Рубрика «интерфейсы» - 97

Привет, читатели! Мы давно ничего не писали, но зато много работали. Сегодня мы хотим приоткрыть завесу тайны и показать вам рабочие наброски интерфейсов нового сайта Payler. А пока со скоростью полета шмеля колдует дизайнерская рука, вот вам три занимательных факта:

  • Разрабатывая структуру будущего сайта, мы решили объединить в нем все наши продукты и сервисы под общим именем Payler;
  • Проектировщик и арт-директор у нас объединены в одном человеке, поэтому мы отказались от прототипирования и сразу приступили к отрисовке интерфейсов, что существенно сэкономило нам человекочасы время и силы;
  • Новый сайт с первого дня создается с прицелом на будущую seo-оптимизацию (потому что не везде и не всегда, как выяснилось).

Главная страница из пространного лэндинга превратилась в центр управления полетами:

Payler 2.0 — работа над созданием нового сайта - 1
Читать полностью »

В одной из прошлых статей мы кратко рассказали, как грид контролы работают с удаленным сервером, используя OData протокол. Большинство современных грид контролов позволяют удобно группировать данные по нескольким колонками. Рассмотрим подробнее, как формулируются запросы к REST серверу, в случае, когда грид производит автоматическую группировку данных.

Удобство (зачем это нужно)

Грид контролы, позволяющие группировать записи по нескольким колонкам, существенно упрощают жизнь как программисту, так и конечному пользователю. Очень удобно иметь возможность сгруппировать, например, список задач, выделить задачи, требующие помощи, разделить их по приоритетам, и т.д.

image
Читать полностью »

Организация Глобальной инициативы в области инклюзивных ИКТ (G3ict) в сотрудничестве с Adobe Systems Incorporated выпустила белую книгу по вопросам разработки доступных интерфейсов для мобильных приложений с помощью фреймворка PhoneGap, также известного как Apache Callback или Apache Cordova. Данный десятистраничный документ описывает текущее состояние доступности мобильных приложений, преимущества, присущие подходу PhoneGap в отношении создания доступных кросс-платформенных приложений этой категории, а также мотивы Adobe в отношении создания специального плагина, который сокращает разрыв между технологиями web-доступности и нативными accessibility API мобильных платформ.

Напомним, что представленный около года назад PhoneGap Mobile Accessibility Plugin, передаёт приложениям такую информацию, как состояние настроек увеличения шрифта и прочего. В результате, PhoneGap-приложения получают более тесное взаимодействие с функциональностью доступности в той или иной операционной системе, сопоставимую с нативными приложениями.
Читать полностью »

N+4 полезных книг - 1

Привет! В посте блиц-обзор книг, которые будут полезны IT-специалистам, бизнесменам и тем, кто просто любит читать интересные технические вещи. Рядом с каждой – пояснения, чем оно может быть нужно. Этот обзор, в отличие от других ежегодных, более технически-прикладной.

Начнём со «Справочника по инженерной психологии» Вудсона и Коновера. Читать полностью »

Разработка векторного редактора на JavaScript (часть вторая, с исходниками) - 1

О том, как я решил сделать собственный векторный редактор на JavaScript, я писал ранее. К сожалению, выложить полноценный редактор по ряду причин не представляется возможным, поэтому я решил написать небольшой плагин, который позволяет создавать и редактировать контуры, привязывая их к любому отдельному изображению на странице. Разумеется, основной «фишкой» редактора остается возможность полуавтоматического создания контура по принципу инструмента «волшебная палочка» в Photoshop, то есть: кликнул на изображение и получил готовый контур, который затем можно корректировать.

Плагин написан на JavaScript + jQuery, работа с изображением происходит в CANVAS элементе.

Все-таки мне не хотелось бы расписывать в подробностях те проблемы, которые у меня возникли в процессе написания редактора, часть из них я уже отметил в предыдущей статье, поэтому сразу к делу:
Читать полностью »

10 советов по прототипированию в Sketch - 1

Так как Sketch был создан специально для работы над мобильными и веб-интерфейсами, неудивительно что он стал одним из самых быстрых и гибких инструментов для прототипирования. Эти 10 советов сделают его еще более мощным средством.Читать полностью »

Эра фаблетов: Проектирование для крупных экранов - 1

«С тех самых пор, как Samsung создала свою линию Galaxy Note, тем самым открыв рынок «больших телефонов», подобные девайсы называются фаблетами. Такое название они получили в силу своего размера, который находится где-то между размерами традиционного телефона и небольшого планшета»

За последнее время я успел прочитать много статей о том, что новая серия iPhone 6 заставит нас всех изменить подход к проектированию пользовательского интерфейса для мобильных телефонов. Возможно, это справедливо для тех дизайнеров, которые до сих пор фокусируются только на iOS и делают вид, что остальной мир не существует.Читать полностью »

Эволюция мобильных приложений - 1

Идеей экрана, заполненного иконками для запуска приложений, смартфоны обязаны «классическому» десктопному рабочему столу. Но несмотря на большой путь, пройденный смартфонами за последние годы, концепция иконок, являющихся ссылками на некие независимые приложения не претерпела каких-либо изменений. Может быть, пришло время пересмотреть этот подход?
Читать полностью »

Когнитивное сопротивление правил и инструкций - 1

У нас в университете было три преподавателя матанализа и аналитической геометрии. Первая читала нам учебник на лекциях и люто всех ненавидела. Второй доказывал всё сам и объяснял, что делает. Было весело, потому что иногда мы заходили в тупик и возвращались. Третий до кучи рассказывал байки и практические задачи на то, что объяснял. Угадайте, у кого средние результаты группы были лучше.

Я к тому, что в нашем мире любое чтение инструкции — это вынужденная мера. И если уж пользователю нужно что-то прочесть и осознать, лучше подать информацию быстро, понятно и в привязке к реальному миру.

Расскажу, как мы упрощаем понимание правил и инструкций к настольным играм. В целом, тот же набор механик подходит для улучшения ряда интерфейсов, практически любых технических текстов и вообще вещей, где разум инженера-архитектора встречается с разумом экзогенного пользователя. Читать полностью »

Привет! Сегодня мы хотим поговорить о принятии решений — но в психологическом смысле, а в самом практическом, бюрократическом смысле. Думаем, все, кто работал в компнии, в которой больше 20 сотрудников, знакомы с подводными камнями принятие решения в них. Психология тут бессильна: чем крупнее организация, тем сильнее в ней сроки совместного принятия решений зависят от внутренних регламентов, количества принимающих решение, быстроты их реакции и степени автоматизации процесса. В этом посте мы хотим рассказать о том, как устроена функция согласования и подписания электронных документов в нашей системе электронного документооборота (СЭД) EOS for SharePoint: на кого она ориентирована, что из себя представляет, и как настраивается.

Функция согласования и подписания документов в EOS for SharePoint - 1
Цепочка согласований не должна напоминать лабиринт без выхода
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js