сентябрю-2014, когда та вышла на IPO, они превратились в $60 млрд. Кто будет следующим брендом, который так взорвёт рынок? Масаёси Сон считает, что это будет вообще не бренд.

Как «безбрендовый» стартап получил $240 млн, чтобы победить Amazon - 1

Сейчас у его SoftBank с активами на $220 млрд появился новый любимчик – Brandless, магазин без брендов. На встрече с Масаёси Сон в марте основатели этого стартапа из Сан-Франциско оставили опытного инвестора без слов. Оказывалось, что каждый продукт, который он поднимал со стола, от ножей и зажимов для закручивания ресниц до оливкового масла первого отжима и туалетной бумаги, стоил $3. И это была единственная цена, которая в принципе присутствовала у магазина. Только в отличие от забегаловок «всё по 30 рублей», где клиенту немножко стыдно за то, что он там покупает, у Brandless каждый товар – самого высокого качества, а главные его покупатели – гики из Кремниевой долины.Читать полностью »

Некоторое время назад я опубликовал серию твитов об использовании традиционных инструментов вместо новомодных и сложных технологий.

Твиты зашли неплохо и попали на HackerNews. Последствием такой мини-популярности стала интересная дискуссия. Одни согласились со мной, а другие назвали это глупостью и бредом. Ну, в интернете тоже случаются перестрелки.

Я не пытаюсь убедить вас использовать свой подход. Скорее я хочу подробнее объяснить, что именно имелось в виду в первоначальном выступлении в Twitter.

Годы проходят, и вы наблюдаете появление некоторых интересных технологий и концепций: машинное обучение, блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная реальность, дополненная реальность и т. д. — в то время как некоторые прежние технологии уходят на задний план. Сегодня несложно услышать о разработке каких-то фантастических продуктов на блокчейне. Я видел блокчейн-сервисы для электронной коммерции, социальных сетей и недвижимости. Список можно продолжить. Я слышу слова: чтобы вам быстрее и раньше закрыть раунд финансирования, нужно использовать слово «блокчейн», даже если оно не имеет отношения к проекту.
Читать полностью »

Внимание, лонгрид!

Это подробнейший разбор коммерческих факторов, основанный на анализе через вебвизор поведения посетителей из Яндекс.Толоки, информации из официальных документов поисковых систем и выступлений их сотрудников на конференциях.
Разбираем коммерческие факторы как интернет-магазинов, так и сайтов, на которых предоставляют услуги.

Чек-лист по коммерческим факторам в конце статьи.

Коммерческие факторы в SEO интернет-магазина и сайта услуг - 1

Читать полностью »

Прошлым летом Telegram выпустил новый API с поддержкой платежей. С тех пор мессенджер стал еще и каналом продаж, который позволяет компаниям не только общаться с клиентом, но и принимать оплату за свои товары и услуги прямо в диалоговом окне. Яндекс.Касса первой среди российских платежных сервисов поддержала эту функцию. Принимать платежи в Telegram через Кассу сразу стали индивидуальные предприниматели и небольшие организации: флористы, магазины чая и кофе, тренеры, организаторы обучающих курсов, благотворительные фонды и многие другие (тут можно почитать отзывы и примеры). Но для более крупных компаний с потоком заказов был один стоппер.

Дело в том, что до недавних пор у Telegram-продаж была одна особенность, не учитывающая чисто российскую специфику электронной торговли, — обязательную отправку онлайн-чеков (требование 54-ФЗ, известного как закон об онлайн-кассах). У Яндекс.Кассы сразу появился специальный протокол, который поддерживал работу с новым кассовым оборудованием и автоматизировал передачу чеков. Но в Telegram такая автоматизация технически не поддерживалась, и продавцы должны были настраивать передачу чеков сами (считайте, плясать с бубном). И вот недавно мессенджер пошел навстречу российскому рынку электронной коммерции и реализовал с Яндекс.Кассой совместный проект, дополнив свой протокол важным элементом — появилось специальное поле для дополнительной информации платежному провайдеру. Теперь продавать через Telegram стало удобно с точки зрения не только клиентского сервиса, но и автоматизации передачи онлайн-чеков (то есть соблюдения 54-ФЗ). Под катом расскажу, что нужно сделать, чтобы запустить продажи в Telegram, принимая платежи через Яндекс.Кассу.Читать полностью »

Праздники все прошли, прибыль и убытки подсчитаны. Настало время повествования. Эта история о том, как из-за технической ошибки интернет-магазин по доставке цветов потерял несколько сотен заказов и выручки в 1 миллион рублей на День Святого Валентина.Читать полностью »

Когда занимаешься проектированием, уже в режиме «автопилот» замечаешь не только интересные фишки, но и шероховатости во взаимодействии, вещи, которые хотелось бы исправить на некоторых сайтах. Одна из таких вещей — пагинация (назовем это так) или способы подачи и поиска контента на сайте.

Меня вот всегда напрягала необходимость при поиске чего-либо, каждый раз переключаться на следующую страницу. Хотелось как-то проще просматривать информацию, не отвлекаться на лишние телодвижения.

Если вам тоже хотелось «как-то проще» — тогда вам сюда. В статье хочу рассказать о новом, изобретенном, виде пагинации. Чтобы было понятно откуда растут ноги, вводной частью пущу небольшой рассказ о двух самых распространенных видах отображения контента. Их достоинства и недостатки. Потом перейду к сути.
Читать полностью »

image

Зарубежные интернет-магазины остаются для российских чиновников лакомым источником пополнения государственного бюджета (к счастью для нас — пока только в перспективе). Введение НДС для иностранных магазинов, снижение порога беспошлинного ввоза товаров до €200 или вовсе до €22 — подобные инициативы постоянно обсуждаются в высших кругах. Вот и «Почта России» не отстает, предлагая взимать пошлины с иностранных посылок дороже €50. При этом пошлины предлагается уплачивать автоматически, еще при покупке в интернет-магазине.Читать полностью »

Камень в огород дизайнера - 1

*Статья предназначена для начинающих дизайнеров интернет-магазинов, а также frontend разработчикам способных как-то повлиять на оных. Если Вы не относитесь к этим категориям, можете не тратить свое время. Я предупредил.

“ Все ошибки которые допустил frontend разработчик ему вернутся при сборке сайта, все недоработки которые поленился прорисовать дизайнер будет додумывать верстальщик ”

Читать полностью »

image

В 2020 году российский рынок интернет-торговли в сегменте небольшой электроники, а также одежды и обуви может прекратить свое существование, — заявил на недавней пресс-конференции президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров. Причинами этого названы рост китайских площадок и (внезапно) эффективная работа «Почты России». Единственное, что может спасти российский e-commerce — введение налогов для иностранных интернет-магазинов, уверены в АКИТ.
Читать полностью »

Погружение в ценообразование Magento 2, убираем копейки после скидок - 1
Ценообразование — пожалуй, достоинство в Magento и самая интересная часть системы.
А для владельца магазина — самая важная часть, так как связано с деньгами.
Ранее коллеги рисовали диаграммы, которые еле помещались на Китайской Стене, пытаясь уместить все-все-все этапы расчета. В этой статье попробую изложить только основные этапы расчета, и пример округления скидок в пользу магазина. К счастью, по сравнению с Magento 1, новшества коснулись самых глубин, подход остался неизменным.

Верхушка айсберга

image

Когда клиент меняет содержимое корзины начинается расчет. Скорость расчета зависит от множества действий «на глубине». Начнем погружение с видных мест. попутно увидим события и зависимости типов товаров, методов доставки, ценовых правил корзины и каталога.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js