Рубрика «интернет-магазин» - 2

Бизнесу важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать их, возвращать на сайт и мотивировать делать повторные покупки. Мой четырехлетний опыт работы веб-аналитиком показал, что многие владельцы бизнеса не взаимодействуют с текущими клиентами просто потому, что не знают как это делать. Сегодня я расскажу, как с помощью RFM-анализа возвращать клиентов снова и снова.
Читать полностью »

Авторизация в Apple Pay для самых маленьких

Внимание будет уделено конкретному моменту — это получения криптограммы со стороны Apple после того как покупатель прошёл TouchID или FaceID. Языком на бэкенде будет PHP.

Меня зовут Александр, я младший PHP-программист компании Moguta, и мне пришлось столкнуться на своем пути с интеграцией Apple Pay в нашу Moguta.CMS. Сегодня я расскажу как авторизовать себя через Apple Pay для проведения оплаты без вникания в матчасть защищенных соединений и сертификатов, так как мне в начале своего пути не хватало такого материала.

Читать полностью »

Как Amazon выбирает свои, казалось бы, случайные предложения дня. И почему за ними так гонятся продавцы - 1

Amazon захватила 50% интернет-рынка в Америке. В прошлом году за пятинедельный период со Дня благодарения (22 ноября в США) 89% расходов клиентов крупнейших торговых площадок в Штатах пришлось на этот один интернет-магазин. За 2017-й год акции компании совершили ралли на 55%, в 2018-м – еще на 30%. Причина простая: у компании лучшая инфраструктура, плюс она знает, что давать покупателям. Независимые продажники, третьи лица, обеспечивают до 70% покупок на сайте. И компании нужно знать, какие из них выдавать в поисковой выдаче, и на какие устраивать скидки.

Из сотен миллионов товаров, размещенных на площадке, каждый день компания отбирает всего пару тысяч. Какими параметрами при этом руководствуется компания, чтобы обеспечить максимальные продажи? Как выбирает этот 0,1% подходящих вещей? Или берет товары наугад, рискуя разочаровать покупателей?Читать полностью »

Голосовой секретарь на вебхуках - 1

Один из последних трендов — онлайн чат-боты. Но, что делать с теми клиентами, которые находятся оффлайн? Большой процент людей предпочитает звонить по телефону. Для них нужен или большой штат операторов, или решение по автоматизации работы с голосом. Предлагаем решение для уменьшения работы и затрат (и даже почти не нагрузит вашего программиста).

Как быстро и легко программировать любое голосовое меню, автоинформатор, робота-секретаря с привязкой к своей базе клиентов?

Спойлер: Все реализовано на webhooks и приведен пример на PHP.

Обсуждаем под катом.
Читать полностью »

Информации по Sphinx не так много, как хотелось бы. Лишняя статья не помешает.
Первые шаги в освоении Sphinx мне помогли сделать статьи Создание ознакомительного поискового движка на Sphinx + php и Пример Sphinx поиска на реальном проекте — магазин автозапчастей Tecdoc Советую начать с них.

Некоторое время на моем сайте работал поиск через LIKE по каждому слову запроса. Хотелось большего, и вот какие случаи теперь будут обрабатываться правильно:

  • Словоформы. Выдача по «винты» и «винтов» должна быть одинаковой.
  • Поиск по фрагменту слова.
  • Поиск нецелых чисел. Разделитель точка и запятая.
  • Буква Ё
  • Типичные ошибки. Например «Аммортизатор».
  • Синонимы. Регулятор и ESC.
  • Язык. mAh и мАч, В и V, AAA латиницей и кириллицей.
  • Слово из букв и цифр. 10х15х4, 6000mAh

Читать полностью »

Представьте, что вы в интернет-магазине. В книжном. Выбираете книгу в подарок. Сами вы ее не читали, так что приходится полагаться на мнение других покупателей. Заходите на страницу, хотите посмотреть отзывы и видите вот такую шкалу.

Мелкий, но вредный UI интернет-магазина. Как испортить репутацию сразу всем товарам на сайте? - 1

Вы бы купили такую книгу?

Читать полностью »

Это была славная охота.

Моя жизнь была посвящена ИТ-сфере. Я был инженером, создававшим интересные продукты для больших промышленных компаний. Моей географией была вся Россия, я вживую видел цеха КАМАЗа, ВАЗа и других автогигантов. Но всему в нашей судьбе настаёт предел, и я выгорел. О причинах расскажу как-нибудь в другой раз. Главное, что я, опытный разработчик и техник, ушёл на вольные хлеба и, поскольку у меня появилась семья, решил сделать бизнес — свой магазин товаров для детей, по особым принципам. В общем, как многие из программеров, сделать то, чего не достаёт мне среди предложений на рынке. И знаете, что? Я выяснил, что найти простейших, базовых, нужных профессионалов-подрядчиков очень сложно. Миллион фрилансеров и фирм, а выхлоп… Это был квест, и о нём я должен поведать миру. Не ходите по моим граблям.

Fuck Up story: как я разочаровался в digital-услугах для бизнеса и проимел своё дело (ну почти) - 1
Это самое лучшее, что описало моё состояние
Читать полностью »

В нашей предыдущей статье «Делаем 3D конфигуратор без программирования и вёрстки» мы обсудили вопросы создания 3D-магазина ювелирных изделий с использованием пакетов моделирования Blender и 3ds Max.

Сегодня мы обновим этот проект и сделаем из него реально работающий магазин. Для этого нам понадобится снабдить его следующими функциями:
 

  • Вычисление цены на основе конфигурации пользователя.
  • Отправка заказов для дальнейшей обработки менеджером.
  • Кнопки социальных сетей (куда без них).

В конце концов, у нас будет что-то вроде этого:

image

Нажмите тут, чтобы запустить приложение.
Читать полностью »

Масаёси Сон известен своими выгодными вложениями. В 1996 году его фонд SoftBank инвестировал $1 млн в Yahoo, которые через три года принесли $3 млрд. В 2000 году компания дала $20 млн китайской Alibaba – и к сентябрю-2014, когда та вышла на IPO, они превратились в $60 млрд. Кто будет следующим брендом, который так взорвёт рынок? Масаёси Сон считает, что это будет вообще не бренд.

Как «безбрендовый» стартап получил $240 млн, чтобы победить Amazon - 1

Сейчас у его SoftBank с активами на $220 млрд появился новый любимчик – Brandless, магазин без брендов. На встрече с Масаёси Сон в марте основатели этого стартапа из Сан-Франциско оставили опытного инвестора без слов. Оказывалось, что каждый продукт, который он поднимал со стола, от ножей и зажимов для закручивания ресниц до оливкового масла первого отжима и туалетной бумаги, стоил $3. И это была единственная цена, которая в принципе присутствовала у магазина. Только в отличие от забегаловок «всё по 30 рублей», где клиенту немножко стыдно за то, что он там покупает, у Brandless каждый товар – самого высокого качества, а главные его покупатели – гики из Кремниевой долины.Читать полностью »

Некоторое время назад я опубликовал серию твитов об использовании традиционных инструментов вместо новомодных и сложных технологий.

Твиты зашли неплохо и попали на HackerNews. Последствием такой мини-популярности стала интересная дискуссия. Одни согласились со мной, а другие назвали это глупостью и бредом. Ну, в интернете тоже случаются перестрелки.

Я не пытаюсь убедить вас использовать свой подход. Скорее я хочу подробнее объяснить, что именно имелось в виду в первоначальном выступлении в Twitter.

Годы проходят, и вы наблюдаете появление некоторых интересных технологий и концепций: машинное обучение, блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная реальность, дополненная реальность и т. д. — в то время как некоторые прежние технологии уходят на задний план. Сегодня несложно услышать о разработке каких-то фантастических продуктов на блокчейне. Я видел блокчейн-сервисы для электронной коммерции, социальных сетей и недвижимости. Список можно продолжить. Я слышу слова: чтобы вам быстрее и раньше закрыть раунд финансирования, нужно использовать слово «блокчейн», даже если оно не имеет отношения к проекту.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js