Рубрика «интернет-аудитория»

imageВ этом выпуске, ставшего традиционным, ежегодного издания ".ru-Commerce в цифрах" расскажем о предпочтениях российской аудитории онлайн-покупателей: какие платежные способы россияне считают наиболее удобными, какие категории товаров чаще всего покупали в российских интернет-магазинах, чем руководствуются покупатель при выборе магазина, какие e-commerce приложения используют россияне, с каких устройств совершают оплату и многое другое. Также приведем подробное описание платежных решений PayOnline, чтобы вам было проще сориентироваться, какое из них подходит вашему бизнесу.

PayOnline — часть международной компании NetElement (NASDAQ: NETE). Деятельность PayOnline не ограничивается Россией — мы обеспечиваем безопасный прием платежей на сайтах и в мобильных приложениях по всему миру. Нашими клиентами стали уже 3 тысячи компаний. Ежедневно мы обрабатываем до 20 000 транзакций от 20 миллионов плательщиков. Нашими партнерами являются 11 российских и 5 зарубежных банков.Читать полностью »

Темпы роста количества пользователей Интернета замедляются - 1
Фото: Д.Абрамов / Ведомости

Мэри Микер, партнер венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers опубликовала результаты работы по изучению динамики количества пользователей Сети. Результаты отчета, опубликованного Микер, свидетельствуют о замедлении темпов роста аудитории Интернета, пишут «Ведомости».

Так, в 2014 году число пользователей Сети достигало 2,8 млрд человек. Это около 39% всего населения Земли. При этом рост интернет-аудитории в 2014 году составил 8%, по сравнению с 2013 годом. В то же время, темпы роста аудитории Интернета в предыдущие годы был выше: 10% для 2013 года и 11% для 2012 года. И сейчас, и тогда основным источником новых интернет-пользователей были развивающиеся страны.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js