Как продавать на маркетплейсах, если у вас всего один товар и сотни конкурентов? Как заставить Ozon и WB соревноваться за ваших покупателей и предлагать скидки за свой счет? А повысить маржинальность товара без дополнительных вложений? Магазин наполнителя для кошачьих туалетов VetSecret за полгода увеличил доходы в 3 раза до 2 млн руб. в месяц и продает в 1,5 раза дороже конкурентов.
Рубрика «интернет-магазин»
2 млн руб. в месяц с одного товара на маркетплейсах. Продаем кошачий наполнитель в 1,5 раза дороже конкурентов
2024-10-24 в 6:31, admin, рубрики: интернет-магазин, Интернет-реклама, маркетплейсы, продажи на wildberries, продажи на маркетплейсах, продажи на озон, продажи на яндекс маркет, продвижение на маркетплейсах, увеличить продажиРазработка архитектуры хранения данных для сайта на «Битрикс»
2024-09-19 в 20:57, admin, рубрики: 1С-Битрикс, веб-разработа, интернет-магазин, разбор, разработка сайтовПривет! Я Иван, Битрикс-разработчик e-commerce агентства KISLOROD.
Разработчики часто встречаются с непредвиденными сложностями, причем иногда крайне непросто найти причину. На одном из проектов мы столкнулись с серьезной проблемой, которую не смогли сразу решить даже при помощи техподдержки «Битрикса».
Однако после долгих поисков мы нашли неожиданное и быстрое решение, которым хотим поделиться с сообществом, возможно, это сэкономит кому-то время и средства.
Как я подумал, что интернет-магазины прибыльны. И продал квартиру и машину
2024-05-27 в 14:59, admin, рубрики: бизнес, бизнес с нуля, интернет-магазин, интернет-маркетингДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с основателем закрывшегося интернет-магазина орехов и сухофруктов Максимом Веревкиным.
В 2018-м году мы с Мишей решили открыть интернет-магазин орехов и сухофруктов: у Миши была семья, а у меня – съемная квартира.
В 2024-м, к сожалению, бизнес уже закрылся, но зато теперь можно вспомнить плюсы и минусы своего интернет-магазина.
200 миллиардов коробок в год. Рынок, который убивает планету
2023-05-09 в 11:45, admin, рубрики: e-commerce, защита природы, Интернет вещей, интернет-магазин, интернет-маркетинг, логистика, природа, Разработка для интернета вещей, стартап, упаковка, Управление e-commerceВ России за 2022ой год было отправлено более 2 млрд. коробок с товаром покупателям (по всему миру 200 млрд. коробок). За первые три квартала рост составил 43% по сравнению с предыдущим годом. Если прибавить рекордный 4ый квартал, то цифра вообще улетает в космос.
Что не так со Сбермегамаркетом или, Сбер, пора уже меняться
2023-04-14 в 9:29, admin, рубрики: kandinsky art, интернет-магазин, проблемы, Разработка под e-commerce, СберМегаМаркет, Тестирование веб-сервисов, Управление e-commerceПару недель назад завершился очередной заказ на Сбермегамаркете. Как обычно с нюансами. Я написал о проблеме в поддержку, выбрал наиболее подходящую (как мне казалось) тему из существующих, и стал ждать. Спустя 1–2 дня — такой срок пишется как стандартный для рассмотрения — ничего не произошло. Спустя неделю я написал вопрос, мол, как там с моим обращением? На следующий день тикет закрыли с формулировкой «обращение закрыто, т.к. запрос не соответствует тематике обращения!. т. е. не присвоение другой темы, а просто отлуп пользователя по формальному признаку.
Интернет-магазин «на минималках»
2021-02-03 в 23:27, admin, рубрики: банту, интернет-магазин, Разработка веб-сайтов, Разработка под e-commerce, теги всё равно никто не читает, Управление e-commerceКраткая предыстория
Написать эту статью меня побудила публикация «Интернет-магазин как черная дыра в бюджете». Сейчас эта публикация скрыта, но вопрос к ней у меня по-прежнему остался. На мой личный взгляд, сумма, которая там выведена (сейчас не помню точную цифру - вроде несколько сотен тысяч рублей), не отвечает примерно ничему. Вернее, на мой взгляд, отвечает личным представлениям автора и произвольному набору допущений, озвученных в статье, но и только.
Как Amazon пытается заставить людей покупать… меньше
2020-04-20 в 11:51, admin, рубрики: amazon, pochtoy, prime, Безос, Блог компании Pochtoy.com, доставка, интернет-магазин, США, Управление e-commerce
Столько посылок могут привозить в многоэтажку каждый день
Пока остальные компании страдают от пандемии, Amazon не знает, куда девать деньги. Те, кто раньше ходил по магазинам, теперь покупают всё у дяди Безоса. Акции компании с 12 марта выросли на 40%. Склады не успевают обрабатывать заказы, даже несмотря на 175 тысяч новых рабочих рук. В итоге компания столкнулась с очень неожиданной для интернет-магазина проблемой: как сделать так, чтобы клиенты захотели покупать меньше? Эту новую проблему Amazon решает довольно креативно…Читать полностью »
Автоматический мерчендайзинг для онлайна или как я изобрел велосипед
2020-01-05 в 12:14, admin, рубрики: cms, e-commerce, sales, автоматизация рутины, Алгоритмы, интернет-магазин, продажиРаботая в онлайн магазине с ассортиментом более 15000 позиций передо мной встала задча — как правильно отсортировать товары чтобы люди быстрее находили то что им нужно.
Это был далекий 2015 год. На тот момент уже был опыт работы в e-commerce разных масштабов и стандартные решения «по популярности» не устраивали. Начались поиски как это сделать наилучшим образом.
Были определены следующие задачи:
- Полная автоматизация
- Разных сегменты товаров по цене (присутствие как дешевых так и дорогих товаров)
- Приоритет по просмотрам
- Приоритет по продажам
- На первые 10 позиций должны приходится все популярные товары по:
- цене
- просмотрам
- продажам
- доходности
В итоге получилась формула которая учитывает все эти данные и считает автоматически.
Читать полностью »
Amazon проигрывает войну с подделками
2019-11-25 в 12:22, admin, рубрики: amazon, pochtoy, Блог компании Pochtoy.com, интернет-магазин, информационная безопасность, контрафакт, Лайфхаки для гиков, подделки, посылки, США, торговля, Управление e-commerce
Каждый из этих предметов – фальшивка. Каждый был куплен на Amazon
Каждый тридцатый продаваемый в мире продукт – контрафакт. По данным сервиса по анализу пользовательской информации Red Point, 32% покупателей не уверены в том, что взяли оригинал. Ожидается, что к 2022 году подделок будет продаваться на $991 млрд. А их общая стоимость превысит $2,8 трлн. Бизнес это очень прибыльный, и в нём задействованы сотни тысяч компаний.
До последнего времени Amazon считался относительно безопасным пристанищем. Но это начинает меняться. И уловки, которые придумывают мошенники, довольно любопытны. Читать полностью »
Ozon выяснил, какие товары чаще заказывают российские айтишники
2019-09-13 в 10:01, admin, рубрики: гаджеты, интернет-магазин, Исследования и прогнозы в IT, компании, Озон, покупки, статистика
Ко Дню программиста аналитики Озона подсчитали, какие товары больше заказывали сотрудники технологичных компаний в России. Оказалось, некоторые айтишники очень даже спортивные, а другие — наоборот заказывают много газировки, жвачек и сладкого. Заказы, которые всех объединяют — наушники, кофе и книги. А самое неочевидное — лакомства для животных.Читать полностью »