Рубрика «интерфейсы» - 90

Makeup — инструмент для комфортного ручного регрессионного тестирования вёрстки

Что не так с тестированием вёрстки

Мы часто им пренебрегаем. Написание функциональных, интеграционных и юнит-тестов давно стало повсеместной практикой. Вёрстке мы обычно уделяем гораздо меньше времени.

Проблема тестирования вёрстки в том, что только живой человек может сказать, хорошо свёрстан блок на странице или нет. Поэтому чаще всего мы тестируем HTML и CSS вручную: проверяем, как будет вести себя блок, если в нем будет слишком много (или слишком мало) текста или дочерних элементов; смотрим, чтобы все возможные варианты отображения блока смотрелись корректно; помним о том, как блоки должны адаптироваться к разным устройствам и разрешениям экрана.
Читать полностью »

image
В этой статье я привожу примеры основных принципов или концепций, которыми руководствуюсь при проектировании десктопных интерфейсов. Не планирую выступать новатором или поучителем, но с радостью поделюсь набором установок, который помогает мне в работе.Читать полностью »

Привет, меня зовут Александр Волков, я проектирую интерфейсы в компании Docsvision. Цель этой статьи — помощь разработчикам сложных программных продуктов. Ключевое слово — сложных. Спроектировать сайт-визитку сегодня может даже пятиклассник прямо на своем смартфоне, и при желании можно скачать зип-архив с готовым шаблоном блога или корпоративного сайта. Однако если ваше приложение посложнее обычного интернет-магазина, то, вполне вероятно, строить структуру и определять принципы навигации вам придется самостоятельно, наступая на разбросанные повсюду грабли. Здесь может пригодиться наш опыт. Я опишу один из возможных способов проектирования интерфейсов, который успешно опробован в нашей компании. Это делается легко и просто (практически в полуавтоматическом режиме) при помощи программы FlyingLogic. Читать полностью »

Привет, Хаброжители! Мы издали долгожданную книгу:

image Алан Купер начал работу над первым изданием этой книги 20 лет назад. Он убеждал программистов в том, что пришла пора шагнуть навстречу пользователям и начать писать программы, которые будут им нравиться. В наши дни сложилась совершенно иная ситуация — оцифровка всех видов информации заставила пользователей с головой окунуться в новые технологии. Четвертое издание книги учитывает все изменения в отрасли, произошедшие за последние семь лет, с сохранением всех идей из предыдущих изданий, не потерявших актуальности.
Проектирование взаимодействия — это ориентированный на человека подход проектирования интерактивных цифровых продуктов, сред, систем и сервисов. Много внимания уделено проектированию поведения — аспекту, которым традиционные дисциплины проектирования нередко пренебрегают.
В этой книге во главу угла ставится целеориентированный подход, при котором основное внимание проектировщиков концентрируется на целях пользователей (то есть на причинах, по которым те используют данный продукт), на их ожиданиях, мировоззрении и склонностях. Именно он позволяет создавать мощные решения, с которыми приятно работать.
Читать полностью »

Привет! В этой статье я расскажу, как решил сделать редизайн приложения Bank of America, попутно изучая отличающуюся от российской банковскую систему США и объясняя логику изменений и улучшений.

Редизайн приложения Bank of America: концепт - 1

Редизайн приложения Bank of America: концепт - 2
Глобальная претензия к текущему приложению — оно выглядит несовременным, хочется его освежить и сделать «чище». Имеются проблемы с навигацией: например, вместо таб-бара используется боковое меню, что затрудняет переход между разделами. На главном экране не хватает целевых действий по продукту, а в случае с внесением средств с чека — нужно менять очерёдность экранов.
Читать полностью »

image
Практически все в нашей жизни — будь то здоровье, имущество или турпоездка — может быть застраховано. Более сотни страховых продуктов с индивидуальными процессами по оформлению страховых случаев и возмещению убытков, а также — несколько ИТ-систем. Это ровно то, что мы увидели, когда начали работать над проектом сервисного мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Суть приложения сводилась к нетривиальной задаче объединить все страховые продукты и процессы «АльфаСтрахование» — сделать для мобильного пользователя единый канал коммуникации со страховой компанией на все случаи жизни.

Примем как аксиому, что клиентам нужен мобильный доступ к страховым сервисам. Дальше теоретически есть два варианта: иметь несколько отдельных приложений по каждому виду страхования или все-таки делать единое приложение для управления всеми полисами. Первый вариант более простой с точки зрения разработки, второй — значительно сложнее, но куда удобнее для пользователя. Мы пошли вторым путем.

Читать полностью »

В последнее время вопрос инструментария UI/UX-специалистов стоит очень остро: какое ПО использовать для разработки интерфейсов? Мы в нашей компании также горячо обсуждаем этот вопрос. И дискуссия часто имеют очень острый характер. Что выбрать для работы? Какой редактор более функционален для той или иной задачи дизайнера? Перечень наших задач достаточно широк, начиная с создания фирменного стиля и заканчивая полным циклом разработки сложных диджитал продуктов. Например, мобильных приложений для управления системами умного дома, полнофункциональных e-commerce систем.
Я не буду первым, кто поднял эти вопросы, но постараюсь дать на них ёмкие ответы. Возможно, моя статья будет интересна начинающим дизайнерам, которые еще не определились окончательно с направлением своей деятельности, или дизайнерам, которые хотят переквалифицироваться из одной специальности в другую.

Photoshop, Sketch инструментарий UI-UX-дизайнеров: что выбрать для разработки интерфейсов? - 1

Читать полностью »

Уже пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-декабрь 2015.

Дайджест продуктового дизайна, январь 2016

Читать полностью »

Не секрет, что в кризис многие компании ищут способы оптимизировать расходы, дабы выжить в данное нелегкое время. Некоторые, как «Елки-Палки» или «Сбарро» — тысячами увольняют сотрудников самой низкой квалификации, которые как раз и приносили максимум прибыли, находясь на самой передовой. Другие же поступают хитрее, выискивая самых неэффективных и малоприбыльных офисных экспертов с размытыми показателями KPI. Дабы поостеречь такие компании от сокращений своих начинающих специалистов по дизайну и будущих гуру от usability, в данной статье будет предложена простая и понятная аналогия между современным дизайном UX и мастерством кунг-фу.

image Читать полностью »

Отчёт о четвёртой UX-конференции Русской школы сервисного дизайна - 1

19 января в офисе Mail.Ru Group прошла очередная, четвёртая UX-конференция Русской школы сервисного дизайна. Её основной темой был обмен опытом в сфере проектирования сервисов и услуг с учётом клиентоориентированности. На конференции прозвучало немало интересных и полезных докладов. И если вам не удалось побывать ней лично, то здесь вы можете ознакомиться с видеозаписями выступлений и презентациями докладчиков. Подробности — под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js