Рубрика «интерфейсы» - 99

Intel RealSense MeetUp. Все о RealSense для разработчиков — быстро и по делу - 1

Что такое Intel RealSense? Для технологически подкованных — новый способ взаимодействия человека с компьютером или планшетом, основанный на жестах, анализе видео и речевых командах. Но это еще далеко не все. RealSense может стать хорошей практикой в программировании, ведь там куча нового и интересного. А может — прибыльным бизнесом, поскольку сближение человека и компьютера — общий тренд в развитии цифровой техники. Главное тут — заинтересованность. А чтобы заинтересоваться — нужно увидеть собственными глазами. Вот мы и приглашаем вас на встречу с RealSense.
Читать полностью »

скриншот диалога
Сразу исходники на GitHub.

Эмоджи — это очень круто, но иногда недостаточно. Существуют группы пользователей с ограниченными коммуникативными возможностями, которым нужно что-то еще более простое. В идеале — что бы «оно само говорило и показывало». Пока приходится изобретать какие-то промежуточные варианты.
Читать полностью »

Предположим в некотором проекте появилась необходимость добавить некоторую форму опроса пользователей на веб сайте (детальная форма) и форму для просмотра и редактирования списка пользователей для администратора системы (списковая форма).

Рассмотрим процесс создания этих форм с использованием OData, Angular.js, Bootstrap и JavaScript Grid. Все требования к такому приложению уже реализованы в этих инструментах, и нам практически не требуется ничего писать.

Читать полностью »

В своей предыдущей статье я рассказывал о том, как строился процесс работы над дизайном нашей мобильной игры VirCities, и о сложностях, с которыми мы столкнулись во время работы. Сегодня будет больше конкретики, я расскажу о дизайне различных частей игры подробно, о том, как мы принимали те или иные решения, и как менялось наше видение игры.

На самом деле, если говорить о видении, то значительную часть времени его у нас не было вовсе.

Невымышленная история превращения интерфейса браузерной игры в мобильную от первого лица - 1
Читать полностью »

Шёл 2013-й год. Я тихо занимался ремонтом компьютеров в сельской местности. Гоняя чаи и закусывая сезоном очередного сериала. Как-то раз мой начальник предложил заняться платёжными терминалами. Ему их практически даром отдавал знакомый предприниматель, плюс предлагал устанавливать в его же магазинах на безвозмездной основе. Они, кстати, там же и стояли, просто их хозяину надоело с ними возиться.

Вначале я был против них, нужно будет мотаться, попу отрывать от теплого кресла. Да и вообще, я считал возни будет много, а прибыли ноль. Так как они выгодны только владельцам магазинов для привлечения клиентов. А шеф грезил о миллионах, он уже несколько раз видел, как из них достают толстенные пачки денег. Сказал, что внутри там то же железо, что и на обычных компах, и тот же Windows.
— Ты же можешь это делать.
— Ну да.
— Ну и всё тогда, зарплату отдельно будешь получать.

Возразить было нечего, к тому же у меня уже был опыт поддержки подобной системы Windows XP, VPN, файло-помойка, плюс один удаленный клиент на wi-fi, где было важно, чтобы компьютер всегда был включен и доступен.
Читать полностью »

В далеком 2013 году я узнал о проекте PaintCode и был весьма впечатлен увиденным.
Еще бы, каким-то чудом векторные картинки превращаются в строки кода, который в свою очередь вдруг начинает работать в Вашем приложении и вся эта магия всего за 99.99$.
Я долго смотрел на экран монитора и какой-то страх неизведанного отталкивал меня. Еще бы я человек далекий от дизайна и рисования не смог с первого взгляда оценить всего могущества этого проекта. Я отправил ссылки на видео и на сайт проекта нашим дизайнерам и подумал: «Ну вот сейчас, они начнут заниматься настоящими делами!». Но их выражение лица было похоже на мое, еще бы, они не могли понять всех этих замысловатых формул и переменных…
Читать полностью »

10 советов по работе в Sketch - 1

Я сравнительно недавно использую Sketch, но уже в восторге от этой программы. Поэтому я подумал и решил объединить в одную статью несколько приемов, которые я использую на ежедневной основе и которые помогли увеличить продуктивность моей работы в Sketch.
Читать полностью »

В этой статье вы узнаете, что такое «скрепы» в интерфейсе, признаете взросление сознания пользователей интернета, вспомним про бритву Оккама и заодно выясним, нужны ли вообще людям сайты.

Все мы помним, как выглядели первые Windows и какое количество сущностей приходилось плодить при достижении глубоко запрятанного в папки документа. Рабочий стол становился просто забит раскрытыми окнами. Однако время идет, люди умнеют, и вот уже приходит понимание, что людям интереснее не играться с окнами, папками и менюшками – а получать информацию. Причем, если информация регулярно обновляется, то не стоит заставлять пользователя регулярно самому залазить в сеть и скачивать все обновления. Это решение было по сути своей революционно, так как сегодня Windows 8 с помощью живых картинок дает возможность любому пользователю быть в курсе всего происходящего, не открывая ежесекундно браузер.

image
Читать полностью »

Выход смартфонов iPhone 6 и 6+ внесло некоторую дезориентированность в ряды дизайнеров и программистов, ведь раньше можно было просто нарисовать один макет под iPhone 5 и пропорционально уменьшить в 2 раза при разметке под предыдущие устройства. Но теперь ситуация несколько изменилась: первопроходцы-программисты сетуют, что макет, красиво нарисованный и сверстанный под iPhone 6, выглядит абсолютно непривлекательно, нечитаемо и нетапабельно на iPhone 5, ведь его как раньше просто пропорционально уменьшили. IOS HIG по этому поводу конкретных советов не содержит, поэтому для дизайнеров сейчас особо остро стоит вопрос о том, сколько же на самом деле дизайнов интерфейсов нужно рисовать, чтобы охватить всю текущую линейку iPhone-устройств? Давайте разбираться.
Сколько дизайнов интерфейсов на самом деле нужно рисовать для iPhone 4, 5, 6 и 6+? - 1
Читать полностью »

Какой могла быть концепция быстрого заказа такси? - 1

Привет! Меня зовут Артём и я директор студии по разработке мобильных приложений. Рано или поздно каждая студия задумывается о том, чтобы выпустить свой проект используя весь накопленный опыт. Долгое время мы не могли определиться с идеей проекта, в который могли бы инвестировать свои деньги (ресурсы разработчиков и дизайнеров – это тоже деньги). Все идеи казались размытыми и не очень понятными с точки зрения монетизации. Также не хотелось инвестировать много ресурсов.

Постепенно в ходе работы тема разработки приложения для такси показалась нам актуальной. Мы провели небольшой анализ и решили, что большинство людей заказывают такси именно в тот момент, когда им нужно уехать, а также именно туда, где они находятся в данную минуту. Если взять все самые известные текущие решения, то они решают эту проблему, но мы знаем как можно решить её ещё быстрее. Постепенно родилась концепция приложения по заказу такси в один клик (быстро и просто).

Вопрос с концепцией был решен и оставалось много технических вопросов:

  • Как передавать и распределять заказы между таксистами?
  • Нужно ли заключать договорные отношения с таксопарками?
  • Какие тарифы выставлять для таксистов?
  • А также очень много других вопросов…

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js