Рубрика «интерфейсы» - 89

«Продавайте эмоцию, а не товар», «Расскажите про длительный эффект от покупки» – именно эти заголовки в одной из статей испортили однажды мне утро.

Эмоциональный landing page? Воу воу, полегче - 1
Пародия на избыточную эмоциональность в интерфейсах

А началось все с клиента, прочитавшего статью о «правильной» технике продаж и поставившего под сомнение мою компетенцию. Та статья стоила 2-х часового разговора и заставила разложить вопрос эмоциональности в интерфейсах по-полочкам.
Читать полностью »

После того, как Apple презентовала музыкальный сервис Apple Music, некоторых «внимательных» знатоков смутил новый жест Long Press, использующийся в приложении. Смутил по той причине, что уж больно он похож на андроидовское долгое нажатие, которое показывает контекстные действия и открывает контекстные меню. Но несмотря на то, что жест не является нативным для платформы и не описан в гайдах, он существует в iOS давно, хотя и не пользуется большой популярностью. Не все помнят, что с его помощью можно не только перемещать или удалять иконки на домашнем экране, но и показывать крупные превью в фотоальбоме, получать быстрый доступ к черновикам в почте, записывать аудио-сообщения, видео, делать фото в сообщениях и так далее.

Миграция UI-паттернов и жестов. Кто у кого что подтырил - 1

И вот знатоки стали рубить сплеча, утверждая, что Apple увел жест у Android. Но если углубиться в историю яблочных технологий, то можно вспомнить, что в марте 2015 Apple запатентовала Force Touch, появившийся в Apple Watch, а позже реализованный в MacBook с Retina Display. И по-настоящему «внимательные» пользователи должны были догадаться, что этот Long Press есть не что иное, как будущий 3D Touch, который должен был появиться в iPhone 6s и iPhone 6s+. С той лишь разницей, что владельцам винтажных айфонов приходится манипулировать не силой, а продолжительностью нажатия.
Читать полностью »

1 марта — день рождения персонального компьютера. Xerox Alto - 1Количество слов «первый» в статье зашкаливает.

Первая программа «Hello, World», первая игра MUD, первый шутер, первый deathmatch, первый графический интерфейс, первый «рабочий стол», первая Ethernet, первая трехкнопочная мышь, первая шариковая мышь, первая оптическая мышь, первый полностраничный монитор (full-page-sized monitor), первая многопользовательская игра… первый персональный компьютер.

Год 1973
В городе Palo Alto, в легендарной R&D лаборатории компании Xerox — PARC (Palo Alto Research Center Incorporated), 1-го марта был релиз машины, которую впоследствии назовут первым в мире персональным компьютером (не домашним компьютером, а для индивидуального пользования).

Alto был исследовательским прототипом, а не коммерческим продуктом. Предполагалось, что Alto станет серийно производимой машиной, но она так и не была поставлена на поток. Тем не менее, в общей сложности было произведено несколько тысяч Alto, большая часть которых использовалась в самом Xerox PARC и различных университетах.

Стоимость одной машины Alto оценивается от 12 000 до 40 000 долларов.

Через шесть лет после релиза Alto, его увидит Джобс и позаимствует откроет миру кучу новых фишек.

За создание компьютера команда (Текер, Кей, Батлер, Тейлор) в 2004 году получила Премию Чарльза Старка Дрейпера, а Чак Текер получил в 2009 году еще и премию Тьюринга.

В октябре 2014 были открыты исходники Xerox Alto в Computer History Museum.

Попробуем заглянуть под капот и познакомимся с разработчиками.

Читать полностью »

Представляем драйвер Intel RealSense для Linux & OS X - 1

До недавнего времени возможности технологии Intel RealSense были доступны только пользователям Windows, поддержка других операционных систем отсутствовала полностью, что, конечно, огорчало людей, их использовавших. Теперь эта несправедливость исправлена, по крайней мере, частично. В рамках своей open source программы Intel опубликовала драйвер RealSense для Linux & OS X, обеспечивающий:

С момента выхода новой системы Unity UI прошло больше года, поэтому Ричард Файн решил написать о ее предшественнице – IMGUI. В прошлой части материала мы разобрали как создать MyCustomSlider. У нас получился простой функциональный элемент IMGUI, который можно использовать в пользовательских редакторах, PropertyDrawers, EditorWindows и т. д. Но это еще не всё. Во второй части статьи мы поговорим о том, как можно расширить его функционал, например добавить возможность мультиредактирования.

Персонализация IMGUI и редактора Unity. Часть вторая - 1
Читать полностью »

С момента выхода новой системы Unity UI прошло больше года, поэтому Ричард Файн решил написать о ее предшественнице – IMGUI.
На первый взгляд, это совсем нелогично. Зачем писать об устаревшей системе UI, если уже давно вышла новая? Что ж, новая система действительно предлагает широкие возможности настройки игровых интерфейсов, но если вы хотите добавить в редактор новые инструменты и функции, вам наверняка пригодится IMGUI.

Персонализация IMGUI и редактора Unity. Часть первая - 1
Читать полностью »

Управление роботизированной рукой с помощью камер Intel RealSense - 1
Роботизированная рука Roy компании Roemotion была создана в результате успешно профинансированного проекта на портале Kickstarter, начатого в 2012 году. Описание гласило: «Проект создания движущегося персонажа размером с человека с использованием только механических деталей, полученных способом лазерной резки, и сервоприводов, доступных в широкой продаже в магазинах товаров для хобби и моделирования». В этом эксперименте с помощью пакета Intel® RealSense™ SDK для Windows* было разработано программное обеспечение для управления рукой Roy. Для управления используются API-интерфейсы отслеживания рук, доступные в составе SDK.
Читать полностью »

В моей прошлой статье я рассказала про то, как начать с работу с Framer, создавать красивые прототипы с помощью импорта слоев из Sketch, а также показала, как создать симпатичный loading с процентами.

После того, как статью опубликовали на habrahabr — вот здесь, я решила продолжить свои эксперименты с Framer, просто потому что уже не вижу своих дизайнерских будней без этой увлекательной штуковины.

Целью нового прототипа стал опять же loading, но уже другого формата, созданный без импорта слоев из чего бы то ни было. Прототип служит для иллюстрации возможностей Framer и для описания моих экспериментов с кодом.

Итак, вот что мы создадим в этот туториале:
Читать полностью »

image

Что такое Framer ?

Framer это программа для создания прототипов, в которой прототип создается сразу в коде, на языке CoffeeScript, который компилируется в JavaScript.

Framer позволяет создавать интерактивные анимации, облегчает разработчикам понимание того, как прототип должен функционировать и как представленную анимацию можно воплотить в жизнь. Еще он учит дизайнера понимать код.

Созданный с помощью Framer прототип можно отдавать тестировать клиентам прямо с девайса в натуральную величину, при этом времени на его создание значительно меньше, чем если бы прототип создавали разработчики.

Как может показаться в начале, Framer — сложная программа, требующая знания кода, хотя на самом деле писать код в ней намного легче, чем кажется.

Для работы с Framer достаточно нарисовать прототип в Sketch или Photoshop и придумать взаимодействие между слоями. Также здесь можно создавать свои слои, анимировать и менять их свойства.

Само написание кода во Framer интересный и увлекательный процесс, который не требует особой подготовки, к тому же на сайте программы есть очень подробная документация с примерами и туториалами.

В анимации, о которой речь пойдет дальше, я хотела отобразить loading, где проценты загрузки выполняют роль индикатора процесса.

Для создания данной анимации нужно знать 4 вещи: Layer, State, Event, Animation.
Читать полностью »

Есть такой динозавр — ICQ. Вспомнили тот самый звук входящего сообщения? О да! Еще мне сразу вспомнилась учеба в универе: именно тогда я застал расцвет этого мессенджера. Правда, самим клиентом я пользовался другим, кажется, это был QIP. Сейчас уже точно и не вспомню. У Аськи был слишком навороченный интерфейс, мой молодой мозг не мог с ним справиться. А еще были крутые номера, которыми все хвастались. Точнее хвастались количеством цифр в нем. У моего соседа по общаге был 5-значный. И это было круто.

Возвращаем к жизни Аську (ICQ). Мнение дизайнера - 1

А теперь к делу. Недавно Mail.ru решили организовать конкурс на дизайн мобильного приложения этого клиента. Я решил поучаствовать. Что из этого вышло, смотрите дальше.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js