В последний год мы написали много статей по UX / UI проектированию eCommerce проектов и не только. Концепция проекта и интерфейсы – это, безусловно, очень важно, однако есть еще несколько крайне важных вещей, которые нужно учесть. Не важно, кто их будет учитывать: UX / UI Designer, SEO Specialist, Web Developer, Project Manager или кто-то еще, важно на каком этапе жизни проекта. А сделать это нужно задолго до запуска проекта, на этапе разработки.
Рубрика «интернет-магазин» - 13
SEO в разработке eCommerce проектов (20 правил для разработчика)
2014-08-14 в 9:25, admin, рубрики: ecommerce, seo, Веб-разработка, интернет-магазин, Поисковые машины и технологии, Разработка под e-commerce, электронная коммерцияFutubank представила сервис приема карточных платежей с высокой конверсией
2014-08-07 в 12:09, admin, рубрики: cms, futubank, html, mastercard, payonline, paypal, payu, pci dss, Qiwi, visa, webmoney, банковские карты, Веб-разработка, интернет-магазин, платежная система, пресс-релиз, прием платежей28 июля 2014 компания Futubank объявила о запуске своего первого сервиса – платформы по приему к оплате банковских карт на сайтах и в мобильных приложениях. Отличительной особенностью данного сервиса является клиентоориентированность и высочайшая надежность обработки транзакций.
Платформа Futubank, разработанная при партнёрстве ОАО «Банк Москвы» и финансировании венчурных фондов Farminers и Futurelabs управляющими которых являются Игорь Мацанюк и Александр Бородич – комплексное платежное решение, способное гибко подстраиваться под особенности и потребности любого вида бизнеса.
Собственный процессинговый центр, многократное нагрузочное тестирование межбанковского взаимодействия и положительный опыт разработчиков позволят пользователям Futubank всегда рассчитывать на качественное и оперативное обслуживание.
Читать полностью »
Интернет-магазин. Как избежать элементарных ошибок в начале и облегчить этим жизнь в будущем
2014-08-05 в 7:53, admin, рубрики: интернет-магазин, коммерция, опыт, управление проектами
В своем рассказе хочу поведать о своем опыте в области интернет торговли. На Хабре уже лет 5, почерпнул много полезного для себя за это время.
И, пожалуй, настало мое время внести капельку пользы для других.
История моего опыта в интернет коммерции началась в 2011 году, когда я «дорос» до ведения достаточно трудоемкого проекта. Опыт создания и верстки сайтов визиток и сайтов на CMS-ках приобрел еще в 2003 году, тогда пару раз делал клансайты для War3TFT, после этого делал еще 5-6 сайтов на Joomla, в основном тоже для гильдий и кланов. Конечно, это нельзя назвать полноценным ресурсом, но минимальные нужные знания, перед открытием своего интернет-магазина, уже имелись.
Изначально перелопатил море литературы по коммерции в интернете и скажу, на практике не всегда все так легко, как в книгах. Допустив много ошибок вначале, в дальнейшем здорово себе усложнил жизнь.
Под катом хочу рассказать о том, как этих ошибок избежать.
Читать полностью »
История провала интернет-магазина
2014-07-14 в 18:07, admin, рубрики: unsuccess story, интернет-магазин, как не надо делать, неуспех, никто теги не читает, управление проектамиОбычно, изучая чужую деятельность, встречаешь только истории успеха. Однако зачастую большую пользу можно получить, изучая, почему та или иная задумка провалилась. На Хабре периодически встречаются подобные истории, и это говорит в пользу Хабра как мегаполезного ресурса, ну и в пользу смелости авторов этих историй.
На них будут показывать пальцем, плевать и топтать ногами. Так, наверно, думает каждый, кто мается сомнениями по поводу — описывать свои неудачи или нет. Да, конечно, легко задним умом судить. Принимать решения, находясь внутри ситуации, гораздо тяжелее.
Я очень долго не решался это сделать, но что-то меня настойчиво подвигало. Я думаю, это было естественное желание помочь другим людям — в данном случае хотя бы советом, как делать не нужно.
Читать полностью »
10 полезных советов: Под каким соусом собирать контакты посетителей сайта
2014-07-11 в 14:49, admin, рубрики: Блог компании Witget, воронка продаж, всплывающее окно, интернет-магазин, Клиентская оптимизация, конверсия, купон, оптимизация конверсии, попап, продажи, Разработка под e-commerce, регистрация, сайт, сбор контактов, скидки Дисклэймер: Этот корпоративный блог стартапа Witget ориентирован на начинающих свою карьеру: маркетологов, владельцев сайтов и вебмастеров, которые заинтересованы в обучении и развитии. Профи, набившим руку на обслуживании тысяч клиентов, написавшим сотни статей, много лет живущим в индустрии, в блоге нашем будет скучно и неинтересно. В данном материале мы аккумулировали опыт наших клиентов и некоторых игроков рынка. Опыт наш базируется на длительной практике в маркетинге и на работе с клиентами нашего сервиса Witget, который помогает владельцам сайтов и маркетологам, собирать контакты посетителей сайта. Читать полностью »
Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 3. Карточка товара и не только
2014-07-02 в 9:08, admin, рубрики: secl group, веб-дизайн, Веб-разработка, интернет-магазин, интерфейс, интерфейсы, карточка товаров, проектирование, электронная коммерцияМы продолжаем делать обзор функционала современного интернет-магазина и саму технологию проектирования качественного продукта с высокой конверсией. В этой части мы расскажем про карточку товаров и все, что с ней связанно. В прошлый раз мы написали довольно популярные статьи: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования» и «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина», эта статья логическое продолжение.
Карточка товара
Рис. 1. Карточка товара
ReadyScript – наш взгляд на CMS для интернет-магазинов
2014-07-01 в 4:12, admin, рубрики: cms, e-commerce, ReadyScript, Блог компании ReadyScript lab., Веб-разработка, интернет-магазин, метки: cms, e-commerce, ReadyScript, интернет-магазин
Недавно рынок e-commerce CMS пополнился новым продуктом от ReadyScript lab. Система обладает рядом уникальных особенностей, о которых мы расскажем в этом посте.
Читать полностью »
Создание шаманских бубнов
2014-06-16 в 7:00, admin, рубрики: Веб-разработка, интернет-магазин, Карьера в IT-индустрии, разработка сайтовКак же без самого важного, чьи звуки с танцами налаживают работу серверов и кода? Вот поэтому я и решил делать бубны. Прежде всего, сервис создавался для себя. На первом месте было всё-таки желание делать бубны, получать бесценный опыт производства, общения с клиентами, освоить тонкости продаж и логистики своего собственного небольшого уникального продукта. И лишь потом — получение прибыли. Это не просто интернет-лавка по продаже сувенира, а хорошо налаженный сервис по созданию самого святого, что есть в IT-мире. Становление и развитие состоит из 2-х частей. Возможно, кому-то этот опыт будет полезен и в будущем пригодится. Для меня же это открытость к критике и получение бесценного опыта от крупнейшего IT-сообщества.
80 тысяч пользователей интернета увидели витжеты
2014-03-26 в 7:13, admin, рубрики: big data, ecommerce, mailchimp, sale, url, Блог компании Witget, витжеты, всплывающее окно, интернет-магазин, конверсия, маркетинг, покупки, попап, посещаемость, Разработка под e-commerce, сайт, метки: ecommerce, mailchimp, sale, url, витжеты, всплывающее окно, интернет-магазин, конверсия, маркетинг, покупки, попап, посещаемость, сайтС 13 марта 2014 года более чем 150 клиентов получили доступ к сервису Witget. За 2 недели использования сервиса витжеты были показаны суммарно 80 000 посетителей сайтов, где был установлен скрипт Witget.
О сервисе
Сервис Witget помогает владельцам интернет-ресурсов повысить конверсию на сайте, разместив на нем специальные инструменты – витжеты. Они представляют собой всплывающие окна, кнопки социальных сетей, топперы, флоры и др. Удобство Witget в том, что можно тонко настроить показ витжетов для определенных когорт посетителей сайта. Более того, для размещения витжетов на своем сайте не нужно владеть навыками дизайна или программирования, так как необходимые инструменты уже созданы в сервисе. Клиент может выбрать из сотен готовых шаблонов, произведя необходимые настройки в личном кабинете у нас на сайте.
Результаты
Первыми доступ к сервису получили те, кто с декабря 2013 года оставлял предзаявку на тестирование Witget. Большинство из них – маркетологи (46%) и владельцы небольших интернет-магазинов (53%) с посещаемостью в среднем до 1000 человек в сутки (цифра получена в ходе анкетирования).
Читать полностью »
Пять вещей, которые нужно учесть, продумывая архитектуру интернет‑магазина
2014-03-21 в 21:06, admin, рубрики: django, e-commerce, Веб-разработка, интернет-магазин, Разработка под e-commerce, метки: Django, e-commerce, Веб-разработка, интернет-магазинНе секрет, что заказчики не всегда заранее знают обо всём, что им потребуется от разрабатываемого программного продукта. Многие из них также не могут отличить такие нововведения, которые можно легко добавить в уже готовую систему от таких, которые необходимо либо предусмотреть с самого начала, либо сразу готовиться к значительным правкам существующего кода, сложным миграциям данных, и, соответственно, значительным затратам времени.
Однако часто ситуацию можно значительно улучшить, если ещё до начала разработки попытаться угадать возможные желания клиента, и сразу объяснить ему, что решение нужно принять прежде, чем начинать работу, поскольку в ином случае (если он в дальнейшем передумает), придётся многое переделать, и это займёт много времени.
Давайте рассмотрим, что стоит сразу же учесть при обсуждении проекта интернет-магазина.
Читать полностью »