Рубрика «интерфейсы» - 98

Уже год как я начал пытаться программировать под Android, и весь год меня в этом поддерживал добрый друг Android Studio. Безусловно, я продвигался бы намного быстрее, знай зеленый я о хоткеях больше, но в свое время я не нашел цельного и понятного справочника важных горячих клавиш IDE, а посему написал его сам. В нем далеко не все комбинации, лишь те, что оказались полезными в работе, за исключением Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+X и Ctrl+Z. Выставляю его на суд общественности и для всеобщего пользования здесь:
Читать полностью »

Демонстрация проходила на выставке МУК-экспо. Тачскрин на экране с проектором уже давно известен, но Samsung предлагает более продвинутое решение. Докладчик продемонстрировал функционал программного обеспечения для интерактивной презентации. Такие решения подойдут как для бизнес-встреч, так и для обучения в классе.

Под катом ссылки на другие видео с выставки: Читать полностью »

Intel® RealSense™. Работа с потоками необработанных данных - 1
Разработчикам, которые интересуются возможностями, доступными при внедрении управления без помощи контроллеров в своих приложениях, достаточно ознакомиться с Intel RealSense SDK, сопутствующими примерами и ресурсами в Интернете. Если вы «погрузитесь» в это решение, то обнаружите широкий набор функций, позволяющих создавать совершенно новые, великолепные интерфейсы с использованием новых технологий.
В этой статье мы поговорим о потоках различных необработанных данных, о доступе к ним и о способах их использования. За счет прямого доступа к необработанным данным мы не только сможем работать с метаданными, но и получим самый быстрый способ определять, что делает пользователь в реальном мире.
Читать полностью »

Памятка: пятиминутный гид по UX от Squarespace и MailChimp - 1

От переводчика: это короткий (буквально – пятиминутный) рассказ о том, каковы основные направления, цели и задачи UX, который будет интересен тем, кто только начинает знакомство с этим топиком. В конце статьи мы решили привести список интересных публикаций по теме, которыми можно продолжить процесс изучения проектирования интерфейсов и юзабилити.

Задача проектировщика UX – сделать работу пользователей более эффективной, повысить их удовлетворенность процессом и, как следствие, обеспечить компании коммерческий успех. Но соблюдать баланс между потребностями пользователей и целями вашего бизнеса непросто. Редакция издания FastCompany попросила Майкла Хайлеманна (Michael Heilemann), директора по интерфейсам в Squarespace, и Аарона Уолтера (Aarron Walter), директора по UX в сервисе email-рассылок MailChimp, поделиться своими знаниями по теме. Читать полностью »

Последняя часть статьи про проектирование больших интернет-магазинов, по крайней мере, их внешнюю часть. В это части вы узнаете про связь с Off-Line торговлей, мультивалютность, мультиязычность, мультибрендовость, статьи, новости, опросы и исследования, поведенческую систему (персонализацию), партнерские программы, адаптивную верстку и приложения, микроформаты, Social CRM, аналитические системы, интеграцию с 1С, интеграцию с внешними БД, интеграцию с торговыми площадками, парсеры, экспорт данных и многое другое. Дальше еще будет серия статей про проектирование внутренней части магазинов, в которую входят бухгалтерия, логистика, CRM, документооборот и многое другое.

Прошлые статьи серии можно найти тут:

«Проектирование магазина. Исследования»
«Проектирование магазина. Модули интернет-магазина»
«Проектирование магазина. Карточка товара и не только»
«Проектирование магазина. Субституты, комплементы, сравнение и другие инструменты увеличения конверсии»
«Проектирование магазина. Личный кабинет, корзина, доставка-оплата, рассылка и другое»
Читать полностью »

В одной из предыдущих публикаций[1] мы затронули такой, казалось бы, очевидный вопрос: «Как убедиться в том, что флешка работает в USB 3.0?» Голоса в обсуждении сначала ехидно отметили, что той статье не хватает тэга «садомазо», а затем как бы испугавшись собственного эго, вычеркнули эту мысль из нашего сознания.

Но эта мысль уже ранила неокрепшие умы экспериментаторов. Появилось желание проверить доступность USB 3.0 для любого подключенного устройства еще на этапе старта (например, в UEFI Shell) до запуска операционной системы.Читать полностью »

Анализируем посещаемость сотрудников по данным СКУД - 1

Мне, как и большинству читающих сей текст, для того, чтобы сесть в рабочее кресло, необходимо успешно себя аутентифицировать в корпоративной системе контроля доступа (далее СКУД). В каждой компании это делается по-разному: с помощью электронных карт, биометрии, паролей, или по старинке — с занесением вашей записи охранником в бумажный журнал. Казалось бы, данные посещаемости уже имеют хранилище и поступают туда в одном формате, логика подсчета времени проста, как день, но мало кто использует эти данные. В большинстве случаев ни рядовой сотрудник, ни даже его начальство зачастую не могут ответить на ряд простых, но имеющих практическую ценность вопросов: сколько часов я уже нахожусь на рабочем месте? Приходил ли уже сотрудник Денисов сегодня в офис? Вернулась ли с обеда гражданка Фролова? В котором часу позавчера ушел с работы сотрудник Смирнов. В статье я расскажу, как можно получить ответы на эти вопросы и постараюсь убедить в том, что учет проведенного в офисе времени полезен для сотрудников. Если стало интересно — любезно прошу под кат.
Читать полностью »

Уже почти пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-январь 2015.

Дайджест продуктового дизайна, февраль 2015

Читать полностью »

image

Сегодня все очарованы новыми режимами (цифрового) взаимодействия. Есть много интересных и свежих идей относительного того, что может стать доминирующей средой для взаимодействия в будущем. Прикосновение? Жест? Голос? Трекинг глаз?

Хотя эти способы и кажутся тем, к чему движется дизайн взаимодействия, я хочу вспомнить чрезвычайно эффективный и чуть ли не самый недооцененный способ – в некоторой степени родного брата этих новых режимов взаимодействия – который был рядом целую вечность: клавиши быстрого доступа.

В дискуссиях по поводу дизайна взаимодействия я редко, если вообще когда-либо, вижу упоминание о клавишах быстрого доступа. (Начиная отсюда, я буду говорить о desktop web, так как он использует аппаратную клавиатуру). Это стало возможно, потому что дизайн взаимодействия, в общем и целом, кажется сосредоточенным на веб-дизайне, а сочетания клавиш были отнесены к сфере настольного ПО [1] (я не знаю, почему их перенесли не полностью). Однако там, где они есть, они, как правило, используются – я уверен, что проектировщики взаимодействия используют их все время, когда используют Illustrator, Photoshop, Omnigraffle и т.д. По иронии судьбы, горячие клавиши всегда кажутся запоздалой мыслью в конструкциях, созданных этими программами (если о них вообще думают).
Читать полностью »

Говоря по правде, я никогда не имел дел с платежными терминалами от QIWI или с софтом для них. Видимо, так сложились звезды, что мое почти пятилетнее общение с платежными автоматами началось с неизвестной фирмочки подвального типа, где и были в 2006-м году приобретены пять «железных друзей» розового цвета. Тем не менее, видя как много вокруг именно QIWI-терминалов, думаю, что их владельцам будет интересно прочитать, как я создал свою собственную сеть, со своим терминальным софтом, процессингом и мониторингом, и, возможно, что-то взять себе на вооружение.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js