Рубрика «интернет-магазин» - 18

Один год — так долго мы подключали Интернет-магазин и услугу онлайн-бронирования билетов на детские и семейные мероприятия к системе электронных платежей. Пост будет не про то, как выбрать шлюз, банк или технически построить магазин, а про некоторые подводные камни процесса подключения.Читать полностью »

Кто делает и будет делать интернет магазины в России?
В России каждый день появляются новые интернет-магазины. При этом создать даже небольшой интернет-магазин достаточно сложная задача. На конференции, проводимой в этом месяце информационным порталом Oborot.ru, сообщалось, что в 2011 году в Российский рынок электронной коммерции было инвестировано более 1 млрд. долларов. И этот объем инвестиций равен объему инвестиций в рынок электронной коммерции США.

Так кто же получает эти инвестиции в России?
Читать полностью »

«Доверяй, но проверяй» — девиз любого бизнесмена. Понимая это, мы создали для своих клиентов «Личный кабинет». Этот уникальный сервис позволит вам всегда быть в курсе дел своего бизнеса, который вы передали нам на аутсорсинг. Хотите проверить, как менеджеры Ritm-Z обслуживают ваших покупателей, или узнать, на какой стадии доставки находится товар? C помощью «Личного кабинета» это можно сделать из любой точки мира в режиме реального времени даже с помощью мобильного телефона.

«Личный кабинет» состоит из разделов. Каждый раздел посвящен определенному процессу вашего бизнеса. Таким образом, найти нужную информацию вам будет очень легко!

Раздел «Рабочий стол»
В этом разделе можно получить всю информацию о продажах вашего интернет-магазина.Для этого наши разработчики предлагают вам следующие сервисы:

«Личный кабинет» от Ritm Z: вы легко контролируете нашу работу!
Читать полностью »

В жизни любого сервиса наступает торжественный момент, когда всё уже вроде бы готово и пора приглашать пользователей. У нас этот момент как раз только что и наступил. За окном октябрь, а у нас в офисе новый год и пахнет ёлкой. В предвкушении праздника все глуповато улыбаются и с легкой тревогой ждут гостей (а вдруг не придут). Впрочем, хватит о нас, давайте об интересном.

Что собственно за сервис? Что он даёт?

Сервис называется business3.biz. Позволяет любому человеку, чья степень знакомства с интернет-технологиями уже дала ему возможность зарегистрироваться в социальной сети и заполнить профиль (звучит торжественная музыка) … создать полноценный интернет-магазин. Результат выглядит примерно так.

Поехали!
кликабельно

Искушенный критик заметит – «А дизайн то у всех поразительно схож!». «Ваша правда, одинаков подлец» — ответим мы ему. Читать полностью »

Приглашаем вас 16 октября на онлайн-презентацию новой версии продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0»! Начало онлайн-презентации в 11:00 (мск).

Новый «1С Битрикс: Управление сайтом 12.0» — с преферансом и поэтессами!

В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0»:

  • абсолютно новый интерфейс системы управления — секси, няшно, мимими!
  • новое ядро платформы (ORM, ООП, библиотеки классов и другие страшные слова) — для эстетического наслаждения настоящих разработчиков
  • расширение функционала интернет-магазина (вам останется лишь решить вопрос, где взять товар)
  • облачный бэкап
  • интеграция с CDN в «один клик»
  • … и многое другое.

Новый «1С Битрикс: Управление сайтом 12.0» — с преферансом и поэтессами!

Читать полностью »

Cервис для обмена запросами между поставщиками товаров и интернет магазинами
Расскажу о разработанном нами сервисе. Это пока лишь проверка гипотезы. Но, надеюсь, многие представители интернет-магазинов оценят наше детище, тем более что сервис бесплатен.

Часть нашей команды участвовала в создании нескольких крупных интернет-магазинов. У нас большой опыт в работе с поставщиками и, соответственно, в интернет-торговле. Начиналось все с маленьких интернет-магазинов, скудного ассортимента и небольшого количества поставщиков.

Большинство бизнес-процессов еще были не автоматизированы. Ключевым этапом автоматизации процессов был переход на 1С.

К тому моменту штат компании составлял свыше 50 человек. Среди всего огромного объема работы по усовершенствованию контента, обучению персонала, построению структуры компании и расширению ассортимента были незначительные на первый взгляд проблемы, решение которых мы оставили на потом.
Читать полностью »

Привет!
Недавно мне довелось писать парсер для PrestaShop. Хочу теперь поделиться своим мимолетным опытом знакомства с этой платформой. К сожалению, не очень приятным. Нет, я ничего против нее не имею. Вполне себе симпатичное e-commerce решение, удобное для пользователей. Можно сказать, приятное в любом отношении. Кроме отношения к разработчикам.Читать полностью »

Человеку всё время хочется чего-то лучшего, и владелец интернет-магазина – не исключение. Раньше его дизайн казался верхом красоты и лаконизма, а теперь и ассортимент другой, осень пришла и вообще – настроение изменилось.

Новый релиз движка интернет-магазина AdVantShop.NET Ultimate оснащён трансформером дизайна — технологией OnTheFly. Он буквально с лёту — без входа в админку и без программиста — позволяет менять дизайн магазина и приближать его к идеалу… даже если эталон меняется несколько раз в неделю.

imageЧитать полностью »

Не многие разработчики наполняют сайт реальными, или похожими на них, данными. В большинстве случаев все заканчивается созданием категорий Тест1, Тест2… и товаров Товар1, Товар2… Естественно, это не может отразить/показать настоящее поведение сайта/шаблона. Если с товаром еще не всегда все плохо, то с категориями почти всегда что-то не в порядке. Читать полностью »

Крупный интернет магазин: взгляд изнутри
Ранее мы писали о сложностях и основных ошибках, которые могут возникнуть при открытии небольшого интернет-магазина. Для того, чтобы дать представление о крупных интернет-проектах в сфере электронной коммерции и сложностях, с которыми могут столкнуться предприниматели на стадии роста своего проекта, рассмотрим работу крупного интернет-магазина “изнутри”.

Некоторые думают, что магазин в интернете — это сайт, поддержкой которого занимается пара человек, а для его работы необходимо несколько менеджеров на телефоне и курьер. На самом деле, у любого крупного интернет-магазина очень дорогой и сложный бэк-офис, настройка которого — непростая задача.
Крупный интернет-магазин работает как конвейер, начиная от приема заказа и заканчивая возвратом товара, иначе он умирает. Начнем с самого начала.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js