Рубрика «интернет-магазин» - 17

Чтобы ответить на вопрос «Что такое онлайн-дистрибуция и как это устроено?» обратимся к существующей ситуации. С терминологией мы вроде разобрались в «Дистрибуция 2.0».

Представим себе, что есть некий завод N на территории России, который производит продукцию массового спроса. Для организации сбыта ему необходимо создать дистрибьютора. Так как страна у нас большая, то дистрибьютор может быть не один, а несколько и в разных регионах. Дистрибьюторы в свою очередь занимаются развитием дилерской и посреднической сети, которая занимается «доставкой» товара до конечного (розничного) потребителя.

Читать полностью »

Я уже писал про свой компонент shopModx. И хотя мало кто его оценил, так как многие ждут именно готовых решений с одной большой кнопкой «Установить и работать», тем не менее этот компонент разрабатывается с учетом тех минусов, которые есть в MODX, и в которые часто упираются MODX-разработчики, и с учетом тех плюсов, которые в MODX есть, но о которых разработчики не знают, или просто не используют.

Так же хочу сказать, что этот модуль не просто так разрабатывается. Он разрабатывается под два не маленьких магазина (для начала), и на выходе получится обкатанная платформа для реализации крупных интернет-магазинов.

Сегодня я хотел бы начать цикл статей о разработке крупных интернет-магазинов на MODX Revolution, с рассказами о том, с какими сложностями приходится сталкиваться, и какие варианты решения этих проблем используются. А так же о том, что для решения таких проблем shopModx уже будет нести на борту, и какие приемы позволят получить 100% контроль над разработкой своего уникального магазина, не влезая в код shopModx.

Итак, немного о магазине, над которым ведется работа: это интернет-магазин межкомнатных и входных дверей, а так же фурнитуры. Вчера импортнул базу. Получилось 13000+ документов, 43000+ ТВшек и почти 13000 записей в modx_shopmodx_products.

Сразу скажу, что я рассчитываю получать код страницы даже не из кеша и с поиском по параметрам менее чем за 1 секунду, а средняя загрузка не должна превышать 0.3-0.4 сек.Читать полностью »

5 составляющих продвинутого интернет магазинаЛюбой уважающий себя интернет-магазин должен обладать следующим функционалом: сортировка товаров, добавление в корзину, гостевой доступ и отслеживание заказов. Кроме этого, есть ряд функций, не являющихся основными, но многократно улучшающих качество сервиса и впечатления от покупок. Такие функции предлагаются лишь немногими магазинами, которые составляют элиту электронной коммерции.

Итак, далее приведены пять функций, отличающих лучший интернет-магазин от просто хорошего.
Читать полностью »

С каждым годом доля электронной торговли увеличивается и соответственно растет конкуренция между интернет-магазинами. Учитывая, что количество пользователей Интернет уже не растет такими быстрыми темпами, приходится постоянно оптимизировать и совершенствовать механизмы не только привлечения посетителей, но и их обслуживания непосредственно на вашем веб-сайте. Именно поэтому, всё чаще возникает вопрос, как снизить показатель отказов интернет-магазина и повысить конверсию. Ниже мы рассмотрим несколько уже ставших привычными механизмов повышения продаж на сайте, а также познакомим вас с некоторыми новинками и тем, как они могут дополнять друг друга для достижения максимальной эффективности.Читать полностью »

Работа с поставщиками в e commerce. Практические советы

Всем, кто хочет создать интернет-магазин, придется столкнуться с проблемой поиска и выбора поставщиков. Запуская крупный маркетплейс mebelion.ru, мы столкнулись с такой задачей. Хотим поделиться полученным опытом, описать основные проблемы при работе с поставщиками и дать несколько советов.
Читать полностью »

Статья прежде всего для тех, кто занимается обработкой фотографий и кому это очень хорошо знакомо.
Я регулярно встречался и встречаюсь с обработкой фотографий для интернет-магазинов. Задача часто звучит так:
Обрабатываем структурированный каталог фотографий для интернет магазина

Это значит много фотографий с именами в виде артикулов во множестве папок. Имена и иерархию необходимо сохранить! Она бывает настолько большой, что дизайнер смотрит на это часто с ужасом. Ведь он то знает, что не сущесттвует в распространенной графической программе паттерна работы с такими каталогами. Я постараюсь подробно расписать все нюансы решения данной задачи.

Что же мешает работать с каталогом?

Читать полностью »

Google покупает стартап, связанный с доставкой интернет покупок
Пока мы с нетерпением ждём появления Nexus 4 в Google Play Store, спрос на который на 2 месяца превзошёл возможности LG для его производства, поисковый гигант покупает стартап, который улучшит позиции Google в интернет-шоппигне.

Как сообщают сайты Techcrunch и All Things D, Google купил ещё один стартап с целью улучшения своих сервисов. И в этот раз это связано с интернет-шоппингом. По-видимому, продавая свои Nexus-аппараты онлайн, Google понял, что быстрая доставка является одним из ключевых компонентов для привлечения покупателей.Читать полностью »

Довольно часто заказчики просят неизведанного, поэтому приходится рехтовать движок в хвост и в гриву. Webasyst с точки зрения логичности кода непостижим и загадочен, а в интернете очень мало адекватных мануалов. Поэтому напишу здесь то, что я постиг на собственном горьком опыте проб и ошибок. В вебасисте несколько разновидностей модулей, я планирую написать о каждом из них, но буду рассказывать только о методах встраивания своих модулей в движок, а не о программировании непосредственно.
Предполагается, что php владеет каждый, кто читает эту статью.
Читать полностью »

imageВот уже несколько лет мне приходится иметь дело с интернет-магазинами. Причем с самых разных сторон: и со стороны покупателей, и со стороны разработчиков, и со стороны интернет-рекламы, и со стороны b2b-сервиса, клиентами которого являются опять же интернет-магазины. Следствием такой плотной работы с онлайн-ритейлом явился определенный набор наблюдений и замечаний, иногда не совсем очевидных и спорных. Читать полностью »

Дисклеймер

Данная статья не является агитацией за какую-либо CMS, какой бы хорошей или плохой она не была…

Пролог

Одной из самых и первых и распространённых проблем, которая всплывает при начале работ по интеграции 1С и интернет магазина — это проблема структуры каталога. Как правило, структура номенклатуры, имеющаяся в базе 1С заказчика, мягко говоря, не готова к экспорту на сайт, а заказчик крайне против её изменения, т.к. бизнес-процесс отработан, все привыкли к такой структуре, которая есть и никто не имеет ни малейшего желания изменять своим привычкам.
Что мы обычно делаем в такой ситуации? Я думаю, что то же самое, что и другие, создаём альтернативную структуру, к ней привязываются все товары и уже новая структура выгружается на сайт, а старая остаётся нетронутой в базе 1С. В итоге все довольны. Для реализации этого в связке с Битриксом достаточно немного модернизировать выгрузку, идущую в комплекте...*

* — Написанием этой статьи было запланировано до выхода 12-й версии Битрикса и обновления выгрузки соответственно. Теперь же анонсирован штатный функционал для создания структуры каталога отличной от используемой в базе 1С. Да, конечно, наличие штатного функционала — здорово, но всё же делать настройку структуры во время настройки выгрузки, мне кажется, не всегда удобным и поэтому я предпочёл бы, как и раньше реализовать отдельную структуру в виде отдельного справочника. Но это уж дело ситуации и вкуса каждого...

Итак, когда проблема структуры обусловлена лишь просто нежеланием поменять основную структуру — мы легко можем решить проблему подменой групп. Но, а что если всё-таки такая иерархия в базе не просто прихоть, а требование бизнес-процесса?..
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js