Рубрика «интерфейсы» - 82

Ценность многошрифтового дизайна - 1

Я заметила, что одна из особенностей моего дизайнерского стиля — это готовность использовать, на первый взгляд, слишком большое количество разных гарнитур шрифтов. Я видела неисчислимое множество статей о сочетаниях и системах использования шрифтов, и почти везде рекомендуется использовать меньше шрифтов в любом дизайне. Я и к своей работе получала такие комментарии – дескать, работы приятные, несмотря на количество используемых шрифтов.

«Очень нравится сайт, потому что он не боится нарушать одно из первых правил шрифта – не использовать слишком много разных гарнитур. Используется четыре шрифта, два из семейства sans-serif и два из serif — Galaxie Copernicus, Interstate, Harriet и Nimbus Sans. Основной момент такого дизайна – последовательность, и сайт Бетани Хек последовательно использует каждый из шрифтов для своей цели.»
— Джеремия Шоаф, Typewolf

Расцениваю это, как вызов. Спасибо, Джеремия!

Хочу поспорить и рассказать о ценности эклектичных систем, и о том, как создать структуру проекта, чтобы эффективно использовать совместно несколько шрифтов.

Ценность многошрифтового дизайна - 2

Так почему же у нас есть правила насчёт количества используемых гарнитур?
Читать полностью »

image

У многих кардинальные перемены вызывают ощущение чистого листа и надежду на лучшее. В связи с этим в моду вошли такие термины, как ребефинг, рефакторинг, ребрендинг, редизайн и так далее. Но некоторые готовы исписать этот чистый лист рассуждениями о том, как хороша старая версия, и потребовать вернуть все на круги своя.

Часто такая критика действительно аргументирована и полезна. Иногда это признают даже те, на кого она направлена. В исключительных случаях они принимают решение вернуть ту самую «старую версию». А иногда наоборот – мнение общественности полностью игнорируется, и это, как ни странно, приводит к положительным результатам.Читать полностью »

Как дизайнеры, мы постоянно экспериментируем с разными инструментами и процессами, чтобы найти наиболее эффективные решение. После массы таких экспериментов я выработал свой идеальный рабочий процесс, которыми и поделюсь в этом посте. Дизайн — это процесс, и вариант этого процесса, который я опишу ниже, использовался мной на всех проектах по созданию так называемых “habit-forming” продуктов (т.е. продуктов, формирующих привычки), которые так любят пользователи.

Как не выпрыгнуть из окна, идеальный рабочий процесс дизайнера - 1
Читать полностью »

Как мы увеличили процент регистраций на 68% с помощью дизайна форм - 1

Советы и примеры в дизайне форм логина и регистрации.
Казалось бы, что может быть проще формы регистрации и, уж тем более, входа на сайт? Пара полей и кнопка. Но в нюансах этой простоты кроется успешность выполненной работы и количество пользователей вашего сервиса. Как сделать формы проще, процесс приятнее и тем самым снизить количество уходов? Расскажу какими правилами мы руководствовались при разработке нашего сообщества предпринимателей BOSS.ZONE.
Читать полностью »

9 июня 2016 года состоялся официальный релиз jQuery 3.0, которая была в разработке с октября 2014 года. Нашей целью было создание более легкой и быстрой версии jQuery (конечно, с обратной совместимостью). Мы удалили все старые костыли для IE и использовали некоторое более современное веб API там, где это необходимо. jQuery 3.0 является продолжением ветки 2.x, но с некоторыми изменениями, которые давно хотели внести. Такие ветки как 1.12 и 2.2 будут получать критические патчи в течение некоторого времени, но ожидать новый функционал в них не стоит. jQuery 3.0 — это будущее jQuery. Если вдруг Вам нужна поддержка IE 6-8, Вы можете продолжать использовать релиз версии 1.12.

image
Читать полностью »

Уже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-апрель 2016.

Дайджест продуктового дизайна, май 2016

Читать полностью »

image

Я пишу это с лёгкой печалью, пересматривая мои любимые ролевые игры для Super Nintendo, и понимаю:

современный дизайн пользовательского интерфейса избаловал меня.

И это ощущение довольно распространённое. Читатель Hugon на форуме Quarter to Three пишет:

Когда я думаю о консольных RPG, я вспоминаю страницы с весьма неинформативным описанием персонажа и плохой навигацией. И вспоминаю слёзы радости, если в игре было хотя бы самое простое сравнение предметов."

Спасибо, «прекрасный интерфейс».

В прошлом я не слишком придирался к качеству. Когда я сидел сзади в автомобиле папы и ломал клавиатуру Nokia в попытке не позволить змее съесть свой хвост, мне в голову не приходили более глубокие мысли чем: «ага!», «супер!» или «ааааа!».

Впрочем, заново проходить классические игры — не такое уж неприятное занятие. Кроме мест, над проектированием которых явно никто сильно не напрягался, я заметил несколько вещей, которые сегодня используются в очень популярных приложениях.
Читать полностью »

До прошлой недели абсолютным чемпионом по упоротости интерфейса для меня всегда были мультиварки. Одну из них мы втроём (включая системного архитектора) пытались включить 6 минут, пока не пришла хозяйка. Но нет, этот рекорд тоже оказался побит. Вот это небольшое устройство, знакомое большинству жителей нашей страны, отняло у меня 25 долбанных минут на то, чтобы выставить время. Знакомьтесь, чемпион по когнитивной сопротивляемости:

Интерфейсы в реальном мире: проектируем самый адский интерфейс - 1

Сейчас расскажу, какой крови мне это стоило. Ну и сразу – второй чемпион, но на этот раз по дружелюбности инженерного интерфейса:

Интерфейсы в реальном мире: проектируем самый адский интерфейс - 2

Давайте начнём с того, что попробуем ещё сильнее ухудшить интерфейс часов выше. Читать полностью »

image

Всем привет. Я начал заниматься веб-дизайном 6 лет назад (если считать от самого-самого первого кривого макета для несуществующей туристической компании). Первые 2 года я работал в маленькой студии, потом ушел на фриланс и пока что жив-здоров.

Рекомендации ниже вовсе не аксиомы, не правила, и не обязательны к исполнению. К некоторым я пришел сам, некоторые подсмотрел у других. Что-то я часто не могу сам себя заставить выполнять (отчасти поэтому я решил их выписать и структурировать). Если вы только начинаете заниматься веб-дизайном, вам, скорее всего, пригодится хоть часть и нижесказанного. Если вы уже в деле, ваше мнение приветствуется в комментариях.

Читать полностью »

И тестовое задание может оказаться интересным - 1

Приветствую тебя, центр вселенского разума — Хабр. Сегодня в центре внимания будет ресурс Codesign.io. Ресурс, призванный упростить жизнь дизайнеру и клиенту на стадии согласования правок в макетах любого направления. Не так давно миновал конкурс на позицию UI/UX-дизайнера (удалённо) и я, как скромный профессионал в данном направлении, решил не упускать возможности поучаствовать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js